Анастасия, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при обращении в нашу клинику Вы получили те эмоции, которые описываете в отзыве. Действительно, ситуация неприятная, и мы понимаем Ваши чувства, ведь любые проблемы со здоровьем вводят нас в состояние стресса.
Со своей стороны мы провели внутреннее служебное расследование по данной ситуации. В результате было выявлено, что медицинский педикюр был проведен за 15 суток до момента начала воспаления, с которым Вы обратились в нашу клинику повторно. Это говорит о том, что причина состояла не в качестве проведенного педикюра, а заключалась в ином факторе, который, вероятно, имел место быть между данными событиями, ближе ко дню Вашего обращения с возникнувшей проблемой.
Сразу после Вашего обращения все детали были обсуждены во время беседы с руководством. По итогам данной беседы Вам были разъяснены все детали возникшей ситуации и озвучено предложение получить в качестве комплимента педикюр, на который Вы дали согласие.
Анастасия, данный негативный момент действительно принес отрицательные эмоции Вам, как пациенту, и нам, так как в подобных ситуациях мы действительно беспокоимся за состояние здоровья наших пациентов как в нашей клинике, так и за ее пределами. Однако в возникновении воспаления явно сыграл роль иной фактор в связи с большим интервалом времени между проведенным медицинским педикюром и началом воспалительного процесса.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация больше никогда не повторится, и мы готовы сделать все возможное и зависящее от нас, чтобы подтвердить добросовестность и соблюдение всех санитарно-гигиенических стандартов на деле, так как для нас это неотъемлемые части нашей работы.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и от всего сердца желаем Вам крепкого здоровья, красоты и внутренней гармонии!
С уважением,
Главный врач «СМ-Косметология» Жуковская О.В.