8 (812) 777-10-00 8 (812) 777-10... — показать

Отзывы о компании Единый медицинский центр, ООО

8 (812) 777-10-00 8 (812) 777-10... — показать
+7 812 777-... +7 812 777-10-00 ещё
3.5 462 отзыва
Сейчас открыто
Ср: 08:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Единый медицинский центр, ООО (462)

3.5
31%
142 отзыва
36%
166 отзывов
9%
41 отзыв
2%
9 отзывов
22%
100 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хотим поблагодарить инспектора Сабина в 376 окне (подготовка документов к подаче на ВНЖ) по адресу Санкт-Петербург,
ул. Красного Текстильщика, д. 10-12
Грамотное, профессиональное отношение к своей работе, за вежливое и уважительное отношение к клиентам. За быструю и качественную работу.
Выражаю огромную благодарность , желаю чтобы все Инспектора брали с нее пример. Лучшего и спокойного инспектора мы еще не встречали!
Инспектор Сабина пример для подражания!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Нормально. По времени записи вышла не состыковка и пришлось прождать несколько часов но в итоге визу оформили в установленные сроки и на этом все.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразное заведение!!! Подавала документы через портал госуслуг, пришла к назначенному времени, наряду с требуемыми документами, принесла заявление и копию подтверждающего документа на особую транслитерацию моей фамилии (фамилия не русская) - не приняли, выкатили список документов, которые имеются в распоряжении данного ведомства.
Написала жалобу начальнику Главка, посмотрим, что ответит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почитала отзывы в инте и готовилась к худшему. Думала, что пройду все круги ада. На деле все оказалось не таким уж и страшным. Оформлялапсь через портал госуслуг. Приехала к назначенному времени на фотографирование, потратила ровно пять минут! Теперь надо приехать получить. Спросила у людей в очереди - там тоже сказали что не задерживаются. Посоветовали приезжать после обеда
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решал вопрос по визам. Удобно расположение (для меня). Приятный офис, персонал, место само по себе - можно решить любой вопрос по документам. Сначала помогли разобраться с вопросом по телефону, потом все сделали по факту приезда. Оформлял визы в США, на три года. Все прошло без сюрпризов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На ребенка подавала (старого образца) на прошлой неделе. Оформили документы все через сайт. Правда анкету не с первого раза приняли. Документы на подачу довезли после приглашения. Только ждали его довольно долго. В самом центре все очень быстро происходит. Минут тридцать ждала пока вызовут к окошку. Сказали прийти за готовым паспортом во второй половине дня! Получила и того быстрее. Очередь двигается очень быстро. По минуте на человека, если не меньше
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В августе 2018 года подала документы на оформления загранпаспорта старого образца. Предоставила копию иностранного свидетельства о рождении своей дочери и заявление на транскрипцию фамилии и имени. В марте 2019 г. приехала за паспортом. Оказалось, что фамилия написана неверно.

Работница выдававшая паспорта (у сожалению не записала ее фамилию) вела себя очень грубо и непрофессионально. Вместо извинений она сказала, что это не её проблемы и ничем помочь она не может. (Хотя 4 года назад, допустив ошибку в написании фамилии моей дочери, ее тут же исправили, напечатав новый паспорт)

Хочу выразить благодарность Наталье Николаевне которая работает в справочной. Наталья Николаевна вела себя дружелюбно и профессионально, пообещала решить проблему в ближайшие сроки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для подачи на гражданство РФ нужно приехать утром. От того, во сколько приедете, будет зависеть сколько в очереди будете стоять. Занимаете очередь на втором этаже в окошко №243 и сидите в очереди. Подошла ваша очередь - вам инспектор даст талон на подачу (приблизительно через две недели) и все. Когда едете за талоном, то из документов надо иметь - паспорт, ВНЖ (со штампом о регистрации) и документы-основания (НРЯ или св-во о браке или св-во о рождении) График - пн-пт с 9:00 до15:00, обед с 13:00 до 14:00
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подавал без записи на портал ГУ. Приехала к 8.30, в 8.45 начали выдавать талоны, получил талон - был 32-ой в очереди, прошел в 10.10. Анкету заполнил и распечатал самостоятельно, дома. Фото на 10-летний паспорт - не нужно. Я, поскольку подавал на второй загран в дополнение к первому, на всякий случай понаделал всевозможных копий - внутренний, загран, первый разворот, разворот с действующей визой... Взяли ВСЕ. Хотя в очереди все говорят, что якобы никаких копий при себе иметь не нужно. В моем случае это оказалось не так, и хорошо, что сделал.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Долгое ожидание после того как подашь заявление на портале госуслуг. В самом центре все быстро. Если делаете сами советую быть уверенными на 110% в пакете документов. Если сомневаетесь, лучше проверьте на рецепшне или спросите в справке. Заворачивают с ошибками легко и непринужденно.. Жаль терять день. ну и нервы, конечно. По процедуре - все быстро. и принимают и выдают.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Что-то все про врачей каких-то. не пойму. Я приходила, хотела зарегистрировать ИП, но оказалось что здесь намного дороже, чем по Питеру и ждать долго. Но проконсультировали бесплатно))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот если бы сделали парковку бесплатной хотя бы час! Говорят, что так и было раньше. И еще - давно пора сделать так, чтобы государство само оформляло все эти нужные ему бумажки, а нас оповещениями приглашали на получение и все!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В ЕЦд счас вполне все удобно. Перед выездом звоним, сколько номерков осталось, чтобы просто так не кататься)
Спокойно приехала в 12.00, взяла номерок на новый паспорт, в 13.20 всё сдала за 5 минут.
Совет: при себе иметь полный комплект документов + оплаченную пошлину.
Пошлину можно оплатить и в ЕЦД с комиссией в 150руб.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Последняя информация с полей! Получение на Текстильщика паспорта нового образца. Талон взял в 17:35, в 18:10 получил паспорт. При мне к окну подходили люди, которые спрашивали, примут ли их без талонов ( они опоздали на получение талонов). Им спокойно ответили, что примем будет в конце очереди, ждите. Кстати, в 19:00 уже никого не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На получение дела обстоят так. нужен паспорт РФ, занимаешь очередь на 1 этаже напротив визового центра, там постепенно пропускают по 30-40 человек примерно, потом по очереди попадаешь к окну "выдача талонов" - отдаешь паспорт РФ (без обложки!) и получаешь талон.... и ждешь. Да! вторник и четверг выдача талогов до 18:00, выдача паспортов до 20:00
Полезно
Ответить
Поделиться
4
, на подачу, народу не очень много было. Довольно быстро все оформлялось. Передо мной стоял молодой человек, ему документы отксерили, потом я девушку с малышом вперед себя пропустила. У нее тоже не было документов отксерокопированных, так вот ее послали самостоятельно ксерить! А малыш маленький, пол годика наверное. Ну неужели не могли и ей ксерокс сделать?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подавал документы на новый 18 июля. По времени с 14:00 до 14:30. На месте был без пяти два. Занял живую очередь на этот промежуток. Народу в зале было много. Думал просижу часа два, но в 14:30 был уже свободен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В целом понравилось. Центр нужный, только желающих воспользоваться его услугами уж больно много! Подавал заявления на детей. Загранпаспорт старого образца - две штуки. Приняли 02.07.. Пригласили в одно время, один кабинет. Время присутствия в пределах обозначенного. Еще бы парковку бесплатную сделали!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Госуслуги - вроде бы неплохое изобретение. Однако все плюсы заканчиваются электронной анкетой и электронным времением назначения посещения ведомства. С оплатой возникли проблемы: вплоть до дня посещения в личном кабинете "начисление не найдено. Обратитесь в ведомство". Написал в ведомство. Ведомство проигнорило оба письма.

Подача документов все вроде четко. Нареканий нет.

Получение документов. Уведомление пришло в госуслуги. День посещения не назначен. Просто приходите. Прихожу в пн. Оказывается выдача во вт и пт. Прихожу во вт. Народу - ужас. Такое ощущение пришел в детский сад или в сбербанк или на почту. Взял талончик, сдал внутренний паспорт. По текущим номерам похоже, что я 300ый. Проходит час, у сотрудников разом обед. Все окошка разом закрываются. Спускаюсь в местную столовую. 620 руб за обед (салат, первое, второе, компот)! Обалдеть. Возвращаюсь, жду еще 2 раза по 1 часу. Наконец высвечивается номер. Захожу. Выдают новый загранпаспорт, заканчиваю все формальности. Итого: 4 часа простоял в очереди. Почему аналогично подаче, нельзя назначить через госуслуги временное окно?! Можно подумать, людям заняться больше нечем, как 4 часа проводить, теряя рабочее и личное время.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохое место, огромное количество окошек, очередь когда как. То быстро идёт (к примеру, если хотите открыть фирму), то очень медленно как в случае с получением загранпаспорта. Особенно в летний период. Что называется засада. В целом претензий нет, хорошо, что в Питере есть такой центр
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По сравнению с районом гораздо лучше. Удобно все в одном месте. Консультируют бесплатно. Можно и заплатить, чтобы не нарваться на возврат от инспектора. Тогда и заполнят все и проверят. Останется только папку с документами инспектору передать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот мне показалось, что основная масса народу приезжает к 8 утра, к открытию, а потом в десять утра уже народу мало. А потом к 11:30-12:00 (т.е. перед обедом) народ опять валит. Все хотят в обеденный перерыв успеть приехать и получить свои паспорта. Я в принципе дольше 45 минут не ждала, хотя ездила три раза - забрала на себя и на двоих детей
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ездила на получение ВНЖ. Если прием по выдаче ВНЖ осуществляется с 14:00, то достаточно подъехать к этому времени и получить талон. Если выдача ВНЖ с утра - то как обычно, часам к 8:00. Выдают около 100 талонов (плюс-минус).За три часа все успевают получить книжечку ВНЖ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы подавали через портал госуслуг на маму и трех детей сразу. Сразу четыре заявления. Оплатили пошлину. Пришло приглашение одному на 22 а трем остальным на 25 декабря. Пришли все четверо 25го и все прекрасно получили. Так что два раза ездить не обязательно. Для мамочек с малышами - во-первых до пяти лет проходите без очереди, а во-вторых на первом этаже есть комната для кормления..охранники покажут, если спросить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу поделиться с вами друзья о коммерческой мрэо!Просто ужас!такие скотские отношения как будто вы пришли просить за даром,С обеда и до вечера,не могли оформить машину,плюс за стоянку 700 руб отдали,как будто специально держусь,то это не так написали нужно так,короче за каждую мелочь дакаповолись,и нспектор с 107 окна такая же мразь,Как и приемном!Короче писать это долго,не довольных было очень много в тот день,было составлнно жалоба на руководителей единого центра!Совет вам друзья,только Не туда едтье в другое МРЭО!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Получила в прошлую пятницу загранпаспорт нового образца. Приехала в 14.40. Выдавали до 16.45. Очереди за номерком почти не было. У меня на получение ушло около часа. Но тогда народу в очереди сидело даже меньше, чем в тот день, когда я ездила фотографироваться, так что я довольна
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Удобный сервис. Жаль, что теперь там срочное оформление не делают.. Из плюсов - мам с малышами до пяти лет пускают без очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все-таки что то в нашем государстве налаживается. Недавно через телефон (!) без особых проблем заполнила анкету на оформление загранпаспорта. через несколько дней оплатила госпошлину в треть дешевле. Потом меня пригласили в Единый центр документов (15.11) с 10 -10.30. Приехала - очереди нет. В кабинете 2 минуты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
мне всё не нравится! Я с февраля не могу оформить наследство!Сын умер 17 01 2117
два документа с внуком получили.Внук живет в другой стране .В третьем сделана
ошибка. До сих пор никто ничего не знает. Я была во всех центрах .Мне 80 лет.одной мне не справиться.У нас заканчивается 2 декабря. Помогите пожалуйста я инв 1 группы.звоню по тел 88001003434-ответ.в вашем регионе-гор.Павловск -Тярлево
26 СПб Пушкинский район! До кр. Тиктильщиков мне не доехать. прошу мне помочь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ецд вам помочь не смогут. Это центр в котором просто располагаются госслужбы. Вам к чиновникам звонить нужно, а в ецд могут оказать помощь в подготовке документов к подаче инспекторам. Скорее всего вам нужно обратиться туда, где сделали ошибку в третьем документе. Они должны все исправить и подсказать - куда дальше следует обращаться
Ответить
1
Огромные очереди , администрация не пытается улучшить ситуацию .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ноябрь месяц. самое время задуматься о загранпаспорте. У нас народ просыпается почему то перед новым годом и в мае. Правда думал, что уже ад адский. По факту потрачено 30 минут на подачу документов.. и минут сорок на получение. Правда не знаю мне это повезло или теперь там такие правила - в назначенный кабинет по времени, но живая очередь. Важно! Ксерокс на первом этаже на 5 руб. дороже, чем на втором - в зале оформления. Парковку можно оплатить не только в терминале (когда я выезжал - работал только один) - но и в бытовке охранников через окошко. Выдают тот же чек и жетон на выезд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подавали документы на ВНЖ с женой 09.11 2017. Это просто тихий ужас. На здание с несколькими тысяч человек стоит только 1 сраная стойка для ксерокопии и распечатки и работает только 1 работник. Мы случайно сделали ошибку и надо было исправить ее и нигде нет такого сервиса. Дальше больше. Из 7 окошек работает только 2. И одно из них ни с того ни с сего решило, что может уйти на полчаса. И очередь которая с 2 окошками двигается, как раненая в бою улитка стала двигаться еще медленнее. Отношение к людям просто отвратительное. Оставляет желать лучшего. На самом деле поставил бы оценку еще ниже, так как это не первый такой случай.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Первый раз делали регистрацию в районном УФМС (в прошлом году повезло: делали регистрацию после получения РВП в августе, когда ещё регистрировали В ЕЦД, сделали быстро в один день с получением РВП без проблем и нервов). Сегодня поняли: что зарегистрироваться в районном УФМС сложнее, чем сдать документы на РВП и ВНЖ (по крайней мере для нас, так как сдавали всё с первого раза). Хочу всем сказать, кто ещё не получил ВНЖ: обязательно узнавайте всё заранее о регистрации в своём УФМС до получения ВНЖ!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оформляла загранпаспорт ребенку. Оформила через госуслуги. Заявку приняли с первого раза. Пришлось немного помучиться с фото - не сразу по размеру подошла. И еще - при регистрации послали в МФЦ, но подтвердить там не смогли потому что упрощенную запись не видят. Когда смогла подтвердить, послала заявку. Пришел ответ с назначенным временем на Красного Текстильщика. К обозначенному времени приехали. Там все очень быстро. У инспектора вообще пара минут не больше. Так что ничего страшного нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришли за документ Впд с братом и жена .много людей большой очередь.долго мы стаяли шла Охраник сказал кто хочет без очередъ иди сюда.дал нам толоны . Но стояли долго и прошол почти как занимал место . Вопрос за что я платил ,а ?Хасан сказал че дешевле у него купил а нам на 300 рублей дарожи прадал.пачему к нам такое атнашения!мы такиежи как и все рускии хватит нас абманыват
