8 (383) 299-13-99 8 (383) 299-13... — показать

Отзывы о компании Ферст Сервис

8 (383) 299-13-99 8 (383) 299-13... — показать
+7 383 299-...
ещё 1
5.0 8 отзывов
г Новосибирск, ул Ленина, д 1
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ферст Сервис (8)

5.0
100%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отдала конце прошлой недели телефон Nokia 6. Порадовала достаточно быстрая и полная диагностика смартфона (отдал вечером пятницы, ответ получила на следующий день уже в обед), с учётом сложности разборки телефона. Сработали очень оперативно, в общей сумме с момента подачи в сервис прошло 3 три дня и на четвертый смог забрать. Проблема устранена :-)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервисный центр в самом сердце города.
Что порадовало с ходу - это позитивный настрой специалистов по работе клиентами. Ответили на все вопросы, оперативно оформили документы и сказали ждать звонка в течение дня. Обманули - звонок был уже через час(!) :) Сделали в итоге в тот же день, дали гарантию год (впервые такой большой срок). Спасибо - все работает:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать огромное спасибо вашим мастерам, сломался холодильник позвонила, мастер приехал в назначенное время, отремонтировал холодильник, объяснил причину поломки, все показал, рассказал. Мне очень понравилось качество обслуживания если что-то сломается, буду обращаться к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Друзья, ситуация такая. Ходил с разбитым экраном у своего четвертого айфона больше полугода. Через знакомых вышел на ребят из First Service. Да так что даже и не понял кто на кого вышел :))

Сами приехали, забрали телефон, через пару часиков сами же и привезли. Экран как новый, даже с защитной плёнкой. Шик, блеск, взяли копейки (у всех знакомых при озвучивании стоимости на лице легкое недоверие). Теперь очередь за всей остальной техникой)
Полезно
Ответить
Поделиться
Ферст Сервис
Ферст Сервис
Добрый день, Zenozfs.
Благодарим Вас за добрый и содержательный отзыв. Были рады помочь Вам в решении вопроса.
Искренне Ваша, команда First Service.
Ответить
5
Хочу поделиться своим опытом обращения в сервисный центр First Service. последнее время беспокоил быстрый разряд аккумулятора на моём айфоне,сначала решил обратится в очень широко разрекламированный сервис по ремонту техники Apple. после диагностики сказали что необходима замена каких то там контроллеров питания и ремонт материнской платы, выставили ценник в 8!!!! тысяч рублей оО. подумав о том стоит телефон того или все же нет, решил, что не стоит, ибо б/у варианты можно купить за 8-10 т.р. гдето месяц мой телефон лежал без дела, пока мой товарищ не посоветовал мне этот сервисный центр. придя туда меня порадовал интерьер офиса вполне себе просто, но довольно уютно. Сдал им телефон и в течении всего лишь 30 минут получил результат диагностики. в итоге было необходимо всего лишь заменить аккумулятор, а также они обнаружили что тот самый популярный сервис в результате своей диагностики не закрутили фиксирующие делали шлейфов (экраны) их там не было вообще , всё зафиксировали на камеру всё аргументировали и показали мне, что несомненно порадовало и огорчило одновременно. по итогу заменили аккумулятор и это еще не все. при выдаче сказали что поставили мне новые фиксирующие экраны СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО)) и показали как оно теперь выглядит там внутри:) Итого:
-замена аккумулятора вышла мне в стоимость 1300р
-поставили бесплатно те детали которых не доставало
- получил гарантии на работу и грамотную консультацию
сложилось ощущение что компания появилась относительно не давно на рынке услуг и они умеют бороться за клиентов, за их лояльность, именно по этому об этой компании не стыдно рассказать друзьям а так же написать отзыв на флампе что я и сделал)
Спасибо вашей компании за безупречную работу, я задавал много вопросов и на каждый получил профессиональный ответ, а самое главное полностью рабочий телефон)
Полезно
Ответить
Поделиться
Ферст Сервис
Ферст Сервис
Доброе утро, Данил!
Спасибо за содержательный и положительный отзыв о качестве нашей работы. Нас приятно, что мы решили Ваш вопрос. Будем рады помочь Вам снова, когда будет необходим качественный и оперативный ремонт.
Искренне Ваша, команда First Service.!
Ответить
5
Неплохо, очень неплохо) Меняли модуль на айфоне, сделали за час. Работать работает, приклеили аккуратно. Больше всего удивило качество сервиса: не припомню, чтобы со мной где-то так доброжелательно и участливо разговаривали:) Отправил к ним друга с невключающимся ноутбуком, пока ремонтируют, заказали микросхему на плату. Друга тоже отношение впечатлило)) В общем, пока молодцы, пять баллов)
Полезно
Ответить
Поделиться
Ферст Сервис
Ферст Сервис
Добрый день, Борис! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку качества нашей работы! Мы были рады помочь Вам, если возникнут вопросы с работой техники - будем рады помочь Вам.
Искренне Ваша, команда First Service.
Ответить
5
Сервис, приятное отношение и самое главное - профессиональное отношение к делу. Лично для меня это то, что я давно искал.
Отдал свой ноутбук на ремонт, читал в инете, что проблема с видеочипом. Ребята сказали, что проведут диагностику и потом предложат варианты ремонта. В итоге выявился еще дефект аккумулятора. Заменили все + я куда-то дел зарядник, который мне так же предложили (всё и в одном месте - это круто).

