Крылова Анна Андреевна, добрый день. Наконец-то Вас нашла)! А то после того как Вы получили деньги раньше положенного срока и ушли на обед, сообщив что Вам очень нужны деньги для ипотеки и у Вас очень сложные обстоятельства, а мы начальство с тараканами поверили в Ваши сложные обстоятельства и даже быстренько подсуетившись отдали Вам всю сумму , так и не вернусь с него. Видимо заобедались... а потом решили просто оставить отзыв о работе компании. Замечательно! Так бы работали! Будьте любезны верните деньги, излишне Вам уплаченные, а имущество компании. А теперь информация для будущих работодателей Крыловой Анны Андреевны: С прошлого места работа человек ушел подобным образом как и у нас. К сожалению я об этом поздно узнала. При этом, моя доверчивость меня подвела. Анна порекомендовала компанию по курьерской доставке, где она ранее работала, но при этом попросила, чтобы не она общалась, не сообщали что она работает у нас и даже придумала себе для них новое имя. Меня изначально это смутило, но потом просто я забыла об этом моменте. Очень жаль, что при выборе кандидатуры мы не проверяли обстоятельства увольнения с прежней работы. Как оказалось с прежнего места Анна ушла мягко говоря некрасиво. Нам еще повезло, что она так быстро нас покинула и с такими малыми потерями. Девушка не желает работать, висит в соцсетях на своем телефоне, лицемерна, неисполнительная. Господи, как хорошо, что такие как Крылова встречаются в жизни редко, тратить время на таких людей безумно жаль. Анна, Вы никогда не будет человеком с Луны, станьте просто порядочным Человеком. Уважаемые Кандидаты, на работе нужно работать. По замечаниям Анны сообщаю: есть в офисе нельзя, потому что приходят клиенты к юристам, а не в столовую. Консультировать клиента по юридическим вопросам не входило в обязанности Анны , она обязана была принимать звонки и передавать в работу юристам. В программе Битрикс все это необходимо было отражать, но это же нужно работать, да еще за 30 тр. ..Что происходит с миром я не понимаю..неужели такие как Анна способны быть достойным поколением? ... Как хорошо, что есть те Киты, с которыми работаешь и ценишь их еще больше за их отношение к твоей Компании, к клиентам, да просто к людям..