1
12 лет назад
Размещал заказы 3 раза. После размещения заказа приходит уведомление по почте, в котором говорится, что с вами свяжется менеджер. Через 3 дня никто не связывается. Звоню, интересуюсь судьбой заказа. Девушка спрашивает: " Вы кто?" Не номер заказа, не что заказывал, а Вы кто! Ну, человек, кто ж еще. Ладно, выяснили. Привезли, как обещали, все в порядке. Второй раз - все в срок, все нормально, о некоторых шероховатостях работы данной конторы я уже наслышан. Третий раз. Отзвонились, привезли. Не то, что заказывал. Недоумение. Курьер - берешь-не берешь, я поехал, мне некогда. Звоню в эту контору. Спрашиваю, почему не то привезли и почему курьер грубит. В ответ - сам дурак, мы привезли, что заказывал (смотрю на подтверждение в почте - не то). На вопрос, почему такое отношение к клиенту ответ короткий и простой: " Нам такие клиенты не нужны." И вы подумайте, нужен ли такой магазин?
Полезно
Ответить
Поделиться