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Заказали зп нового поколения через личный кабинет на портале госуслуг .К порталу никаких претензий,всё понятно,доступно.Мой паспорт был готов через две недели,как и было в объявлении на двери 213 кабинета,но кошмар начался после того,как позвонили с ЕЦД и сказали,что нет копии свидетельства рождении ребёнка,хотя я прекрасно знаю,что у меня забрали копию и сотрудник сделал ещё одну.Дальше мне прислали адрес почты,на которую я отправила скан.свидетельства о рождении.Через несколько дней позвонили и сказали,что ничего не получали,прислали адрес почты,где добавилась цифра.Паспорт до сих пор не готов,а я рассчитывала получить его раньше,не могу уехать в отпуск.Жду.Проверяйте,все ли копии у вас взяли и положили в ваше дело!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала в июне дочке загранпаспорт. Отдельного документа о гражданстве не нужно, достаточно свидетельства о рождении. Я в инете прочитала заранее)))) а в ЕЦД даже вопроса о гражданстве не подняли. Очереди сейчас небольшие. На подачу совсем не было, а когда получали - в течение часа все устроилось. Операционисты работают очень быстро. Несколько минут на человека.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне повезло наверное. Приехала в после двух дня на получение. Уже через десять минут взяла талон, еще трех не было а я уже вышла из центра с паспортом. Когда уходила, очереди за талонами не было вообще! Женщина паспорт выдавала такая милая и вежливая. А я книг разных набрала целую сумку)) Если оплачивать пошлину в центре, то терминалы сдачи не дают
Паспорт старого образца,на новый народу было побольше
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На парковке по ул. Красного Текстильщика, 10-12 свободно орудуют мошенники при попустительстве или посредничестве сотрудников парковки. Будьте внимательны при оплате парковки. Не забудьте забрать из автомата оплаты свой пластиковый жетон!
Все, связанное с оплатой парковки, устроено так, что Вы можете стать жертвой мошенников, правда, всего лишь на сумму 1000 рублей, которая заявляется сотрудниками парковки, как "штраф за утерю жетона". Жетон этот Вы получаете при въезде на парковку. Никакой информации он не содержит, т.к. Вы сами по нему не можете определить время собственного нахождения на территории парковки. Но, при оплате парковки, Вы опускаете жетон в автомат, затем оплачиваете сумму денег, появившуюся на экране, автомат выдает Вам чек. Ну, и казалось бы, чек является пропуском на выезд. Ан нет! Вам нужен Ваш жетон, который, по идее, должен был громко шмякнуться в жетоноприемник. Но он не шмякается (легкий, пластиковый) и Вы бежите с чеком в свое авто и на выезд к шлагбауму... А там автомат, в который требуется положить Ваш (забытый) ранее жетон. В итоге - Вы перед шлагбаумом, сзади другие автомобили на выезд. Что делать? Рядом с выездом будка оператора, который, видя Вас еще на "подлете" говорит:"Штраф 1000 рублей за утерю жетона!" Вы, естественно, находясь в такой "раскоряченной" позиции, не станете качать права, т.к. сзади подпирают другие автомобилисты (хорошо рассчитанный психологический ход!) Я отдала 1000 рублей (чек за эти траты мне никто не выдал) за право покинуть парковку.. Уехала и вернулась снова для того, чтобы понять, как эта "афера века" может быть устроена? Поняла, что оператор на выезде видит через камеру наблюдения каждого, кто производит оплату за стоянку. Если водитель забыл свой жетон, он не воспользовался отделением "жетоноприемника" внизу автомата (не опустил руку вниз) и это видно оператору. Думаю, что схема выглядит так: как только водитель ушел без жетона, к автомату посылается подельник этой схемы (видела нескольких типов, как будто ожидающих приказа "фас!"), он тут же забирает Ваш жетон и сдает его тому самому оператору, который только что взял с Вас себе в карман 1000 рублей без чека. Ищу других свидетелей и пострадавших (на 1000 рублей) в подобной ситуации. .
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Заказали зп нового поколения (дополнительный) через личный кабинет на портале госуслуг . В действующем паспорте кончились страницы, но стоит трехлетняя шенгенская виза. На подачу ни по эл.почте, ни через СМС не пригласили, случайно обнаружили в личном кабинете госуслуг сообщение о приглашении на подачу , но прошла уже неделя от даты приглашения. Пришлось ехать и стоять в очереди в 214 кабинет. После этого паспорт делали 12 календарных дней. О готовности узнали в личном кабинете госуслуг - хорошо, что уже не ждали СМС и почты. В очереди на получение стояли всего 1 час 40 минут (вместе с получением номерка на выдачу). Но при получении второго (дополнительного) паспорта, о чем предупредили выдающую паспорт сотрудницу, действующий загранпаспорт с трехлетней шенгенской визой, получил штамп "аннулирован". На мое справедливое возмущение, что мы получаем дополнительный (второй) паспорт в рамках действующего закона, мне было сказано, что границу надо пересекать с двумя паспортами и визу показывать в аннулированном паспорте. Как может действовать виза в аннулированном паспорте? Если бы паспорт не был аннулирован, я была бы довольна оказанной услугой. Теперь не понимаю, что делать с действующим шенгеном в аннулированном паспорте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Такое ощущение, что месяц назад был какой то сбой а сейчас все наладилось. В середине дня спокойно взяла талончик на получение заграна старого образца. Через пол часа уже получила. Выдают в каб №222. Работают сразу два инспектора.. Передо мной было человек 50-60 всего
Полезно
Ответить
Поделиться
4
получала загранпаспорт старого образца без записи. Пришла в первом часу. В 12:40 была уже в в зале выдачи. Народ сидит спокойно. В 13:40 вышла с готовым паспортом. В зоне где подают на паспорт вообще народу немного. Талоны выдавали сразу по прибытии. очереди не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приехали в 11:00, получили талоны в 12:00, за талончиками всего по несколько человек когда приходит маршрутка от метро. Больше очереди нет. Либо майский ажиотаж спал, либо все получили уже с утра) Если не уверены в правильности заполнения анкеты советую обратиться на рецепшен. Если они там исправят это лучше, чем вас выкинут от инспектора и придется все проходить заново. Тем более что талонов на день ограниченное количество. На паспорт старого образца заканчиваются талоны гораздо раньше

