1
11 лет назад
№ заказа U588930. Заказывал пульт для кинопроектора (цена 2700 с копейками).
12 ноября позвонил и заказал данный девайс. Оформили заказ с менеджером договорились о доставке 14-го числа, все хорошо. Через день звонок,я такая такая, ютинет, мы к сожалению ваш пульт привезти не можем, его в наличии нет, он только под заказ. Я-хорошо, а сколько ждать , она мне -месяц, и только после 100% оплате. Я подумал, подумал, ну думаю до нового года успею, оплачиваю. Через некоторое время смс: оплата произведена, заказ будет 15-го декабря. Все хорошо ,жду. Наступило15-е декабря, тишина. Звоню им сам, я такой-то такой, где мой заказ, мне в ответ сейчас вас соединю с "отделом по работе с клиентами", переключает,слушаю музон минут 5-7; здравствуйте, мы к сожалению не смогли привезти ваш заказ , его у нас еще нет, прибудет через два,три дня.Хорошо,жду. Прошло 4-е дня, и тишина. Звоню,мне в ответ, ля-ля ютинет, и опять, я вас соединю с "отделом по отшиванию клиентов". Ютинет: к сожалению вашего заказа еще нет, я ей а как же обещание, смс-ки, девушка на той стороне трубы сказала, что она попытается все узнать и мне перезвонит.Прошло еще два дня, или она так тих звонила или я ничего неслышу.Перезваниваю, ну и что, где мой заказ, мне в ответ, ваш пульт на складе ,давайте обговорим условия доставки. ОЛЕЛУЯ! Обговорили, пришло смс с уведомлением о прибытии курьера 29-го деабря. Наступило 29-е число, за ним 30-е - тишина. Звоню (теперь их номер могу в полной темноте набрать и с закрытыми глазами), ну чего говорю, мне в ответ: бла-бла-бла, проблема с доставкой, людьми, с нами,впереди новый год , давайте после праздников! Опочки думаю, дотянули. Ну ладно,не буду ругаться перед праздником, договорились. Наступило 10-е. Звоню, как мой заказ, в ответ я вас соединю с отличным отделом, который вешает лапшу покупателям,повесите на трубке,конечно конечно,какие проблемы (висел на трубе 17 минут).Ютинет:извините сегодня мы вам ваш заказ привезти не можем,только завтра. Меня взорвало,сколько можно,говорю,или сегодня или анулирую сделку. Через час приходит смс-ка:ваш заказ №U588930 ,будет доставлен 10-го января.Достучался,подумал я - зря!. Около 18-00 звонок,мы не сможем доставить вам ваш заказ,только завтра, ну я им: тогда заказ анулирую,деньги прошу вернуть,мне в ответ я сейчас проконсультируюсь. Через 3-4 минуты ответ,тогда я ваш заказ убираю,да? Нет,блин,покатайте меня еще с полгода, конечно да, хорошо деньги будут через семь дней. Опять жду.
ИТОГ. Обходите данный магазин боком.Поберегите свои деньги и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться