Дмитрий, добрый день! Вы действительно мылись у нас три раза и благодаря нашей срм системе мы посмотрели ваши оценки и историю посещения! Первый раз вы у нас мылись 4 ноября 2019! Оценки ваши были 10 мойка/10 администратор/10 кассир! Второй раз вы мылись у нас 18 ноября 2019! Тогда после мойки и тщательной вашей проверки с инспекционными фонарями, вы обнаружили небольшую царапину на водительской двери! Царапина была около 5 см и это правда характерный след от двери или от сумки! Сделать это можно только механическим повреждением и по камерам естественно было видно, что царапину мы никак не могли сделать! Вторая царапина была левом крыле! Вы согласились, что возможно это было после шиномонтажа! Опять же мыть бесконтактно кузов и сушив автофеном прямую царапину не нанести! Последний раз вы у нас мылись 3 декабря! Тогда вы написали нам отзыв, что машину мыли 80 минут! Хотя по нашей срм системе вы мыли 53 минуты! Это момент приезда и разговора с администратором и уже оплата мойки! По камерам и по нашей срм системе все учитывается! Все остальное время вы занимались проверкой качества мойки! В этот раз появилась царапина на правом крыле машины! Вы предположили, что царапина появилась из-за стремянки (мойщики не встают на пороги и используют стремянки для сушки крыши). Посмотреть камеры вы не захотели и попросили разобраться и там было отчетливо видно, что к машине никто не прикасался и что высота стремянки не доходит до вашей царапины! Это просто невозможно было сделать и вам тогда еще администратор показал это! Сожалеем, что не смогли найти с вами компромисса и найти решение проблемы! У нас в месяц моются больше тысячи автомобилей. Это огромная часть постоянных клиентов и клиенты, которые приехали к нам в первый раз и после первой мойки становятся нашими постоянниками, что безусловно не может радовать! Если бы мы причиняли материальный ущерб, в следствие непрофессионального оказания услуг, то таких показателей у нас не было! Надеемся, что вы измените свое мнение о нас