11.20 взяла талон... На табло 321й, у меня 509...
Народу тьма, кого-то вызывают пофамильно.
PS
в 12.20 паспорт получила
итог: 1.20 в очереди за талоном + 1час ожидания получения у окон. Ожидала гораздо худшего варианта, если честно.

Получение идёт в принципе быстро, но номерки вызывают хаотично, +-50 номеров. Суть не понятна, но лучше сидеть и не отползать.

А вчера муж достаточно быстро получил. На все около 1,5 часов ушло
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При получении загранпаспорта старого образца возникла странная ситуация. Выдача осуществляется по номеркам, но наш номер так и не назвали, количество прошедших после нас уже приближалось к сотне, а мы все ждали. И младенец 3 месяцев с нами, поскольку паспорт предназначался ему. С момента подачи заявления на выдачу прошло 4 недели, а по законодательству сроки выдачи 1 месяц. То есть, у нас закралось подозрение, что паспорт был не готов. Тогда кто же и, главное, когда, вернёт забранное у нас свидетельство о рождении ребёнка? Попытки прояснить ситуацию в двух кабинетах выдачи ответов не дали. Никаких. Готов или нет и где свидетельство о рождении специалисты не знают. Зато множество комментариев на тему "у меня нет", "выйдете отсюда", "пока я с вами разговариваю, я могла бы другим выдавать" и тому подобное. Особенно некорректным было общение молодого человека на выдаче. Здесь никто не беспокоится, что матери с младенцами находятся в месте большого скопления людей более 1,5 часов. А ведь таких как я с детьми были единицы, никто из персонала не предложил ускорить получение, переместив нас в начало общей очереди. Но, сейчас не об этом. Через какое то время по селектору назвали нашу фамилию, но все тот же молодой человек сказал опять выйти, он занят. Третье вхождение за паспортом было после выкрика через открытую дверь. И конечно, выдачу осуществлял все тот же антигерой. А теперь комментарий. В паспорте датой выдачи значилось сегодняшнее число. Кто владеет таким паспортом знает, что число не вписывается, а впечатывается, а затем страница ламинируется. И когда же в нашем случае производился этот процесс? На рассвете этого субботнего дня? По факту нашего обращения за номером выдачи? Думаю, нет, конечно!!! Лишь тогда, когда, заждавшись, мы пошли по кабинетам искать правды. А если бы не пошли? Эти вопросы задавать уже было некому. Наверное, с вечерними петухами. Ну, и мысли вслух. Среди очередников были и счастливцы, которые, получив номер ожидания, быстро приглашались на выдачу по селектору. Ещё только восьмисотые получают, а тут вдруг тысячный нарисовался. Где уж тут интересы матери с ребёнком блюсти? Тут не до вежливости и понимания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис как в Африке. Ждём готовый паспорт, сайт не обновляли месяц. По телефону справок не дают, только лично ехать и стоять в очереди. В середине дня весь центр идёт на обед. Ау, вы вообще в себе там все???
Полезно
Ответить
Поделиться
вообще задерживают крайне редко, так что если срок подошел смело езжайте получать
Ответить
4
Была на Красных Текстильщиков, очередь вся тянулась по всему первому этажу вкруговуюу стенки . Охранник пускает на второй этаж примерно человек по 15-20 через каждые двадцать минут. Номерки на втором этаже получают быстро. В окошках на получение паспорта тоже работают в ускоренном темпе, и еще людей просят следить за своими номерками, и подходить в темпе, чтобы не задерживать остальных.Приехала в 10:50 , получила талончик в 12.05 № 508, 509,510 , попала на перерыв, просидела час , и в 14.05 вышла с паспортами на себя и детей)))) подавала через МФЦ 21.04.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Гавно полное! Мудаки конченные работают. Чтоб матери их в диких страданиях умирали от халеры и оспы
Полезно
Ответить
Поделиться
4
9:05 встали в очередь за талоном, в 09:45 получили талоны с номерами 132 и 133, в 10:53 получили паспорта. Когда уходили из центра очередь была больше чем утром, так что с утра по моему мнению предпочтительнее. Следите за количество выдаваемых талонов на день. По поводу готовности - на сайте не всегда день в день размещают актуальную информацию. В очереди было много людей, которые приезжали после обозначенной даты по готовности, а на сайте такой информации еще не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На подачу талоны были до обеда на БИО, на старого образца закончились немного ранее..Подали без проблем и достаточно быстро. Парковка теперь бесплатная 15 минут( Важно! С 15 го мая по понедельникам прием документов только для тех, кто подал заявку через госуслуги.. выдача загранников в по обычному режиму
Полезно
Ответить
Поделиться
1
МРАК А НЕ ЦЕНТР! ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПАСПОРТА ТЯНЕТСЯ НА ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ПОЛУЧИТЬ НЕ УСПЕЛА! КУДА СМОТРЯТ ВЛАСТИ, МАЛО ТОГО, ЧТО НАПРОТИВ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ГДЕ ПОЛНЫМ ПОЛНО ЧЁРНЫХ ЭМИГРАНТОВ, ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА (МЕРЗОСТЬ) ТАК ЕЩЁ И ПАСПОРТ НЕ ПОЛУЧИТЬ
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очередь на парковку тянется с набережной!!! Очередь чтобы получить талончик на услуги тянется от въезда на парковку!!! КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?!? Ужас!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Порадовали аппараты для подзарядки гаджетов повсюду))) Приехал на получение около 18ти.. талоны выдают до 19:40 так что все кто приехал со мной и даже позже - получили паспорта. Очередь на первом этаже. на второй пускают порциями, но зато у окон толкотни нет и места на лавках есть для всех. Хорошая столовая. Пока на первом этаже очередь была, успел кофе выпить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сегодня, 6 мая, приехали с мужем получить мой загранпаспорт в 12.30, Я наивно настроилась, что уложимся за час. Увидела очередь , огибающую весь первый этаж по периметру, глазам не поверила! Действительно, все стояли за получением загранпаспортов. Вышли через 4 часа. Работников жалко, они крутятся как белки в колесе, людей жалко, многие с детьми. Интересно, руководство города собирается что-то менять?
Полезно
Ответить
Поделиться
с маленькими детьми вроде как без очереди пропускают
Ответить
5
Подавалась недавно на новое ВУ.. Целый экшн получился! ПНД прошла и РНК в Приморском районе, категория В. Справка РНК 600 руб, ПНД бесплатно, пришла туда до обеда, народу никого, все заняло минут десять, после поехала в платный медцентр. Нашла самый дешевый - 550 руб . итого 1150 руб за первый этап. На втором не экономила. На Текстильщика заплатила по прейскуранту 4200 (2000 госпошлина + 2200 за услугу) Не люблю анкеты заполнять, а потом, чтобы ошибок не понаделать. Сделали очень быстро.Жаль не успела в срок бесплатной парковки, так что еще + 100 руб...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это ад. Получали загран паспорт. Провели в очереди за талоном 3 часа, потом еще минут 30 уже с талоном. Душно, сесть почти некуда. Вишенка на торт - платная парковка. Позор и средневековье.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приехала на Красного Текстильщика к 15^15, очередь к окошку с номерками чуть больше часа (хвост был на первом этаже у дверей). В 16:40 выдали нам номерок №1049, на табло были номера 720-760. Очередь идет быстро, работает 6 окон.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УЖАСНО:
1-Отдел выдачи готовых загранпаспортов работает с перерывом на обед в 45 минут, что создает огромные очереди. Считаю недопустимым данный режим работы в контексте обслуживания клиентов.(для "современного комплекса с европейским
уровнем обслуживания")
2- Необходима отдельная очередь для льготных категорий граждан. Люди с детьми вводят беспорядок в систему живой очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В окошко выдачи талонов я отдала им свой общегражданский паспорт, как и требует объявление возле этого окошка. То, что в случае получения загранпаспорта на ребенка нужно отдавать им свидетельство о рождении - нигде ни слова. В остальном все прошло очень хорошо. Думала, что будет дольше. После посидели во вкуснючей столовке на первом этаже - отметили это дело
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Муж приехал в ЕЦД в 8 утра. На получение номерков был 29 н он пропускал так как мы с детьми не успели подъехать. В итоге взяли номерки с 40го для меня и двоих детей. Попали к инспектору в 10.40.. Было все достаточно быстро и доброжелательно. Дали справку, сказали приходить на получение через месяц
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Соглашусь, место ужасное. Как будто за такие деньги не могли получше организовать человеческий поток. Везде предлагаются платные услуги по баснословным ценам. Была там один раз, вынужденно. Более никогда не пойду. буду через местный овир оформляться... ужасно.
Полезно
Ответить
Поделиться
В ОВиР паспорта больше не оформляют. Согнали весь скот в одно стойло - в ЕЦД.
Ответить
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект об экстерриториальном принципе оказания государственных услуг. Об этом сообщает пресс-служба кабмина.
Согласно проекту, гражданам будет предоставлена возможность по своему выбору подавать документы и получать государственные услуги в любом подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или в многофункциональном центре в пределах России вне зависимости от места жительства или места пребывания.


Ответить
МЕРЗОСТЬ А НЕ ЦЕНТР! СОВДЕПИЯ! ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПАСОПРТА ТЯНЕТСЯ НА ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, СЕГОДНЯ ПОЛУЧИТЬ НЕ УСПЕЛА, КУДА СМОТРЯТ ВЛАСТИ! МАЛО ТОГО, ЧТО НАПРОТИВ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР , ГДЕ ПОЛНЫМ ПОЛНО АКБАРДЖОНОВ ДЖАЛИЛОВЫХ, ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА, ТАК ЕЩЁ И НЕ ПОЛУЧИТЬ
Ответить
sikovair
sikovair ответил egor_karpa
в феврале залы пустые стояли.. у нас как всегда, пока рак на горе не свистнет....
Ответить
На сайте ЕЦД информация - будьте осторожны!
На сайтах в сети Интернет неизвестные лица вводят граждан в заблуждение, выдавая себя за организации, предоставляющие услуги на территории Единого центра документов.

В частности, на сайтах PROPISKI-NET.RU, PROPISKA-RUSSIA.RU, PROPISKA-REGION.RU, PROPISKA-VSEM.RU и PROPISKA2GIS.RU предлагают услуги по постановке на регистрационный учет. Гражданам, решившим воспользоваться предлагаемыми услугами, направляют сфальсифицированный договор от имени ООО «Миграционные альянс» (ИНН 7842520187, адрес: 191124 г. Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика 15, Лит А). При этом на сайтах нет никакой контактной информации, кроме адреса электронной почты. После перечисления денежных средств никакие услуги не оказываются.

Обманутые граждане обращаются в ООО «Миграционный альянс», с которым, как они думают, заключили договор, и требуют возврата перечисленных денежных средств за не оказанные услуги, ссылаясь на то, что ими были отправлены отсканированные документы и оплачена стоимость услуг.

Обращаем внимание, что ООО «Миграционный альянс» осуществляет свою деятельность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на территории Единого центра документов в г. Санкт-Петербурге, оказывая услуги по переводу, а также по организации получения различных справок. Никакого отношения к услугам, предлагаемым на перечисленных сайтах, ООО «Миграционный альянс» не имеет.

Просим граждан проявлять бдительность и внимательно изучать сайты, на которых предлагаются те или иные услуги, и не перечислять денежные средства лицам и организациям с сомнительной репутацией.
Ответить
vassawow
vassawow ответил sikovair
стоит отметить, что сейчас опять ажиотаж пропал
Ответить
1
Это ужасное гиблое место! Где работают нелюди!!!! Оформила получение загран паспорта через портал для ребенка 7 месяцев! Нам для лечения нужен паспорт! Пришли ко времени, а там огромная очередь! Ни женщины ни мужчины с ребенком не пропускают! Обратились в справочное где сказали что помогают пройти только тем кто с номерами! А кто через портал стоите и ждите! Чтоб к ним так их дети относились! Зачем портал тогда нужен?! Как там сидеть по 3 часа с младенцем ?! Что это за безобразие! В центре города!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Когда я подавала документы на загранпаспорт, мне сказали, что срок оформления 28 календарных дней, я приехала ровно через 28 дней (4 недели=месяц). Еду я из ленобласти, т.е. не меньше 2 часов потратила на дорогу, простояла в очереди 3 часа(около часа в очереди за талончиками и ещё около 2 часов в очереди непосредственно за паспортом), и это всё для того, чтобы услышать, что мой паспорт не готов, приезжайте попозже. Попозже, блин, ПОПОЗЖЕ. Потратьте ещё целый день для этой херни, чтобы возможно опять услышать то же самое и приехать ЕЩЁ ПОПОЗЖЕ. Но когда точно - хрен знает, ведь по телефону не могут сказать готов паспорт или нет, это видимо какая-то страшная государственная тайна, просто сказать, готов или нет.
 
