8 (905) 669-19-66 8 (905) 669-19... — показать

Отзывы о компании Туристическая компания НижегородИнТур на Варварской улице

8 (905) 669-19-66 8 (905) 669-19... — показать
+7 905 669-... +7 905 669-19-66 ещё
4.0 6 отзывов
г Нижний Новгород, ул Варварская, д 27/8
22 офис; 2 этаж
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Туристическая компания НижегородИнТур на Варварской улице (6)

4.0
67%
4 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за прекрасную экскурсию в Городец 29.02. Отдельная благодарность гиду Маргарите. Всегда чувствуется, когда человек действительно увлечён своим делом. Огромное вам спасибо, Маргарита! С удовольствием посетим другие экскурсии именно с вами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Постоянно езжу от компании Нижегородинтур. Каждый год обращаюсь в эту компанию по подбору автобусного тура на юг. Очень понятный и красивый сайт, разнообразие вариантов отелей и гостевых домов, очень нравится подход менеджеров к работе: доброжелательные, ответственные, всегда помогут выбрать интересный и экономичный тур. Всем советую обращаться в компанию Нижегородинтур.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не люблю оставлять негативные отзывы. НО. Хотела воспользоваться Вашей туристической компанией, чтобы съездить отдохнуть на море. Но после такого равнодушного отношения вашего сотрудника, не хочется пользоваться вашим туром совсем. Неделю назад съездила в Ваш офис (23.04.2019), который находится на ул. Советской. Объяснила сотруднице (не могу сказать как ее зовут, так как бейджика у нее не было и она в принципе не представилась), что хочу взять автобусный тур в Лазаревское в июле в отель "Масис". Что хочу взять двухместный номер, но в автобусе поеду одна, то есть взять ваши путевки, но с поездкой в автобусе без одного человека. На что она мне сказала, что узнает у турагенства и перезвонит мне завтра. Я же на всякий случай у нее уточнила, если я вдруг не возьму, перезвонят ли еще раз. На что она мне ответила "Конечно". На следующий день Ваша сотрудница позвонила мне, но я не смогла взять трубку. Перезванивала в течении целого дня, но либо сбрасывали, либо не отвечали. Вчера (30.04.2019) решила позвонить на основной номер, который указан на сайте. Объяснила девушке, что к чему, она, выслушав меня, заверила, что та сотрудница с ул. Советской мне сейчас перезвонит. Она перезвонила, извинилась, и стала объяснять, что выяснила у тургаентсва. Но она стала говорить мне про одноместный номер, а я спрашивала же у нее про двухместный. Видимо, возникло недопонимание. Я ей снова объяснила, что я хочу взять двухместный номер, но не два сиденья в автобусе, а одно, так как другой человек поедет из другого города. Она мне заверила, что перезвонит мне завтра и даст точную информацию. Я же специально уточнила у нее время звонка, чтобы я точно смогла взять трубку, чтобы вот этого всего не было. Наступило завтра, и что вы думаете? Она мне не перезвонила.
Если на начальном этапе отношения с вашей туристической компании относятся так халатно, так что же будет дальше? Забудут забронировать места? Или не сообщат время приезда/отъезда автобуса?
Я понимаю, что, возможно, этот отзыв не опубликуется здесь, но я бы хотела, чтобы его увидело руководство и чтобы были предприняты хоть какие-то меры. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотела поблагодарить Туристическую компанию НижегородИнТур за прекрасно организованную поездку нашей группы. Спасибо большое за Маргариту Ивановну. Я много езжу с детьми по экскурсиям и много видела гидов. Маргарита произвела на всех впечатление! Владение языком, знание материала, доброжелательность. Оооочень внимательна к детям. Просто находка, а не гид!!! Так же хочу отметить водителя Сергея. Доброжелательный, внимательный, аккуратный. Детям и взрослым очень понравилась экскурсия, отлично составленная программа. Спасибо Кафе ДК, что они откликнулись на нашу просьбу и сделали постную порцию. Из минусов. Гостиница. Пришлось просить и ждать тапочки, в нашем номере не было мыла, то же пришлось ждать. Поселили не на одном этаже (два номера были на другом), что то же не очень хорошо, так как за детьми надо следить.))) Ну это к вам не относится, это вам просто для информации, чтобы знали.) Обязательно обратимся к вам ещё раз и я буду всячески рекомендовать именно вашу фирму!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
От Чайки -тур. Сейчас ответила мне рук-ль группы."Съездили супер! Все очень довольны.Все очень понравилось.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Все было четко,без накладок. Мы всем очень довольны!!!))))" Вот что она написала. Мы тоже рады,что все хорошо. Спасибо коллективу НижегородИнтур! Будем работать дальше. С ув.,Лариса
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Будучи в Нижнем Новгороде, мы дважды пользовались услугами турфирмы "Нижегородинтур".
В первом случае ездили 25 августа вдвоем с супругой в Арзамас и Дивеево. Пользуясь случаем, хочется выразить слова огромной благодарности экскурсоводу Светлане Федоровне за невероятно насыщенную программу и по-особому теплую атмосферу этого путешествия! К сожалению, таких экскурсоводов, влюбленных в свое дело, все меньше и меньше, и мы очень рады, что попали в добрые руки Светланы Федоровны!

