1
11 лет назад
Сдал автомобиль на продажу, спустя месяц безрезультатной, как оказалось продажи забрал его. Почему "как оказалось безрезультатной", поясню: по телефону говорили, что клиент есть, готов деньги уже принести. Да вот что-то я засомневался, что клиент, у которого есть деньги и большое желание купить авто, не торопится и 2 недели несет деньги (с того момента как изъявил желание). В связи с этим, запросил информацию в автосалоне, а именно, попросил скан расписки - так прислали, но ошибочно поставили не ту дату (вобщем, "напечатали" ее после моей просьбы - и это не единственный "прокол"-, подлог иными словами). Так мы "ждали поступления денег" еще одну неделю, т.е. три недели клиент шел за машиной, к тому моменту а/м стоял в салоне уже больше месяца. Про отношение ко мне могу сказать следующее: необязательные, непунктуальные люди, а эти качества я ненавижу! Не отвечают на телефон, а если и отвечают, то постоянно чем-то "заняты" и после того как дозвонишься кому-то из менеджеров (а их там 3 или 4), то просят время - якобы выяснят ситуацию и перезвонят. Считаю, этот "тайм-аут" берут они для того, чтобы договориться друг с другом о том, что сказать клиенту - владельцу а/м, продающегося у них. В итоге, ЗАБРАЛ свой а/м, езжу на нем сейчас, но и тут не все гладко! УКРАЛИ ковры из машины. Оговорюсь, ковры были оригинал, входящие в комплектацию машины. У дилера - выйдет в копеечку, а неоригинал...зачем?- ведь были именно оригинал! Да, украли, поскольку они пропали и ни ковров сейчас от автосалона не могу добиться, ни денежной компенсации.
Так что вот такое НЕГАТИВНОЕ впечатление. Встречают же они когда к ним машину привозишь с улыбкой и это "один из самых лучших салонов" - так его распишут.
Полезно
Ответить
Поделиться