8 (812) 918-63-598 (812) 918-63... — показать

Акома

8 (812) 918-63-598 (812) 918-63... — показать
+7 812 918-...+7 812 918-63-59 ещё
2.86 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Оптиков, д 4 к 2а
228 офис
Метро:
Старая Деревня
Бизнес центр: Лахта
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 18:00

Про «Акома»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Наша компания предлагает юридическое сопровождение деятельности коммерческих организаций и частных лиц в Санкт-Петербурге (СПб), и в частности в Приморском районе у станции метро Старая Деревня.
Регистрация ООО, регистрация ИП - быстро и качественно.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Акома (6)

2.8
33%
2 отзыва
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хорошая компания. Не знаю почему пишут, про некомпетентных сотрудников, мне очень понравилось. Ребята ничего не обещают. Говорят как есть. ИП открыли без задержек. Даже ведем переговоры о бух обслуживании. Две Екатерины бухгалтеры, успел со всеми пообщаться, очень милые. Вопросами завали меня, правда, но я потом понял, что это было нужно.
Спасибо больше!
Обязательно буду рекомендовать вас другим!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не обращайтесь в данную организацию, а тем более не идите туда работать. Сплошь нарушение трудового законодательства! А юристы, работающие там абсолютно некомпетентны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не обращайтесь в эту компанию. У них сотрудники бегут не отработав и месяца. Заплатил им деньги, наивно думая, что плевое дело доведут до конца. В итоге за соглашение, которое мог и сам заключить, взяли 5000 рублей. В итоге выяснилось, что все юристы из компании сбежали и мне больше ни кто ни чего не должен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу сказать пару слов о юридическом центра АКОМА, они же РосГид.

Проработала я тут месяц, и каждый день думала как мне быстрее получить деньги и сбежать. Такого маразма я ещё не встречала!
Что сразу бросилось в глаза…..на собеседовании говорят, что клиентов много, компании 9 лет. А в ходе работы понимаешь, что звонков мало, 3-4 в неделю.
И думаешь…. зачем я тут на должности “менеджера по работе с клиентами”.

И они не знают! такого сотрудника у них не было, какие у него обязанности они не знают. Придумывают все на ходу. Т.к. это юр.фирма всем нужны консультации. Но я не юрист и не могу консультировать о том чего не знаю.

Звонков нет, консультировать не могу...тут-то и включается голова “руководителя с тараканами в голове”
Работают они в Битрикс примерно полгода, но почему-то только когда пришла я им понадобилось наводить порядки…..где они раньше были?!
-Посмотрите и изучите как сделать отчет в программе…
-Вам нужно обзвонить всех необработанных лидов и узнать как можно больше информации…(а раньше они даже имени не спрашивали, когда им звонили)
-придумайте скрипты писем, звонков.
-Разработайте предложения….
Если что-то не знаешь, придумай, предлагай варианты и все в этом духе..

Тут же ты и секретарь и менеджер по продажам и человек с луны…..за 30 т.р.

Ещё что важно...есть и пить в офисе нельзя...от слова совсем…
нет специального помещения для приема пищи...ГДЕ ХОЧЕШЬ ТАМ И ЕШЬ….
на первом этаже БЦ есть кафе, в среднем там обед стоит 250-300р.
из 30 т почти 10 будет уходить на еду….а ты даже КОФЕ не можешь попить за рабочим столом….А и на воду тоже не тратятся! сотрудники сами покупают.

Говорили, что зп платят с задержкой, но мне повезло, в кассе были деньги и меня рассчитали.

Вообщем ребята это ад!
Полезно
Ответить
Поделиться
Крылова Анна Андреевна, добрый день. Наконец-то Вас нашла)! А то после того как Вы получили деньги раньше положенного срока и ушли на обед, сообщив что Вам очень нужны деньги для ипотеки и у Вас очень сложные обстоятельства, а мы начальство с тараканами поверили в Ваши сложные обстоятельства и даже быстренько подсуетившись отдали Вам всю сумму , так и не вернусь с него. Видимо заобедались... а потом решили просто оставить отзыв о работе компании. Замечательно! Так бы работали! Будьте любезны верните деньги, излишне Вам уплаченные, а имущество компании. А теперь информация для будущих работодателей Крыловой Анны Андреевны: С прошлого места работа человек ушел подобным образом как и у нас. К сожалению я об этом поздно узнала. При этом, моя доверчивость меня подвела. Анна порекомендовала компанию по курьерской доставке, где она ранее работала, но при этом попросила, чтобы не она общалась, не сообщали что она работает у нас и даже придумала себе для них новое имя. Меня изначально это смутило, но потом просто я забыла об этом моменте. Очень жаль, что при выборе кандидатуры мы не проверяли обстоятельства увольнения с прежней работы. Как оказалось с прежнего места Анна ушла мягко говоря некрасиво. Нам еще повезло, что она так быстро нас покинула и с такими малыми потерями. Девушка не желает работать, висит в соцсетях на своем телефоне, лицемерна, неисполнительная. Господи, как хорошо, что такие как Крылова встречаются в жизни редко, тратить время на таких людей безумно жаль. Анна, Вы никогда не будет человеком с Луны, станьте просто порядочным Человеком. Уважаемые Кандидаты, на работе нужно работать. По замечаниям Анны сообщаю: есть в офисе нельзя, потому что приходят клиенты к юристам, а не в столовую. Консультировать клиента по юридическим вопросам не входило в обязанности Анны , она обязана была принимать звонки и передавать в работу юристам. В программе Битрикс все это необходимо было отражать, но это же нужно работать, да еще за 30 тр. ..Что происходит с миром я не понимаю..неужели такие как Анна способны быть достойным поколением? ... Как хорошо, что есть те Киты, с которыми работаешь и ценишь их еще больше за их отношение к твоей Компании, к клиентам, да просто к людям..
Ответить
sitesss89
sitesss89 ответил Larisa Sedletskaya
извините, но запретить людям ДАЖЕ КОФЕ пить в офисе - это полный бред. я бы полностью поняла и поддержала запрет греть и есть всякую вонючую рыбу и прочие чебуреки, но запретить людям пить попахивает садизмом. как вообще можно приехать в офис и не сделать себе с утра кофе/чая после всего этого утомительного метро? первый раз с таким заскоком сталкиваюсь. на собеседование к вам не пойду именно поэтому, хорошо, что имею привычку читать отзывы о работодателях перед этим. суровые, но никчемные и бессмысленные запреты - звонкий звоночек, сигнализирующий, что не надо связываться с данной конторой. а то мало ли что ещё запретят)))
Ответить
5
Представляли мои интерсы в суде с ПФР по поводу исключенного стажа из трудовой деятельности при назначении пенсии. Поняв, что с ПФР можно договорится только в суде, я стала искать юриста для представления моих интересов. Обратилась в ЮЦ «Акома». Что удобно: приехала к ним один раз (заключила договор), деньги перечислила банк он-лайн. Один раз присутствовала на заседании (но это мне самой было интересно, могла и не присутствовать). Работа сотрудников происходит грамотно, быстро и понятно. Оценка 5+
Полезно
Ответить
Поделиться
Офигет!!!! Ты даже на пенсию без скандала уйти не могла!!! Татьяна Кунгурцева , что злая то такая, жизнь видно совсем дерьмо!
Ответить
Акома на карте