1
10 лет назад
Уважаемые представители Твигсторе.
14.10.2013 я оплатил заказ Тимберлэнд № 1021 и получил подтверждения оплаты заказа от Робокассы и Твигстор с обещанием, что ваши менеджеры скоро свяжутся. Никто не позвонил. В течение трёх месяцев вы не выполнили мой оплаченный и подтверждённый вами заказ и не реагируете на мои сообщения, звонки, заказы обратного звонка…
Поясните наивному покупателю, который много лет покупает в интернете, и ни разу не имел проблем: ваш интернет-«магазин» просто очень плохо обслуживает клиентов, или это элементарное кидалово, на которое нужно реагировать ч/з социальные сети и правоохранительные органы?
Полезно
Ответить
Поделиться