8 (499) 203-76-33 8 (499) 203-76... — показать

Отзывы о компании SprintBus

8 (499) 203-76-33 8 (499) 203-76... — показать
+7 499 203-... +7 499 203-76-33 ещё
3.1 8 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SprintBus (8)

3.1
38%
3 отзыва
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Про этот сервис самым правильным будет сказать "Раз на раз". Пользовался достаточно долго - это был первый сервис, который мне посоветовали в Москве, поэтому я далеко не сразу начал искать что-то еще. А может и стоило))

Как уже было сказано, это сервис, объедияющий тьму перевозчиков из разных компаний и даже частников. Любой может увидеть и взять ваш заказ. И чаще всего все было ок - и быстрее остальных, и проблем не было. Но один раз (последний) я был зол яки зверь.

Мне нужно было ночью практически уехать и перевезти вещи, о машине я договорился заранее! Некурящий салон, время обговорили, оба адреса назвал. В результате я ему сам звонила через 20 минут после назначенного времени - узнавала, где же он. А он "потерялся". Не нашел подъезд к дому и поэтому встал в соседнем дворе и ждал меня. Как он меня там ждал и зачем, сказать затруднился. Уговорил подъехать ко мне - я с чемоданом как бы. Салон оказался полностью прокурен. При мне водитель не курил, поэтому доказать что-либо было нереально. Отъехав, он набрал приятеля и стал с ним обсуждать свои ночные похождения с матом и непристойностями. Я потребовал прекратить. Через 10 минут он спросил, не знаю ли я где мы и правильно ли он едет((((( Оказалось неправильно(((
В итоге в один из самых важных дней моей жизни я приехал самый злой на свете...

Как и говорю - раз на раз. Но вот из-за таких "разов" я туда больше не обращаюсь. А вам может и повезет =)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
29.09.2012 (да,запоздала я с отзывом!) была наша свадьба! Водителя фамилию не помню! Мы опаздывали, водитель еле плёлся! Отставал от машины молодоженов. Запретил гостям пить шампанское! Хотя потом за 500р любезно разрешил... Дальше веселее... Резко затормозил и на одно сиденье перевернулась банка с икрой! Водитель закрыл наших гостей в машине возле ресторана и не выпускал, пока не подъедали мы! Он ждал, что мы оплатим ему химчистку ВСЕГО салона! Муж стал звонить в компанию, но там оператор тоже оказалась неадекватной! У нас своя автомойка, говорим, приезжайте, мы весь салон почистим (хоть испорчено было только 1 сиденье и то не по нашей вине!), она отказалась, ссылаясь на то, что завтра уже другой рейс. Муж говорит, давайте сейчас подъедете, машину почистят. Нет, говорит, давайте оплачивайте! Короче, долго они нам портили настроение!!!! В итоге мы оплатили химчистку пары сидений! Но столько негатива и хамства я не встречала! Ужас, а не компания!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день!

Хотел бы поблагодарить за качественно предоставленные услуги, в дальнейшем будем обращаться к вам)

Спасибо!)

С уважением, Михаил

Best regards,
Michael Kuznetsov


Head of Event department and New business
Advertising agency Sffera
Mail: M.kuznetsov@sffera.ru
Tel/Fax; +7 (495) 287 86 85
Mob.: +7 (926) 680 93 86
Skype: kme-90
Web-site: www.sffera.ru
Adress:Bolshoy Savvinskiy lane 12 Building 5, Moscow, Russia
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали в данной компании микроавтобус на 18 мест, для организации дня рождения ребенка. Остались вполне довольны, машина приехала вовремя, учитывая Московские пробки. Водитель славянской внешности, что было одним из условий, так как перевозили детей к месту праздника.

В центре парковочных мест не оказалось и водитель уехал чуть дальше, чем планировалось, но это уже не вина водителя.

После мероприятия, так же без эксцессов развез по адресам.

Рекомендую данную компанию, как ответственного исполнителя.

Антон.
Полезно
Ответить
Поделиться
Антон, спасибо за отзыв. Наш коллектив и дальше будет стараться улучшать, оказываемые компанией, услуги.
Ответить
4
Читая отрицательные отзывы о свадебных услугах, были приятно удивлен нормально оказанными услуги для поездки в другой город.

Все прошло нормально. Машины приехала вовремя, мы все загрузились, водитель окрыл багажное отделение и мы загрузили в него свои вещи.

Так как поездка планировалась достаточно далеко, 800 км. Взяли диск с фильмом, который благополучно и просмотрели с друзьями.

Приехали можно сказать вовремя, немного опоздали, но это было допустимо. Главное без эксцессов.

Видимо свадьба накладывает свой отпечаток нервозности, как на гостей, так и на водителя.

С уважением, Вадим.
заказ от 27.09.2012.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вадим, благодарим вас за оставленные комментарии по заказу. И отдельное спасибо за, то что поверили не только отрицательным отзывам, но и положительным.

