1
9 лет назад
Мной был приобретен 4 декабря ноутбук Acer E5-571G-56B5 в одном Ситилинк-мини. Придя домой и включив его, мной были обнаружены дефекты: крен правой нижней части ноутбука, т.е нижняя правая часть никак не соприкасалась с поверхностью и висела в воздухе, при печати получалось так, что я еще и стучу нижнем краем о стол, кроме этого, был существенный треск в самом ноутбуке, возможно, барахлил вентилятор, память или жесткий диск. Поняв, что с такой вещью я не могу работать, я обратился в контактный центр Ситилинк по телефону 780-20-02 для уточнения вопроса гарантии за проданный ими мне товар. Девушка по телефону сказала, что я, как гражданин Российской Федерации, имею право на обмен или возврат непонравившегося мне товара на деньги или аналогичный ноутбук, единственное что нужно - это оперативно его доставить в любой сервисный отдел, в котором мне поменяют на новый товар, если привезу завтра, то могут уже и не поменять сразу. Так как я забирал товар в Ситилинк-мини вечером, то пришлось его везти после 20 вечера на Дуборвку с целью заменить проданный мне бракованный ноутбук на новый без крена и треска или получить денежные средства.
Приехав в Ситилинк на Дубровку в торговый зал и попросив заменить данный товар на аналогичный, сказав, о том, что я купил его 3 часа назад, меня отправили в сервисный отдел, расположенный в противоположной стороне здания с отдельным входом. В сервисном отделе сотрудник отказал в выдаче наличных средств или замене на аналогичный товар, мотивировав это тем, что ноутбук - сложный технический механизм, который требует проверки в сервисном центре для выяснения причин крена и треска внутри. Длительность данной процедуры составляет от 10 до 20 календарных дней в сервисном центре. При этом он уточнил, что если никаких дефектов не будет выявлено, то мне вернут деньги или предоставят аналогичный новый ноутбук без брака. Я заполнил документы, которые мне были предоставлены сотрудников сервисного отдела и начал ожидать результатов проверки бракованной ноутбука.
Через 18 дней пришло извещение, что ноутбук прошел проверку, далее мне нужно обратиться в сервисный отдела в Ситилинк Дуборвка. Привехав сегодня, 23 декабря, мне подтвердили, что мой ноутбук не имеет дефектов, однако далее шокировали тем, что я могу только забрать этот, проверенный бракованный ноутбук, а аналогичный товар или денежные средства я забрать не могу, потому что мой ноутбук исправен. Самое интересное, что крен в проданном мне бракованном ноутбуке остался в правой нижней части как и был, треск в нем проверить было невозможно, т.к. работало большое количество бытовых приборов в помещении.
Сотрудник сервисного отдела всячески навязывал купленный ранее в Ситилинк бракованный товар, чтобы я его забрал и ушел, потому что ноутбук исправен и никаких дефектов в нем не было обнаружено, как и не устранены обнаруженные мной дефекты. На мои комментарии, о том что мне сказали по телефону в контактном центре и в сервисном отделе, что если ноутбук будет исправен, что подтвердил сервисный центр, то мне вернут мои денежные средства или заменят на аналогичный товар он их проигнорировал, сказав, что или бракованный ноутбук возвращается мне или я пишу заявление в юридический отдел. В итоге мне пришлось написать очередное заявление о бракованном товаре в Ситилинк, описав сложившуюся ситуацию, с просьбой предоставить аналогичный товар надлежащего качества. Рассмотрение моего очередного заявления с учетом праздников затянется еще на 3-4 недели с очередными нервными потрясениями, унижениями и отказом от выполнения своих обязательств.
На текущий момент операторы в контактном центре теперь утверждают, что я неправильно их понял или то, что они такого сказать не могли. Так запись разговоров проводится, то руководство может сними ознакомиться. Звонил после 19 часов.
Мой предупреждение: остерегайтесь товаров из Ситилинк, если они вам не подходят, то денег вам не вернут, даже после проверки в сервисном центре, сказав, что товар исправен и вы можете забрать только этот товар, игнорирую информацию о том, что товар был сдан в первый день его использования с просьбой заменить на аналогичный или вернуть денежные средства.
Полезно
Ответить
Поделиться