Все сделали хорошо и все комплектующие которые менялись мне вернули вместе с моим ноутбуком. Само собой я доволен и рад, ведь весь ремонт занял каких то 2 дня! Конечно я еще раз сюда вернусь с техникой которую возможно надо будет починить.
З.Ы. Так же мне выдали карту на скидки в дальнейшем, потому что я вступил в их группу "Вконтакте". Всем советую, всем рекомендую! А компании желаю дальнейшего роста и развития, городу нужен хороший сервисный центр :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Ферст Сервис
Ферст Сервис
Добрый день! Спасибо за высокую оценку качества нашей работы. Будем стараться поддерживать высокий уровень обслуживания и ремонта. Спасибо, что выбираете нас.
Ответить
5
Качество сервиса, пожалуй, самый важный фактор в работе любой компании, которая оказывает услуги своим клиентам. Не открою Америку, если подмечу, что в нашем городе, а быть может и не только в нашем, с качеством сервиса большие проблемы. Слово "клиентоориентированность", которое звучит чуть ли не во всех рекламных кампаниях, уже потеряло свой первоначальный смысл, что становится понятно в момент первого личного контакта с сотрудниками. А с этого, как говорится, и начинается сервис. Мое знакомство с First Service началось с поиска сервисного центра Sony. Первое, что бросилось в глаза - это сайт. Сайт выгодно отличается от конкурентов своей простотой и удобством навигации.
Кстати, офис компании удобно расположен в центре на Ленина, 1. Подготовившись к худшему, что называется, я отправился в сервисный центр, но каково же было мое удивление, когда с первых секунд я понял, что моя проблема обретет решение в стенах этой компании.
Очень вежливый и технически-подкованный молодой человек, кажется Никита, в деталях описал весь процесс ремонта, обозначил четкие сроки и стоимость - это был второй плюс в пользу First Service. Спустя несколько часов, как и обещали, оповестили об окончании ремонта и пригласили на выдачу - соблюдают обещания и это третий плюс.

На выдаче продемонстрировали, что дефект устранен и бонусом приклеили защитную пленочку на экран (может, конечно, это уже и включено в стоимость, но очень приятно) - вот и четвертый плюс. Ну и пятый и финальный плюс - это то, что даже после выдачи техники и получения денег сотрудник не потерял интерес к клиенту, что зачастую случается.

Касаемо самого ремонта - девайс работает уже неделю, никаких нареканий нет, видимо сказывается тот факт, что установили фирменные запасные части.

Хочу отметить, что в компании существует система менеджмента качества и видно, что сотрудники работают по стандартам и регламенту и при этом заботятся о проблеме клиента. Думаю, что скоро мы увидимся вновь, принесу на чистку ноутбук.
Из пожеланий - добавьте на сайте прайс-лист и открывайтесь в "чистой слободе" :) Прикольный штендер с суперменом.
Полезно
Ответить
Поделиться