1
3 года назад
Сделали заказ 24.04.2021, оплатили. Получили смс от сушивок с указанием. Шел второй час с момента заказа, ни заказа, ни ответа, ни привета. Тишина. Набрали в контактный центр, долго оператор пыталась понять, что от нее требуется, потом в итоге куда то, я так понимаю позвонила, сказала завал на кухне и заказ будет через 20 минут. Ни тебе извините у нас аврал, или хотя бы пару слов сожаления. Ничего. Время идет заказа нет, через 15 минут набираем снова, опять начинаем выяснять, звонок на кухню. Оператор сообщает заказ будет снова через 20 минут. Прошу оператора назвать точное время, а то вечные 20 минут уже начали надоедать. Оператор включает дурака и как попугай начинает долдонить 20 минут, 20 минут. Потом просто положила трубку. Время шло и настало время третьего звонка. Услышав мой вопрос оператор была очень удивлена тем, что я им названиваю, ведь вопрос мой решен же, 20 МИНУТ. Спросила ее если я откажусь от заказа, когда мне вернут деньги. На что получила ответ, заказ она может сейчас отменить, а когда деньги вернут, она точно не знает, это будет в ближайшее время. Поняла деньги не вернут. Решила ждать заказ. Он приехал практически через 2 часа с момента заказа. Мы решили, что хоть с опозданием, но насладимся роллами, но не тут то было в них насыпали столько красного перца, что есть просто нельзя. Звонок оператору, жалоба и опять с вами свяжутся в ближайшие время.
Полезно
Ответить
Поделиться