Не знаю, какой козёл мог придумать этот адский механизм, сгонять многомиллионник в одно единственное здание с живыми очередями, видимо тот, кто ненавидит людей, желает им гореть в аду и наглядно показал как этот ад выглядит. Ведь прийти в районный ФМС, потратив на это минимум времени - это слишком просто, так нельзя, надо обязательно всё по-максимуму усложнить и послать людей из Пушкина/Всеволожска/Зеленогорска/тд в хренову жопу за стописят километров сидеть по пол дня в очередях - вот это замечательно, да, это, я бы ещё сказала, очень прям вот ПО-РУССКИ!
 
От себя лично желаю этому выдумщику самому в аду гореть, и чтобы этот ад был точно таким же как ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ДОКУМЕНТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, чтобы на своей шкуре прочувствовал, на что он подписал людей, тварь такая! Единственный выходной на неделе потратить, чтобы тупо УЗНАТЬ о готовности паспорта. Охрененно! Их там спалят когда-нибудь ко всем чертям, напорятся на психа какого-нибудь и всё.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стоим на получение загранпаспорта уже час и еще не взяли талон! Очередь тянется по всему зданию! Это беспредел! Весь город получает документы в одном центре. Так быть не должно! Куда смотрит Полтпвченко?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас. Что за очередь на получение готового загранпаспорта? Люди стоят с улицы. Просто за талоном. Это нормально на получение готового документа тратить целый день? в моем случае, через два месяца, паспорт был еще не готов. Я потратила рабочий день, чтобы это узнать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
это АД АДОВИЧ!!!Выкачивание денег начиная с парковки заканчивая оформление документов. Доведут народ когда-нибудь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решилась наконец поменять ВУ.. Выбрала Красного Текстильщика, потому что в январе там делала себе загранпаспорт и сделала его там без особых проблем и задержек. Приехала в Ецд после обеда, около 15 ти часов.. В зале народу немного, а сама процедура заняла минут семь. Ничего сложного. Из минусов - парковка теперь бесплатна только первые 15 минут(
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сегодня посетил центр документов на Текстильщиках.. Так как была суббота, решил поспать и приехал в центр только к 10-00. Проблема с парковкой действительно была, мало того, что стоимость парковки 100,00 руб/час, так мест не было, пришлось кружить, искать место, в результате нашел бесплатную парковку перед Сбербанком и рядом с центром - повезло. В самом центре проблем не было, за 10 минут получил талончик, заявление заранее скачал из интернета , заполнил и распечатал, оплату произвел через терминал, но с комиссионным сбором и сдачи автомат не дает. Так что лучше иметь наличными 3500,00 руб плюс несколько сотенных бумажек, сделал две копии внутреннего паспорта за 30 руб. (забыл их сделать заранее) и все. На талончике стояло время с 12 до 13 часов. Сходил в местное кафе, перекусил, и там же, благо пустых столиков было много просидел за мобильным интернетом, свободного Wi-FI там нет, я не в Эстонии. В 12-40 меня приняли, сделали фото, сняли отпечатки пальцев, разрешили внести дополнения от руки в анкету, несколько месяцев трудового стажа не записал и пригласили прийти через месяц за загранпаспортом нового образца. Вот и вся процедура, в 13-00 я был свободен. Так что особых проблем при посещении центра не было, я доволен. Правда надо еще получить паспорт, но думаю это еще проще.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться своими впечатлениями по записи приема на определенное время .
Я подавала документы, заранее записавшись, но я не распечатала сообщение о приеме (наивно предполагая, что меня по фамилии в назначенное время вызовут) . Подошла в местное справочное, там мне сказали, что меня без распечатки примут только в порядке общей очереди!!!, я уточнила - нет ли у них списка, и блондинка из справочного любезно пошла искать в программе меня. Брюнетка же утверждала, что без распечатки меня не примут.В результате меня нашли и приняли.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сегодня сдавала на Текстильщика документы.. Приехала к 14 ти в центр. Талонов было еще много. Народ был, но рассосался по большому залу, так что никто никому не мешает. Взяла талон номер 268 и к 17 ти уже прошла процедуру.. Народу немного может быть потому что понедельник
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала ребенку паспорт старого образца. Сначала запуталась и проскочила парковку. Пришлось делать круг через набережную. Второй раз повернула раньше и слава богу там тоже пропускают. В зале на втором этаже народу немного. Взяла талончик почти сразу. На всякий случай отдала анкету на проверку. Опять правильно - нашли ошибку и очень возможно (как они сказали) у меня бы не приняли документы. А так - две минуты у инспектора и все
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оформление заграничного паспорта для иногороднего студента или 9 кругов ада...
