Доброго Вам дня! Вряд ли квалификация менеджера, может помочь предугадать ваши желания. Если вы просите картридж к принтеру мы привозим именно картридж, сложно было предположить что при слове "картридж", вы подразумевали "порошёк для заправки". По повду доставки действительно вы просили на 10 утра следующего дня, но наш менеджер вас сразу предупредил что доставка возможна только на вторую половину дня, ваш ответ "хорошо везите". На следующий день, я полагаю, вы подзабыли об этом, и уже с утра стали звонить и требовать доставку, при чем не редко срываясь на крик, но наш "не квалифицированный" менеджер выслушал и вежливо объяснил что доставка будет но только во второй половине дня, как и обещали. Мы понимаем ваше негодование когда вам доставили товар и вы получили не то что ожидали (нашей вины тут нет) вы были крайне возмущены, и я на вашем месте наверняка испытывал бы те же чувства. Вы позвонили и выплеснули весь негатив на нашего сотрудника Александр Сергеевич, а услышать его доводы вы уже не хотели, оно и правильно. Зачем? все уже свершилось и вам просто нужно было выплеснуть негатив, правильно, держать все это в себе вредно! Не смотря на всё случившееся, мы всё равно рады видеть вас в числе наших клиентов! Звоните!