1
9 лет назад
Мне 74 года, я пенсионерка, нет возможности купить новый холодильник. Заказала в комиссионном магазине Б/утик бытовой техники на Краснопутиловской улице, д.45 холодильник Бирюса б/у за 3000 руб, вместо оплаты за доставку сдала в утилизацию мой старый холодильник.
Привезли в 12 часов ночи,холодильник плотно замотан в пленку, дали гарантийный талон с товарным чеком, без кассового, и сразу уехали, сказали 2 часа не включать.
Развернула посмотреть - и что я вижу? Марка непонятно какая, здоровенный, явно не Бирюса, качается, падает на 1 угол, вместо ручки приколочена ободранная деревянная дощечка, но главная фишка - он не открывается!!! Присмотрелась - а дверца по всей длине наглухо приклеена с одной стороны к холодильнику, потому и не открывается, только на пару сантиметров.Отрывать дверцу я не стала, сразу кинулась звонить доставщикам. вернитесь, заберите негодный! Отговорились ночным временем, обещали назавтра поменять. Естественно, включать его я не стала.
Весь следующий день я пыталась решить вопрос о замене или возврате денег. Трубку (тел.9417813) брали разные люди, кто-то только из отпуска и ничего не знает, начальника никогда нет, вроде бы сперва обещали. что кто-то приедет и решит вопрос, но никто, разумеется. не приехал. Да и не для того они это *** впихнули. чтобы менять. Под конец мне уже просто сказали. что в базе данных моего заказа нет, и вообще, нет времени со мной разбираться, работать надо, на звонки клиентов отвечать. А ведь у меня гарантия на три месяца и товарный чек!
Очень жаль потерянных денег 3000 руб, а пенсия 6500. И главное - вот-вот лето во дворе, а я опять без холодильника, зимой-то еще ладно, а вот сейчас как быть? Теперь уж не скоро соберу.
Полезно
Ответить
Поделиться