1
20 августа 2023 18:32
Вынуждена написать жалобу в Роспотребнадзор. 3 августа вызвала мастера для реставрации ванны и две недели вела переговоры с оператором Сергеем с просьбой закончить работу, как было оговорено при заказе, сделать герметизацию швов по стене и поставить слив.
Сергей вежливо назначал время , когда должен прийти мастер, а потом откладывал его визит , ссылаясь на разные причины. После третей попытки, мастер пришёл и прикрутил слив в ванне, но герметизацию швов и уголок он делать не стал, сказал, что для этого есть другой специалист. Мы вызвали другого специалиста, Сергей принял заказ на вызов, назначил время, но всё пошло по старой схеме. Мастер не пришёл в назначенное время. Я позвонила сообщила, что зря просидела дома в ожидании специалиста по герметизации ванны, Сергей предложил выяснить причину, почему мастер не пришёл. Но у меня закончилось терпение, да и ванна нужна была ,что бы использовать её по назначению. Пришлось обратится в другую компанию для завершения работы. Ванна при ближайшем рассмотрении оказалась в разводах, акрил не лёг ровно.
Никому не рекомендую эту компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться