8 (812) 300-68-87 8 (812) 300-68... — показать

Отзывы о компании Компьютерная Клиника # 781

8 (812) 300-68-87 8 (812) 300-68... — показать
+7 812 300-...
ещё 1
4.2 26 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 20
До станции метро "Пионерская", далее по Коломяжскому пр-ту до 20-го дома. Вход в подвал.
Метро:
Район: Приморский
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компьютерная Клиника # 781 (26)

4.2
73%
19 отзывов
8%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
19%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сегодня сдал в ремонт телевизор TCL 32 дюйма. Встретили приветливо. Без лишних заморочек оформили документы и приняли в ремонт, обещали позвонить в течение 7 ми рабочих дней. Посмотрим, что будет дальше. На сайте Клиники изучил прайс ремонт обойдется от 1800 до 6000 рублей . Телевизор покупал за 11000 рублей. Посмотрим стоит ли овчина выделки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Во время ремонта звука поменяли настройки биоса на ноуте, а потом звонят и спрашивают — у вас проблема с жестким диском, ОС не грузится с него, будем диагностировать за доплату? Я отказалась, сказала, что с этим не было никаких проблем. В итоге на приеме ОС правда не грузится, говорят — мы ничего не делали, «мог произойти системный сбой», надо сдавать на диагностику — и не докажешь что это они виноваты, разве что на камеру перед сдачей надо записывать, что до них все работало. В итоге пришлось самой покопаться, вернула настройки биоса — все заработало. Либо они настолько некомпетентные, либо мошенники — осталось загадкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рядом с домом. Удобно. Быстро. Вежливо. Приношу уже не первый ноутбук на ремонт. Только положительные впечатления
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ноутбук msi, вышла из строя система охлаждения CPU. Отдал по гарантии в данный сервис. Всё сделали за неделю, причём заменили всю систему охлаждения целиком(не только кулер CPU). Недокрутили один винт на корпусе, в остальном все отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдал ноутбук Lenovo по гарантии. Поломка материнской платы.
Сделали все за 4 дня. Никаких проблем не возникло. Очень доволен.
Если понадобится что-то еще, непременно обращусь сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Восстановили жесткий диск со всеми данными! Сделали все быстро, всегда на связи!Огромное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
умерла матрица ноута, починили в кратчайшие сроки. Ребята молодцы .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохой сервис, починили ноутбук, восстановили данные, дали консультацию по улучшению производительности. Часто обращаюсь, проблема не было.
1712989
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонты вообще не понятно как делаются, сервисные центры напоминают домик с ленивцами, где за несколько часов можно только дойти до сдачи техники. К тому же, цена постоянно "плавает" туда сюда, сначала не глядя называют одну цену, потом другую, получается вообще третья... Сотрудники какие-то озлобленные. Либо не выспанные...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Восстанавливали данные с жёсткого диска - вернули к жизни семейные фото и базы 1С, огромное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отлично провели замену чипа видеокарты на ноутбуке, полгода назад, полет нормальный. Так же отдавала ноутбук на чистку. Все хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не работали usb, оставил на ремонт. Быстро починили, все работает
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отлиный сервис, быстро и качественно выполнили все работы. Приятные приемщики.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вышел из строя ноутбук. Обратился в данную фирму, так как она является официальным сервисным центом производителя моего ноутбука. Забрали - починили по гарантии - вернули. Всё быстро и без проблем. Класс!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Восстановили данные с винчестера, думал, что потерял безвозвратно семейный архив. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перепродаю иногда технику с алиэкспресс у нас. И бывает, что телефоны плохо заряжаются или у них плохой сенсор. Обращаюсь в сервис к ребятам, чтобы ставили новые сенсоры,либо заменяли батареи. Делают всегда ответственно, быстро и качественно. Претензий нет! Всегда помогут, проведут диагностику в случае чего, могут выявить проблему и решить ее. Цены на услуги вполне адекватные, по карману никак не бьют.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень качественный сервис, все объясняют, показвают в чем была проблема, не обманывают. Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Последнее время мой ноутбук стала работать плоха, и один прекрасный день больше не выключался. Посоветовавшись с друзьями обратилась к ним. Мастера нашли проблему и приступили к работе. Благодаря им, спустя день ноутбук уже било у меня. За что им огромное спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
28.06 попытался сдать ноутбук леново на платную диагностику за 900 рублей чтобы понять причину неисправности мне было отказано и предложили заплатить 3500 рублей без вскрытия за ремонт чего то а потом они будут смотреть в чём истинная проблема.Первый раз вижу что неисправность видят наверное биополем сквозь ноутбук.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компьютерная Клиника # 781
Компьютерная Клиника # 781
Здравствуйте.