Во втором случае, 28 августа у нас была заказана поездка в Городец. Обратившись в турагентство в среду, 24 августа, мы забронировали 7 мест (для наших приезжающих из Санкт-Петербурга друзей). Сразу же, что немаловажно, внесли полную оплату! Сотрудники турфирмы зарезервировали нам места в начале салона (машина была 18-местная), поскольку большую часть нашей мини-группы укачивает на задних рядах. По прибытии машины в воскресенье утром выяснилось, что директор турфирмы самовольно, без какого-либо предупреждения, пересадила нас по своему усмотрению в угоду туристам, обратившимся в компанию и оплатившим тур позднее. Господа! Как минимум, это некрасиво! Почему Вы позволяете себе подобные действия без согласования с туристами?! Если бы нас сразу предупредили о том, что рассадка при оформлении тура ничего не значит, то мы бы, конечно, экскурсию не заказывали. Да, конечно, как оказалось, мелким шрифтом с обратной стороны договора на оказание услуг было указано, что рассадка не является предметом оферты, то есть может отличаться от первоначальной. Но почему тогда элементарная вежливость и забота о туристах не позволила ни одному сотруднику турфирмы (молчу уже о директоре, не царское это дело!) просто сказать нам об этом? Ведь предварительный звонок накануне с указанием номера машины и места встречи был.
Мне кажется, что верна старая поговорка о том, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать - сапожник. Уважаемый Нижегородинтур! Может быть, Вам не стоит делать того, что явно не в Вашей компетенции, и предоставить туристам возможность свободной рассадки? Мне, преподавателю вуза, в том числе и дисциплин, связанных с туризмом, казалось, что "клиент всегда прав". На деле же оказалось иначе. Увы...
Благодаря стараниям экскурсовода Ирины ситуацию в какой-то мере удалось сгладить (человека с самым слабым вестибулярным аппаратом посадили на переднее сиденье, но большая часть нашей мини-группы все равно сидела в неудобной позе всю дорогу, чтобы не испачкать салон).
Дорогие гости Нижнего Новгорода! Экскурсии, которые предлагает Нижегородинтур, очень качественные и интересные, профессионализм экскурсоводов порой выше, чем у нас в Санкт-Петербурге, но деловые качества непосредственных организаторов, к глубочайшему сожалению, оставляют желать лучшего.
С уважением, группа туристов из Санкт-Петербурга
Полезно
Ответить
Поделиться
Туристическая компания НижегородИнТур на Варварской улице
Туристическая компания НижегородИнТур на Варварской улице
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Что касается содержания самих экскурсий, мы рады, что они оставили у Вас приятные впечатления; мы всегда с ответственностью подходим к составлению и проведению экскурсионных программ.
Наша компания сотрудничает с экскурсоводами, чью профессиональную компетентность мы гарантируем.
По поводу рассадки в автобусе, мы, действительно, рассаживаем туристов согласно утвержденным спискам. Однако, в некоторых ситуациях, в интересах всех туристов, отправляющихся на ту или иную экскурсию, мы можем допустить внеплановую пересадку пассажиров,в частности в этот автобус были пересажены туристы с другого тура.
Ответить