8 (800) 555-25-538 (800) 555-25... — показать

Вестфалика на Заозёрной улице

8 (800) 555-25-538 (800) 555-25... — показать
+7 800 555-...
ещё 1
2.913 отзывов
г Омск, ул Заозерная, д 26
Есть доставка

Про «Вестфалика на Заозёрной улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Обувной магазин Вестфалика на Заозёрной улице приглашает вас осмотреться и подобрать себе "пару". И в резиновых шлёпанцах или кедах, и в демисезонных кроссовках ноге должно быть удобно (но желательно не в ущерб моде данного сезона). Поэтому, когда продавец найдёт ваш размер, в ходе примерки он может поинтересоваться не натирает ли обувь и повторяет ли подошва естественные изгибы стопы. В таком случае можно с большей уверенностью рассчитывать, что она выдержит нагрузки, не причинив вреда вашему самочувствию.

Рейтинг магазина на портале Yell.ru - 2.9.

Сайт организации: obuvrus.ru. Телефон: +7 800 555-25-53. Компания Вестфалика на Заозёрной улице располагается по адресу г Омск, ул Заозерная, д 26.

Услуги заведений Eat&Drink 2
Доставка еды
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Вестфалика на Заозёрной улице (13)

2.9
8%
1 отзыв
23%
3 отзыва
46%
6 отзывов
0%
0 отзывов
23%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте,уважаемые покупатели! Пишу свой отзыв о этом магазине... Сразу говорю в магазине очень четко проговаривают , встречают, этикет весь блещет....навязывают, настойчиво приобретать денежные кредиты. Вообщем заманчиво , очень удобно не нужно ни каких бумаг кроме паспорта и т.д. Я воспользовалась этим удобным случаем взяла не большую сумму.Но есть но! случилось к сожалению беда, осталось оплатить последний платеж , задержала на неделю..Пошли звонки, с сотового номера начинается на 8-958...Этикет весь пропал...!!!ни здравствуйте, не до свидания! На проводе девушка, не представилась..сразу в лоб, с ужасным тоном ...не дает сказать слово...не выслушив...это только надо слышать...диалога не получилось...Такое ощущение как будто я залезла к ней в карман....Хамство , унижение, очень жаль этикет весь пропал! Я растроена! Обижена этим поведением! Поэтому, никому не рекомендую....Обратите внимание администрация на своих коллег , как они работают!Так вы всю клиентуру постоянную потеряете! ЖАЛЬ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно, Омск-привет Вестфалике, сапоги приобретенные в декабре 2016г за 11тыс.руб., 25 февраля выпали звенья замка, сапожки стали не пригодны. В магазине продавец сказала, что надо было меньше замок "шеркать". Ремонт за мой счет предложила, замки не идут по гарантии - это оказывается расходный материал, а как же то, что без замка сапоги не застегнешь? Больше никогда там приобретать не буду и всех знакомых буду отговаривать.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приехали в этот магазин обуви что бы вместе подобрать мне зимние ботинки, да вот ждали когда в магазинах начнется Новогодняя распродажи, когда цены снижаются минимум на десять процентов. Вот и в сети этих магазинов появилась скидка в десять процентов на всю обувь. Приехали стали подбирать модельку по элегантнее и по практичнее. Выбираем понравившуюся, смотрим на размер нужного нет. Видно в этом магазине разобрали все нормальные модели еще до сезона скидок. Поехали в другой.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Один раз всего покупала в данном магазине обувь. Если вы хотите приобрести стильную обувь то вам точно не в этот магазин. Здесь ассортимент больше для возраста от 35 и выше. Выбор не очень большой. Не очень симпатичный ассортимент. Единственный плюс данного магазина - это рассрочка. Большинство людей покупают обувь именно так. Единственное украшение этого магазина - Валерия с рекламы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, 14 июля 2014г. в Г.Нижнем Новгороде в Т.Ц Муравей в Салоне «Вестфалика» я приобрела босоножки. Через три недели кожа с носов стала облезать, Я обратилась в салон с писменным заявлением на возврат денежных средств, через 12 дней так и не дождавшись звонка, я сама им позвонила, мне сказали что бы я подъехала в салон. Придя туда, администратор Наталья сообщила, что заключения нет и что бы я приходила завтра, т.к я занятой челоек, у меня нет возможности приезжать в салон каждый день. В Итоге через 10 мин, мне все таки выдали заключение, в котором было отказано в возврате денег, сославшись на то что я сама ободрала босоножки, и чуть ли не играла ими в футбол. Ошарашенная данным заявлением я обратилась в защиту прав потребителей. Там при осмотре обуви выявили еще один дефект ( Отклеивание подошвы ). В этот же день я повторно обратилась в салон с заявлением. Прошло 10 дней, мне никто не звонил. Дальше я решила задать вопрос консультанту на сайте. Менеджер сказала что они мне не могут ничем помочь, т.к обувь я приобрела в салоне а не через интернет, Но мою притензию направят вышестояшему руководству. Сегодня мне позвонили из салона и хамско заявили что подошву я изрезала и оторвала сама, причем в буквальном смысле этого слова, на что я попросила этого же администратора дать мне телефон главного офиса. Мне естественно отказали, но дали номер телефона товароведа который давал это заключение. Созвонившись с ним, мне сказали что таких слов вообще не было, а было сказано что бы я обралилась в экспертизу на ул. Советскую д.18. Позвонив туда мне сказали, что это не экспертиза, а устная консультация, которая не имеет никакой юридической силы. В итоге все равно буду идти до конца, и сделаю независимую экспертизу. Более в этот магазин ни ногой, мало того что обувь плохого качества, так еще и персонал натуральные хамки. Вот вам Господа и известная фирма, с далеко не дешевой обувью.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вестфалика на Заозёрной улице на карте