Менеджер не совсем правильно отработал, согласны.
По поводу 3500 руб, с Вас никто не требовал заплатить за ремонт ноутбука сразу 3500. Если ноутбук не включается, то на 90% вероятность неисправной материнской платы. Мы пытаемся согласовать минимальный ремонт платы, чтобы не пересогласовывать и не тратить время в дальнейшем.
Ответить
5
Сломался ноутбук. Экран при запуске перестал включаться. Относил в другой сервис-центр, сказали, сгорела видеокарта и ремонт обойдется почти в 10 тысяч, думал продавать на запчасти. По совету друга отнес в Компьютерную клинику на диагностику, оказалось, сгорела микросхема за 200 рублей! Правда, за замену заплатил тоже немалые 3000, но их не жалко, новый комп дороже в десять раз. Сделали за три дня, качественно и честно, все работает, гарантия 3 месяца. Спасибо, буду обращаться еще!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
45 дне ждал ноутбук по гарантийному ремонту результата 0!
Полезно
Ответить
Поделиться
Компьютерная Клиника # 781
Компьютерная Клиника # 781
Здраствуйте.
В 45 дней мы уложились, с 24.07 по 06.09.
Согласны, что срок ремонта большой, но к сожалению, мы можем повлиять на поставки запчастей...
Ответить
Компьютерная Клиника # 781
Компьютерная Клиника # 781
* не можем
Ответить
5
Два раза обращалась в этот сервис с ноутбуком и телефоном, все починили,работает без сбоев.Пришлось некоторое время подождать запчасть для ноутбука, но об этом предупредили заранее. Спасибо, буду рекомендовать вас свои знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Некомпетентные сотрудники. За три недели не смогли отремонтировать ноутбук с проблемами в загрузке. Он включался через Ctr+Alt+Del. Звонить и уточнять надо самому, никто не озадачивается предупреждать о сроках ремонта. Заплатила 3700 руб. и теперь после установки в компьютерной клинике №781 новой операционной системы он вообще не работает. У кого есть лишние деньги, масса свободного времени и другой компьютер только тому и советую обращаться в этот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Позвольте рассказать вам печальную историю о том, как у меня сломался HDD на 2 Тб.
Началось все с того, что компьютер перестал его распознавать, хотя все шумы свидетельствовали о том, что процесс идет. Снесла знакомому компьютерщику, который раньше помогал с техникой, на что он сказал, что в этом деле он уже не властен и рекомендовал обратиться в Dicom (чьим филиалом данная клиника и является).
Там все расставили по полочкам: сейчас берем на диагностику, и в течении трех дней связываемся и говорим, что не так. Если на ремонт не соглашаетесь, платите 300 рублей за диагностику, забирайте девайс и со спокойной душой живите дальше.
На третий день новости поступили мне не самые приятные, не вдаваясь в подробности – сгорели две головки БМГ, и восстановление данных обойдется мне в 6 тыс. рублей (с 30-40% потерей информации). Думаю, вы представляете мою реакцию. Что было приятно, сразу ответа от меня не потребовали, дали время подумать. В итоге, я согласилась, ибо ВСЕ (серьезно, абсолютно ВСЕ данные), которые у меня есть, были на нем, выхода нет. Дальше начинается самое интересное.
