Вот так вот одним махом можно опорочить работу салона.
1.Если Вы недовольны качеством работы конкретного мастера,то и претензию нужно предъявлять мастеру,а не всему салону.В салоне работает 12 мастеров! И порочить имя остальных ,ну как минимум некрасиво .Если кто-то из Вашей семьи не понравился,это совсем не значит,что у Вас семья плохая.Вы по каким-то принципам выбирали мастера,возможно Вам этот мастер не подходит? Вы могли обратиться к мастеру с претензией о качестве? Возможно произошло недопонимание между Вами?
2.По поводу сухого шампуня...У нас в салоне его вообще нет.Если Вы понимаете ,что такое сухой шампунь,то это можно использовать при противопоказаниях к мытью,например после операции.Подготовить сухим шампунем собаку к стрижке?! НЕ ВОЗМОЖНО! Это тоже самое,что Вы присыпкой собаку посыпыпите и все.Еще и ножницы свои испортите на этом шампуне.У нас видеться видеонаблюдение и если Вы посчитали,что Вас не помыли,то могли обратиться в салон а не к мастеру и мы предоставили бы Вам видео.
3 Цены на сайте соответствуют действительности.Не знаю,с какой собакой Вы приходили,но предположу отталкиваясь от цены,что это был бишон,или мальтипу.Цена у обычных мастеров 2500,у Ирины 3500 ,а 300 руб с Вас взяли за колтуны ,потому что 3800 цены такой у Ирины нет.
4.Вам весьма благодарна за отзыв,так как у меня есть возможность обьяснить и Вам,что работа с клиентами очень сложна. Работа зоосалона не так легка,как Вам кажется,и если Вы выбрали способ опорочить работу всего салона,то мне безусловно жаль.
5. В лице руководителя этого салона ,администраторов и мастеров желаем Вам найти своего мастера .Прежде чем писать отзывы подумайте,что Вы можете обидеть ни одного,а более 10 человек.Эффект бумеранга никто не отменял.Добра Вам.