1
11 лет назад
В воскресенье 21.10.12 я с ребёнком и собакой (на поводке) переходила улицу Академика Комарова по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. Уступая дорогу, перед нами остановился автобус. Однако водитель машины DAEWOO MATIZ (номерной знак У327ТР), принадлежащий ресторану Тануки на Алтуфьевском шоссе, д. 14, решил обогнать автобус с левой стороны и, не сбавляя скорости, въехал на пешеходный переход и чудом не сбив ребёнка (он успел отпрыгнуть), сбил собаку. Выйдя из машины он сразу сказал, что в клинику везти собаку не собирается, т.к. у него ещё 2 заказа. На мои слова, что он только что чуть не сбил ребёнка, он ответил "Чуть не считается, а на дороге лежит всего лишь собака". Тогда я сказала, что надо вызвать полицию. Испугавшись, он начал кому-то звонить, сказав, что это его "начальник". Минут через 15 этот "начальник" отвёз нас в клинику, не проронив ни слова. Собака сутки была под капельницей, теперь нам предстоит долгое лечение. Водитель заявил, что мы неправильно переходили по пешеходному переходу, то есть его обгон автобуса был ПРАВИЛЬНЫМ,а наше движение по "зебре" было нарушением правил. Чисто по-человечески, он сам должен был предложить оплату лечения собаки, но он не считает себя виновником ДТП. Хотя есть свидетель, который остановился, уступая нам дорогу - водитель автобуса. Нам ничего от него не надо, всё зло бумерангом возвратится. Но более хамского и циничного поведения мы ещё не встречали. Чтобы быстро доставить заказ и быть похваленным в отзывах, можно давить пешеходов? Водитель-курьер является лицом и визитной карточкой ресторана. И такие поступки отбрасывают тень на имидж заведения. Ни водитель, ни его так называемый "начальник" не извинились ни разу. Написали во все контакты, указанные на сайте Тануки, но ни ответа, ни привета не последовало! Администрации также совершенно наплевать на эту ситуацию, можно давить, нарушать, главное, чтобы их продукция была доставлена быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться