2
10 лет назад
В Кабанчик на Васильевском неоднократно заходим. Еда очень вкусная, бывают прожилки в мясе "Огонек" и "Фунтик", которые не прожевать, а в целом по еде все очень прилично. А вот персонал и обслуживание оставляет желать лучшего.
Опознавательных имен не увидишь на персонале, нет бейджиков. И подходят они к посетителям с таким видом, "что, мол, вы пришли сюда, теперь вас обслуживать надо!!!" Толком посоветовать ничего не могут. Мы Меню просили оставить нам одно, а через какое-то время подошла девушка и сказала "Дайте меню, там на другие столы не хватает!". Собираясь уходить, попросили счет. Через 10 минут мы подошли к стойке напомнили про расчет и другая девушка ответила "Вы не одни!" Зато, когда нам надо было дать сдачу, девушка отдав крупные деньги, с мелочью в 30 рублей замешкалась. Естественно, мы сказали "Спасибо" и ушли, оставив ей эти "чаевые".
Мы были 10 октября 2013г вечером.
Что значит "ДАЙТЕ" и "ВЫ НЕ ОДНИ"? Построение фразы должно быть другим!!!
Персонал - это лицо компании! И они должны соответствовать ему, если компания заботится о своей репутации! Ставлю "двоечку" только из-за обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться