1
10 лет назад
Зашла вчера в магазин harold в ТЦ «Стокманн-Невский» на Невском пр., д. 114-116. Была четкая цель - купить часы. Зашла в магазин, обошла все витрины - никто со мной не поздаровался, никто ко мне не подошел. Охранник сначала болтал с продавцом, потом куда-то вышел; продавщица - женщина-блондинка в возрасте 45-55 лет, имя не запомнила на бейдже - сидела уставившись в компьютер с мрачным видом, не обращая внимания на входивших покупателей. Я подошла сама к ней, задала пару вопросов, попросила показать несколько моделей часов. С огромной неохотой и нежеланием она встала и начала показывать мне часы. На все мои вопросы отвечала односложными фразами, ведя себя достаточно надменно и высокомерно. Абсолютно не желая мне что-то рассказывать и продавать товар. надо сказать, что желание покупать часы в данном магазине у меня отпало, хотя выбранные часы очень понравились. Вышла из магазина, пошла в ТК Галерею, купила там эти же часы в магазине "Хронограф". Несмотря на то, что они стоят там дороже! Но продавец-консультант мне все вежливо рассказала, показала и посоветовала с выбором.
Возмущено продавцом из Harold до сих пор. Все компании сейчас стараются повысить свой сервис. А в центре Питера в красивом и дорогом магазине работают такие высокомерные хабалки!
Полезно
Ответить
Поделиться