По началу все было прекрасно, я зарегистрировалась на сайте гос.услуг, заполнила анкету, получила приглашение и пришла подавать документы, сканировать сетчатку глаза и сдавать отпечатки. На сайте и в приложении гос.услуг было сказано, что любую гос.пошлину можно оплатить онлайн, но увы и ах, они отменили эту функцию, вот только уведомить об этом забыли. Документы у меня приняли, но сказали немедленно оплатить. На логичный вопрос где платить и где взять квитанцию, я получила четкий, лаконичный и очень любезный ответ: "где хочешь". Обрадованная данной новостью я стала искать на просторах интернета где же мне взять квитанцию и оплатить госпошлину. В итоге мне пришлось шататься в поисках учреждения где бы мне смогли распечатать квитанцию, которую я скачала на телефон. Когда квитанция была готова я принялась оплачивать ее через сбербанк, благо он есть в ЕЦД. Но и тут меня ждал сюрприз, оплата через сбербанк была невозможна. Тогда я пошла в кассу с вывеской "оплата госпошлин", там меня не очень-то вежливо послали, мотивировав это тем, что у меня нет инн. (хоть где-нибудь бы об этом предупредили). Потом я решилась оплачивать эту вездесущую госпошлину через автомат в котором комиссия 200 рублей. Подойдя к автоматам, я заметила там большую очередь пожилых людей, которые не понимали как и что там оплачивать. Видимо у консультантов есть более важные дела. Когда очередь дошла до меня и я вносила купюры, случился казус. Автомат заглох на отметке 3000 рублей. Выдал мне размазанный чек. Вот это было просто комбо. Когда я подошла к консультанту, она сказала мне: Это ваши проблемы. Вот тут адреса, разбирайтесь. РАЗБИРАЙТЕСЬ. ВЫ ТОГДА ТАМ НА КОЙ ЧЕРТ? В общем с горем пополам я оплатила госпошлину, но впредь я постараюсь не связываться с данным учреждением. 6700 вместо 3500 за загранник это мощно. Зубы кладу на полку...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
23 .12 на Текстильщиков менял. Без записи. Заполнил заявление дома сам , копию медсправки тоже сделал , оплатил госпошлину в Сбере . Готовый приехал в 14:30 . Очереди никакой - сразу в окно на сдачу документов . В 15:05 - свободный с правами . Похоже все заняты новогодней суетой - и очереди нет совсем ... Или повезло ....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подавала заявление недавно, неделю назад - ожидаемых очередей не было совсем, при чем ни на подачу паспорта "старого" образца, ни на подачу "нового" (кабинеты находятся рядом). Это об УФМС , - госуслуга, бесплатная. Второй этаж, но это именно УФМС! В целом, вся процедура, включая получение талона тут же, рядом с кабинетом, заняла не более 10 минут. Приезжали ориентировочно к 10-11 часам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно,люди стоят на улице в очереди часами,при всем том что зима и очень холодно!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приехала утром к 10.00.Взяла талон №71 (биометрический паспорт)-на тот момент документы подавали только лишь с талоном №16/Подала документы около сразу после полудня.Когда уходила оставалось около двухсот талонов на биометрический.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А мы в 10-50 взяли талон в 11-07 вышли из кабинета. Перед нами 10 номеров было. Все очень оперативно. Сейчас там за талончиками по другой лестнице. Будте внимательны
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подавали сегодня на биометрический паспорт нового образца (который до 14 лет), ожидание в очереди длилось немного больше часа,пришли где-то в 12:30,ушли в районе двух, если что, то оплатить пошлину можно в центре, в автомате, только комиссия с 1500 руб составит 150 руб, в принципе можно успеть сходить в сбербанк рядом. Соседнее здание!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Надо ли идти в 8:40 за талоном в окошко регистрации если он работает с 14:00?))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На Текстильщика многочисленные люди южной национальности нарушают ПДД и бегут к своему автобусу прямо перед машиной! Парковка у ЕЦД большая, но все равно вся заполнена. Первый заезд есть раньше, чем все стоят, тоже под шлакбаум. Вы попадаете сразу в конец парковки. это удобно. Отмечу грамотную работу с информацией в самом центре. Очень много персонала для справки и помощи. Оформляла загранпаспорт. Талоны есть без проблем на оба вида паспорта. В обед где то было по сто номерков. Принимают быстро. Пошлина оплачивается через терминал с комиссией
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Когда мы были на Текстильщиков талоны на подачу доков на ВНЖ давали не с 14.00 как обычно а с любого времени. Мы пришли в 10.30 и сразу получили талон. но принимали по расписанию, так что к окну попали уже после обеда. однакко по традиции опять в документах было что то не так. Придется ехать снова. Нужно было сразу подать на проверку, проблем бы было меньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
парковка - на Синопскую только выезд
Ответить
1
Абсолютно мерзкая организация процесса оформления гражданства. Раньше было неудобно с районными УФМС, теперь все позакрывали, со всего города толпа едет туда.
Как раньше приходилось приезжать глубокой ночью, чтобы быть в числе первых, так и теперь приходится, только людей непредсказуемо много, открывают выдачу, когда хотят, консультации долгие, сидеть из-за огромной толпы негде. Раньше очереди формировались прямо на местах (списки, все такое), теперь из-за выдачи номерков якобы за 15 минут, толпа просто беснуется снаружи. Ах, да, консультации у референта по заполнению бумажек раньше можно было получить на месте за 15 минут. Теперь за бесплатной консультацией нужно отстоять половину дня, а можно заплатить 3,5 тысячи рублей за платную.
Монополисты - это всегда плохо. ЕЦД из классного сервиса давно превратились в жирующих на чужих потребностях монополистов.
Радуйтесь, вы сделали всю процедуру намного неудобнее.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
По ВНЖ талоны выдают за пятнадцать минут до начала приема... Но очередь формируется с раннего утра, и даже с ночи, если точнее. Но тут все зависит от того, зачем вам нужен талон. Если на подачу заявления то приходите как можно раньше... Если на регистрацию - то вроде легче, можно и к раздаче приходить. А в целом - раз на раз не приходится, количество этих талонов и количество всех желающих в этот день плавает, поэтому пробуйте - рано или поздно повезет. Понравилось то, что здесь можно получить практически любую консультацию..
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Самый широчайший спектр услуг в городе - это достойно уважения!