Через пару дней мне поступает звонок о том, что при переносе данных в диске сгорела главная головка (успели восстановить только 64 фотографии) и восстановление теперь возможно только с заменой всего БМГ. Барабанная дробь… стоить это будет уже 15 тыс. руб, плюс 3 тысячи за диск донор (из которого берут запчасти), итого сумма из 6 тыс. стремительно превращается в 18 тыс.
Прошу обратить внимание на то, что речь идет не о ремонте диска, а восстановлении данных, то есть сломанный диск будет неработоспособный, а мне необходимо дополнительно предоставить чистый носитель, куда смогут скопировать данные, а это, на секундочку, в среднем еще 4-5 тыс. (на 2Гб).
Тут, уже не скрывая слез, я дрожащим голосом говорю, что перезвоню им с решением. Успокоившись, я задалась вопросом, если головка сгорела у них, это же могло произойти по их вине, почему я должна потенциально соглашаться на столь дорогостоящее восстановление, если это произошло по сути уже не по моей вине. Конечно, вину на себя брать никто не стал, стали объяснять, что это естественное дело и т.д. и т.п.
Выхода нет, данные восстанавливать надо, повторюсь, теперь делается это уже только с заменой БМГ. Все что можно сделать в этой ситуации – найти где это можно сделать подешевле.
Попросив неделю на размышление (ибо сумма ни разу не маленькая) и не встретив сопротивления, занялась поиском сервиса. Спустя неделю, из 6 сервисов, куда я обратилась, за ремонт готов был взяться только один, за 6-9 тысяч, с фразой "Приностие, попробуем". Так рисковать не хотелось, ибо данные ну очень ценные, и данной "клинике" давали хоть какую-то гарантию восстановления.
После согласия на восстановление, процесс занимает не так много времени (за исключением того, что первый раз поставили на выкачивание на выходные и одно сбилось, пришлось ставить заново), насколько он муторный - после дают возможность проверить, все ли данные восстановились, нет ли битых, отдаешь свой новый носитель, на который они уже и загружают всю восстановленную информацию - добавляется еще пару дней.
В целом сервисом очень довольна, главная цель - 100% восстановления информации, достигнута, довольно быстро и качественно (все действия обязательно согласовываются с клиентом).
Пожалуй, единственный минус - цена. Вопрос субъективный и зависит от ценности данных, при этом хорошая гарантия сервиса. Плюс после того, как Вы забираете свой носитель, есть возможность попросить у них похранить некоторое время ваши данные, на случай, если что-то будет не так.
Мораль сей безумно длинной басни – всегда имейте дополнительные копии данных (даже жестких дисков)!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы так подробно и всесторонне поделились с нами своим ценным опытом! Ваш развернутый рассказ будет очень полезен тем, кто оказался в схожей ситуации и не знает, куда идти со своей проблемой - ведь далеко не все сервисы могут предоставить качественные услуги. Внимание ко всем аспектам работы, включая цену, также очень ценно для наших пользователей. Мы рады, что Вы так детально и грамотно рассказали нам о своем сотрудничестве с этой компанией. Пусть Ваш жесткий диск продолжит работать без поломок. Искренне надеемся, что Вы продолжите оставлять такие качественнейшие полные отклики на нашем сайте!
Ответить
5
В этом сервисе починили наконец-таки мой системный блок, до этого в двух других сервисах никак не могли починить. Огромное вам спасибо)))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень затягивают с выполнением гарантийных работ, после обещанных 45 дней никто не отзвонился, хотя при сдаче берут номер телефона, товар готов не был, пришлось повозиться, разругаться с ними в пух и прах и потратить кучу времени чтобы обменяли на работающую цифровую рамку.
Полезно
Ответить
Поделиться