1
8 лет назад
Если вы решили проходить обслуживание в этом салоне, то советую вам присутствовать при работах, а не наслаждаться комфортом в фойе. Обслуживался у них не первый год и поначалу всё было прекрасно. После ТО-15 моего второго Соляриса в мешке заменённых деталей и использованных ёмкостей не обнаружил как это бывало раньше масляного фильтра и канистры из-под моторного масла. Ладно, приезжаю на ТО-30 и объясняю менеджеру свои сомнения и прошу - ВСЕ детали, пожалуйста, в мешок. После ТО приезжаю домой смотрю в мешок и что вы думаете?! Лежит салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, а масляного фильтра и ёмкости от масла нет. Обращаюсь в салон, они говорят, что масло наливают теперь из бочек, а фильтр не кладут, чтобы он ничего не испачкал. Короче, детский лепет, у меня остались серьёзные сомнения в отношении того, что в салоне выполняют всё, за что берут деньги. Меняю дилера.
Полезно
Ответить
Поделиться