Хочется что бы в выходные тоже принимали документы.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Делали ребенку загранпаспорт. Оформили нового образца. Все заняло не более одного часа. Многие говорят, что нужно делать старого образца, потому что ребенок быстро меняется. Сыну подруги делали паспорт, когда ему было 2 года, сейчас ему 8,5 лет, спокойно катаются по всем странам. летом был Тунис и Болгария, только что приехали из Финляндии. Без вопросов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера сходила в этот центр, в 11:45 талон был №231, с указанием времени прохода в интервале, всего их вроде бы 450 в этот день было. За час с небольшим прошло примерно полста человек Вообще очередь идет быстро, но народу полно. В 11:45 шел уже №150.Уходила в 14:30 еще оставался №101 талончик. В кабинете была примерно минуты три!! Все моментально просто! Мне показалось, что и не проверяли ничего! Деталь - пенсионерам помимо слова пенсионер, надо добавить не работаю, разрешено от руки.Готовность через месяц. Фотограф. прямо в кабинете б/п. Все предельно удобно
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подавала 01.09 малышу старого образца . На нового смысла нет. Быстро меняется и будут проблемы через пару лет на границе.
Забрала 17.09 .( хотя был готов уже 15.09)
В очереди до меня было 80 номерков, прошла через 45 мин. Но! Я пошла без ребенка. Всем, кто с ребенком , давали доп. номерки, они проходили почти сразу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вроде все красиво... вроде все удобно.. но только вроде.. на рекламе: с 9-00 до 21-00.. по факту ничего похожего.. обед.. разный график работы в разные дни и в разных отделах.. как я должна подать документы если в воскресенье нет приема.. а это мой единственный выходной день.. ребенка должна из школы срывать? На работе должна как то оправдываться.. что то придумывать... как всегда.. ненавязчивый российский сервис...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотел сделать временную регистрацию, что в итоге получилось! Перезвонили мне с единого центра документов, договорились встреться в 18.00 пришёл вовремя, в ФОЕ меня встретил молодой человек взял ксерокопию паспорта и учёл мои пожелания по району, денег не взял и сказал что после завтра регистрация будет готова и что деньги я должен буду принести в конверте?! Как то все это меня насторожило и я отказался на следующий день, предварительно по телефону позвонил и сказал... На что я в трубке телефона услышал что моя регистрация уже готова и что я если не заберу её то я заплачу штраф! И как они же и писали... Будте бдительны!
Полезно
Ответить
Поделиться
Так это скорее всего посредник со стороны был. в ецд на рецепшнах документы принимают, в фое точно никого не встречают.. Развод по телефону скорее всего. Вообще непонятно где они там хотели регистрацию делать, если в ецд только иностранцами занимаются.. Вобщем, правильно сделали, что отказались
Ответить
1
Отвратительная работа call-центра. Операторы дают информацию, не соответствующую действительности, и люди тратят из-за их ошибок свое время ( что очень обидно) и деньги. Жалоба, оставленная по телефону, ни к чему не привела. Будем решать этот вопрос другими способами. Если вы цените свое время, старайтесь ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ эту контору.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Консультанты не компетентны! Подошла к стойке администраци, где стояло 4 сотрудника, с целью узнать реквизиты для оплаты гос. пошлины за замену паспорта гражданина РФ - хором мне ответили, что такой информации у них нет!!?? Как так??? Добавили, что все реквизиты у них вбиты в терминалы, а если я хочу оплатить пошлину сама (в сбербанке без комиссии, например), то предложили обратиться к ИНСПЕКТОРУ!!! в общей очереди!!!
Моему возмущению не было предела, но я решила подойти к сотруднице у терминала для выдачи талонов, которая меня тут же направила к стендам с информацией по реквизитам. Как могут на стойке администрации 4 сотрудника этого не знать?!
И ещё один минус в том, что справочное окно почемуто тоже не работало!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сегодня были в едином центре, приехали в 9-50, взяли талоны 76 и 77, вышли в 10:20. Подавали на биопаспорт. Народу немного. Хорошо работают допуслуги. Можно получить консультацию или проверить заполненную анкету.. На БИО только в печатном виде - это важно! Так что не попадитесь...Т про транслитерацию узнайте, если у вас билеты уже оформлены
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подавали документы на загранпаспорт ребенку(1 год) 07.05.16,сб. Приехали около 10:30. На паспорта нового образца в очереди было 20 человек,старого 50 человек. Нас направили в справочную и провели без очереди. Инспектор Чайка А.С. очень приятная женщина,все быстро оформили и в 11 мы уже ушли из центра. Сказали отслеживать на сайте и приходить через месяц. Но у нас сроки поджимали. О том, как проверять на сайте мвд,нигде ничего не сказано. И о том,что нужно вводить данные свидетельства не III-AK, а 3-АК догадались с трудом,из-за этого упустили время. Паспорт в Москве был изготовлен 13.05, а в ЕЦД пришел уже 16.05. А мы не правильно проверяли и время ушло. Может кому -то эта информация поможет для проверки. Получили мы паспорт за 10 мин. Очереди не было. Т.ч. к ЕЦД претензий нет,спасибо,все быстро и качественно. А вот к самой системе много негатива. Сайт,который вообще не дает нужной информации о готовности паспорта и больше нигде эту информацию нельзя получить. И отсутствие мест на парковке, даже в будний день, не порадовало.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
2 го апреля, суббота..подавали с мужем на загранпаспорта нового образца на Краснго Текстильщика в ЕЦд. Приехали в 9 утра, очередей нет, талоны в наличии.Оплатили гос.пошлину, очередь идет быстро,все спокойно. Уехали около 11ти. лину оплачивайте заранее. С парковкой проблематично, но при желании место найти можно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приехали около половины одиннадцатого, всего за полчаса всё сделали - оплатили в терминале гос пошлину, немного посидели в очереди , подали документы на паспорт нового образца на ребенка до 15 лет. Для информации - мамашку с ребенком 9-ти месячным без очереди не пустили. Но в принципе мы не так долго ждали. При нас одна пара прошла с 2-х годовалым ребенком вне очереди. Народу очень мало, что на подачу, что на получение. Получение в конце зала. Вызывают по громкой связи. Никакого ажиотажа нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Госуслуги перепутаны с платными услугами так, что нужна помощь консультантов, а консультанты представляют интересы платных услуг. Круг замкнулся! На парковке загрузка максимальная и въезжают только по факту выезда. При этом найти одно единственное освободившееся место целый квест. На выезд тоже очередь, потому что многие забывают что после часа - оплата. Бросают машину у шлагбаума и бегут искать терминал оплаты.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Удивляюсь почему только один центр - на Текстильщика. Ведь едут туда со всего города. Тем более, что загранпаспорт старого образца нигде больше не получить. Отличная столовка на первом этаже и даже в обед нет очереди, а вот гарнир был холодным
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Самый большой минус это немного пришлось потолкаться на въезде. Парковка заполнена и впуск-выпуск один к одному. Самые умные постоянно пытались залезть без очереди. На парковке парковщик с палочкой так что встал довольно быстро. А вот в самом ЕЦд все без проблем. На первом этаже направили на второй, на втором рассказали что и как делать. Взял талон (в два часа дня было где то 50и 30 на БИО и на старого образца соответственно). Сама подача полторы две минуты. Теперь получение. Надеюсь, тоже без проблем
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В Едином центре есть несколько несомненных плюсов (помимо разного рода присутственных удобств типа столовок, вай фая и чистых туалетов) - первое. здесь при необходимости делают срочно и не вполне приятное обращение к нашему забюрократизированному государству сводится к минимуму. второе - при смене фамилии можно поменять документы оптом, что я вот по опыту очень рекомендую. Уж больно длинный по времени шлейф из разных неприятных неожиданностей сопровождал меня
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Консультанты не компетентны,огромные очереди для подачи на рвп,сотрудники готовы найти любую ошибку в заявлении , главное что бы клиент воспользовался услугами!Элементарный пример - зал для приёма документов на РВП, 8 окон, приём с 2 дня до 8 вечера в понедельник , казалось бы отличная проходимость должна быть, но нет, выдают максиму 25 талонов на проход.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Категорически не согласен с месторасположением! Загруженная набережная и центр. Технологии поддерживаю - талоны по паспортам, справочная система и прочее. Работают как гипермаркет с акцентом на привыкание. К сведению, в налоговой столовая лучше чем на первом этаже ецд. Совет - различайте платные услуги и справку от уфмс. Подать можно самостоятельно без проблем, но анкету заполнять на месте не советую. Готовьте все заранее. Там даже пошлину заплатить через терминал стоит денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
Единый медицинский центр, ООО на карте