Добрый день, Анна. Мы рассмотрели Вашу жалобу. Ваш заказ поступил 21.11.2019г. В отдельном комментарии к заказу Вы запросили консультацию по монтажу и монтажные работы. Время обработки Вашего заказа затянулось в связи с тем, что все специалисты по монтажу были на объектах. На следующий день в пятницу Ваш заказ был обработан и поступил в работу. Наш менеджер связывался с Вами несколько раз и обсуждал все нюансы Вашего заказа, связанного с дополнительными аксессуарами для монтажа. При оформлении заказа Вы выбрали услугу бесплатной доставки, которая осуществляется нами в течение 3-х рабочих дней после заказа и в рабочие часы с 10 до 18. Наш менеджер согласовал с Вами доставку на ближайший вторник в районе обеда. В понедельник вечером, когда с Вами связались для подтверждения доставки, Вы сказали, что доставку принять в это время не можете, в последующие дни также, и сообщили, что Вы улетаете на неделю – полторы. Так как товар резервируется под конкретного покупателя только на три рабочих дня наш менеджер предложил Вам оплатить заказ на корпоративную карту предприятия, чтобы его могли доставить через две недели. Вы отказались, сообщив, что "в этой стране доверять никому нельзя, оплачивать Вы ничего не будете, что Вы уже судитесь с большим количеством недобросовестных поставщиков". Очень жаль, что мы не смогли прийти к компромиссу. Наши сотрудники всегда рады всем нашим клиентам и стараются обеспечить их потребности по мере сил. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши световые изделия были самого высокого качества, и хотим превзойти ваши ожидания! Вся продукция нашей компании соответствует Российским стандартам качества и безопасности. Приносим наши извинения за невозможность исполнить абсолютно все пожелания клиентов, которые к нам обращаются.
С Уважением, команда Светзавод