Инга, добрый день. Меня зовут Вадим. Я директор броу-бара Browki и, в первую очередь, хочу принести Вам свои извинения, если посещение доставило Вам неудобства. Я уточнил у Екатерины (нейл-мастер) и Натальи (администратор), что именно произошло. Также просмотрел записи с камер и записи в нашей CRM. И вот что я выяснил:
Вы самостоятельно записались на нашем сайте через систему онлайн-записи к Екатерине на 16.05.2017 10:00 на услуги: снятие покрытия, маникюр, покрытие гель-лак. CRM автоматически под данные процедуры забронировала 2 часа времени. Это действительно достаточное время, в которое Екатерина укладывается с запасом. Как правило, для таких клиентов как Вы, систематически посещающих мастера по маникюру, Екатерина на оказание трех услуг тратит не более 1 часа 30 минут.
Вы действительно без опоздания, даже чуть раньше, пришли 09:57.
Во время оказания процедур Екатерина узнала, что дополнительно требуется услуга ремонта ногтя, а вместо простого покрытия гель-лаком Вы хотите покрытие Омбре. Так как Вы, определенно, опытный посетитель нашего салона, хотелось бы, чтобы в будущем Вы постарались более точно формулировать список услуг, который Вы ожидаете при посещении. Это определенно снизит вероятность повторения подобной ситуации в будущем.
Посетительница салона, записанная на 12:00 также пришла без опоздания и была записана помимо маникюра+педикюра на комплекс "Брови+ресницы", включающий в себя окрашивание ресниц, окрашивание бровей и классическую коррекцию бровей. Для того, чтобы постараться завершить оказываемые Вам услуги, услуги второго клиента начали с бровей.
12:37 Вы вышли из салона и в 13:37 Вы вернулись в салон. Никаких намеков на то, что для Вас этот перерыв критичен не было озвучено ни мастеру, ни администратору. Так как спешки уже не было, Екатерина не торопясь завершила покрытие в 14:14. Во время расчета ни мастер, ни администратор не заметили Вашего расстройства. При этом Екатерина во время оказания услуг извинилась и поблагодарила за ожидание. С администратором проведена дополнительная разъяснительная работа.
Хочу напомнить, что у нас в салоне действует программа лояльности, в соответствии с которой Вы получаете 10% от каждого посещения на бонусный счет. Срок годности бонусов - 3 месяца. На данный момент у Вас 735 бонусов, 150 из которых со сроком годности 15.06.2017.
От себя лично добавил в вашу карточку клиента запись о предоставлении приятного бонуса на следующее посещение.