2
12 лет назад
В банке чисто, есть встречающий персонал. Помещение неплохо организовано. Но уровень подготовленности сотрудников оставляет желать много лучшего. Я заказывала пластиковую карту Visa Classic, чтобы получать деньги из России в другой стране. Заполнила анкету, все документы. Через положенное время звонят, карта готова. Прихожу и вижу, что одна буква в моем имени перепутана - не Анна, а Алла. Спрашиваю, как же так? Мне отвечают, да ладно, ничего, берите так , как есть, подумаешь, немного неправильно. Я представила, как я буду заграницей доказывать, что это моя карта, просто "немного неправильная", и отказалась. Переделывать карту вреиени не было. Но претензию написала. Извинений было много, из разных мест, в том числе из Москвы. Все приносили свои извинения, но помочь ничем не могли. Так и осталась я без карты.
Полезно
Ответить
Поделиться