1
09 февраля 2023 17:54
Когда вы оформите заказ менеджер будет звонить по поводу каждого товара в заказе и при вас по телефону смотреть есть ли все в наличии, каждую позицию по несколько минут. Вы будете тратить свое время на работу менеджера, который мог проверить наличие прежде чем звонить. Ок, потратили время, сидим ждём каждую позицию пока прогрузится информация. Подтверждаем заказ
Потом вам снова позвонят, скажут что часть заказа нужно оплатить наличными потому что такие вот правила.
Потом перезвонят еще раз, скажут что доставку разобьют на два дня в один не получится. Оплатите вы за два дня и за подьем на этаж тоже.
Если вам не подошел товар то тут начнутся самые интересные приключения!
Вам нужно написать заявление на возврат средств! Собственноручно привези товар и заявление на их склад но не позднее чем через 7 дней (хотя по закону РФ у вас больше, но ООО ТОП-САНТЕХНИКА сами пишут законы) после заказа, и не позднее 19:00 и в воскресенье они не работают! А потом вы просто ждёте с моря погоды. Сначала вам скажут что вернут средства у течении 3-5 дней. Потом в течении 10 дней. Подтверждений никаких нет, гарантий тоже нет, с руководством вас не свяжут, он с клиентами не общается. Личность недосягаемая. Но мы все понимаем что когда руководитель в тороговле недосягаем то ему все равно на репутацию компании. С бухгалтерией тоже связывать не будут. Напомню что когда оформите заказ вас звонками задолбают. А вот после оплаты - идите лесом. Вы будете каждый день звонить, спрашивать вам будут говорить, что перезвонят. А потом в один прекрасный день, вам ответит менеджер! с первой секунды разговора нахамит и даст понять что вы не важны…на каждое ваше слово и вопрос вам нахамит, съязвит, нагрубит, задаст встречный вопрос подразумевающий издевку и будет общаться так будто никогда в жизни никто его за слова не спрашивал.
В этой компании нет понимания делового этикета, нет скриптов общения с клиентами, опять же потому что руководитель не считает нужным решать такие проблемы. Безразличие руководителя это всегда храмом сервис. Это уже меня не сильно волнует. Зато меня волнует, Что оплату ООО топ сантехника приняли на карту физического лица! И так как один менеджер целую неделю игнорировала мой вопрос и кормила завтраками, а второй менеджер нахамил и отправил мягко так скажем «читать накладную» - я уже из принципа сообщу об этом в соотвествующие органы. У меня над квартирой и в квартире висит камера, Есть запись доставки и приема оплаты. И если после этого руководство захочет связаться со мной для урегулирования конфликта, то знайте, благодаря вашему менеджеру - для вас общение со мной будет не доступно!
Чтобы вы не смели удалить отзыв, сказав что он выдуманный - сообщаю Номер моего заказа реальный 27360 от 02.02.2023
Полезно
Ответить
Поделиться