Добрый день, уважаемые пользователи портала.
Никогда не отвечаем на отрицательные отзывы и не удаляем их. Мы убеждены, что люди имеют право знать как положительные, так и отрицательные впечатления о нашей работе.
Так и о работе любой другой фирмы. Мы только в одном месте продаем, а в других местах покупаем и тоже читаем отзывы.
Но по отзыву, оставленному ниже, все е оставим немного замечаний. Ибо конкуренция должна быть, но она должна быть честной.
Решать, конечно, вам, после общения с сотрудниками данной фирмы и прочтения любой информации из Интернета.
1. В фирме нет никакой директрисы. И не было никогда. Эту информацию даже взять неоткуда. Никогда никакая директриса с 2005 года не имела отношения к нашей работе.
Бабушка (вымышленная, но тем не менее) технически не могла встретиться ни с какой директрисой ни на каком этапе работ. Этой дамы нет в природе.
Если бы договор существовал, сердобольный автор отзыва мог открыть договор своей соседки-пенсионерки и внимательно прочитайть, с кем вы (вернее ваша вымышленная соседка) его заключает. Все документы, паспорта всегда предоставляют и на замере, и на договоре, и на монтажах.
2. Про платный замер вы махнули, конечно. После замера человек еще едет в офис, встречается с менеджером. И если какой-то замерщик захочет надуть кого-то - об этом можно сказать любому сотруднику - замерщика пинком под зад выгоняют. ЗП менеджера зависит от работы мастера, они радостно ловят монтажников и замерщиков на любых косяках.
НО! Если какой-то замерщик взял деньги за бесплатный замер – смело позвоните, напишите, сообщите. Вам деньги вернут из офиса из кармана директора (который не женщина))).
ВНИМАНИЕ! Никакой директрисы со связями не существует в природе, можете не переживать, 1500 за замер (если он был) вам вернут и еще добавят. Сотрудники-крысы уничтожаются моментально.
3. АВТОР ОТЗЫВА. Ну хоть бы вы потрудились над правдоподобностью.
Зарегистрировался человек только что, чтобы написать 2 отзыва, не являясь клиентом нашей компании. Какая-то бабушка что-то сказала (якобы)… Вы даже все факты перепутали.
4. ПРО ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ
В нашей работе, как и в любой другой, бывают косяки. Иногда мы делаем что-то неправильно, иногда не складываются отношения с клиентом, иногда подводят поставщики и привозят материал не того цвета/оттенка.
Иногда мы бываем виноваты.
И мы всегда (ВСЕГДА) встаем на сторону клиента. Мы переделываем бесплатно, мы берем гарантию год – если зимой что-то подуло, летом протекло – мы ВСЕГДА ИСПРАВЛЯЕМ. Без судов и споров, без долгих препирательств. Клиент звонит, под него выбирается время и мы исправляем. Иногда это бывает нам в убыток.
Но такой подход – это человеческий подход. Мы сидим на одном месте, не меняем телефоны, не меняем сайты. Сотрудники работают одни и те же. Годами. И недовольные клиенты, которые изредка бывают, всегда нас находят и получают свои переделки БЕСПЛАТНО.
***
В этом легко убедиться – звоните спокойно, если ВЫ В САМОМ ДЕЛЕ БЫЛИ НАШИМ КЛИЕНТОМ.
**
С уважением, компания Дон Балкон