1
6 лет назад
09.11.2017г. Вечером в 22-40 совершила покупку колбасы СЛИВОЧНАЯ. Кассир Бадьина 805804. касса 6, смена 365, чек на продажу 180. На ценнике было указано, что скидка есть и стоит колбаса 84 рубля, на кассе мне пробили полную стоимость 167,99р. Просмотрев чек я обратилась к кассиру и спросила а где же скидка, на это получила ответ, что нужно брать 2 колбасы и в ценнике это мелким шрифтом указанно, но я как слабо видящая не смогла это разглядеть.
Затем я обратилась к администратору, она сказала, что ни чем помочь не может и отказалась сделать возврат и пробить 2 колбасы или вернуть деньги. Вот просто отказалась. Я написала в жалобную книгу эту ситуацию, оставила свой телефон, но ни каких действий со стороны администрации не последовало.
Деньги не жаль, понимаешь что у тебя нет прав, директор знает про эти ситуации и ни чего не меняет, значит этот произвол всех устраивает.
Я не знаю как поступать в таких случаях.
Полезно
Ответить
Поделиться