Еще раз спасибо.
Ответить
1
А я полностью согласен с Антоном. Компания Спринтбус и ее водитель-директор Сидельников А.И. испортит настроение на свадьбе и гостям, и молодоженам.
И дело даже не в том, сколько денег штрафа требует компания за то, что в салоне распивают спиртные напитки. Дело в том, что водитель-директор хамит гостям и пытается выкинуть их на середине дороги. И происходит это даже не за распитие спиртных напитков, а просто для профилактики. Заставить водителя продолжить путь удается только после долгих споров, и даже потом он пытается уехать (после остановки на месте прогулки) и ругается с гостями и молодоженами.
Конечно, водитель имеет право требовать чистоты в салоне и нераспития спиртных напитков, с этим никто не спорит. Тем более что это действительно прописано в договоре. Но делать это так, как это было сделано с нами, по-моему, неадекватно.
И выполнять свои ОБЯЗАННОСТИ по договору только после ссоры тоже как-то странно.
Нужно испорченное настроение - тогда вам в эту компанию
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компанию "Спринтбус" порекомендовала наша сотрудница, которая пользовалась услугами компаний, заказывала микроавтобус на сватьбу. И мы заказав услугу не разочаровались хорошая фирма, отлично работает диспетчерская служба
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не понравился водитель Сидельников А.И., который, по его словам, является директором этой фирмы. Испортил настроение молодоженам и гостям, потребовав 7000 рублей за возможность выпивать внутри салона микроавтобуса. 7000 рублей!!! Это наглость. Также, требовал доплату раньше окончания срока аренды, мотивируя тем, что уже не успеет доехать до ресторана в отведенное время.
Полезно
Ответить
Поделиться
Антон, в чем-то я водителя понимаю. Вряд ли он рассчитывал, сдавая в аренду автобус, что ему придется после этого делать полную химчистку салона. На легковушку это от 1000р, на микроавтобус - больше. Или вы гарантию дали бы, что на ходу никто ничего не прольет, не наблюет в салон и т.п.? А еще пьяным людям своейственно вести себя неадекватно, портить вещи... В лимузине закурить стоит 100 долл за сигарету и никто не обижается почему-то. А еще у водителя мог быть заказ после вас, и он не успевал... На моей свадьбе, к примеру, фотограф сразу после нас ехал на другую свадьбу. И я сделала все возможное, чтобы он не опоздал и не обиделась. Я просто знаю людей, которых попросили повозить людей на свадьбе на своем авто, и кончилось все заблеванным испачканным салоном, прожженым потолком и т.д. И НИКТО не оплатил химчистку из катавшихся. Вы взяли в аренду авто, чтобы кататься, а не чтобы пьянствовать на ходу (а именно это и предполагалось, раз без выпивки час другой не могли прожить, как алкоголики) и пачкать салон. Вам сказали расценки за возможность пить в авто - вас не устроило. Какие претензии?? Аренда - одно, пачкать салон - другая цена.
Ответить
Здравствуйте, Антон Легких!
С каждым клиентом компания ООО "СпринтБус" заключает индивидуальный договор, в котором четко указываются все права и обязанности СТОРОН. Это означает, что у заказчика есть также определенные ОБЯЗАННОСТИ перед исполнителем. Ознакомьтесь с цитатой Договора, который Вы подписали, тем самым соглашаясь с условиями Договора.
"4.4. В салоне автомобиля курение и распитие спиртных напитков (кроме минеральной воды) строго запрещено.
4.5. За нарушение пункта 4.4. настоящего договора налагается штраф в размере 7 000 рублей, в случаи неуплаты штрафа или дальнейшего распития спиртных напитков (курения) в салоне автомобиля, компания оставляет за собой права прервать дальнейшее выполнение заказа без возврата стоимости оплаченного заказа. "
Как видите, ни о какой "наглости" речи не идет. Договор действует для всех клиентов одинаково, и Вы не исключение.
В будущем настоятельно рекомендую не фиктивно подписывать Договор, а демонстрировать хотя бы минимальные способности к чтению, чтобы избежать "испорченного настроения".
С уважением, официальный представитель компании ООО "СпринтБус", Светлана.
Ответить
Антон, а вы врун и халявщик. Я заказывал на сваю свадьбу в этой фирме два микроавтобуса и в договоре чёрным по белому написано распитие спиртных напитков запрещено, а 7000 рублей это стоимость химчистки салона микроавтобуса. Когда вы подписывали договор вы его читали,и зачем тогда заказывали если вас это не устраивало. Вы наверное понадеялись на русский авось а теперь строчите кляузы. Микроавтобус на свадьбу стоит от 5600 до 7000рублей, химчистка 7000 и зачем им тогда работать. Если хотели распивать надо было доплатить за эту услугу. Водитель в этой ситуаций был прав на все 100%. Строите из себя жертву.
Ответить
Стандартная практика выуживания денежек под разными предлогами с буратин, капитализм однако, причем дикий.
Ответить
sprintbus
sprintbus ответил sergey-kyzmin
Добрый день, Сергей!
Спасибо огромное за поддержку и понимание.
С уважением, компания ООО "СпринтБус".
Ответить
sprintbus
sprintbus ответил Алла Олеговна
Уважаемый maxim95, пользовались ли Вы услугами нашей компании? Если пользовались, то обоснуйте на конкретном примере Ваши претензии, тогда мы, в свою очередь, сможем прокомментировать Вашу ситуацию.
Если нет, то Вы вряд ли можете объективно судить о работе нашей фирмы.
С уважением, официальный представитель компании ООО "СпринтБус", Светлана.
Ответить
SprintBus на карте