1
02 декабря 2022 01:44
Уважаемые (нет, что-то не очень подходит), мастера (шутите что ли? конечно, нет)! К вам обратились, сдуру начитавшись хвалебных отзывов (еще бы, ведь нехвалебные вы трете без тоски и жалости везде, где у вас есть такая возможность), с элементарной, казалось бы, просьбой восстановить покрытие ванной. Выбрали очень недешевый материал, заплатили достаточно немалые деньги.
Мало того, что работу вы выполнили, мягко скажем, некачественно, так еще и начали истерить по поводу клеветы и дезинформации, когда вас явно ткнули носом в проблемы. А потом еще и хамить стали, как будто с деревни. И ведь с вами попытались решить вопрос кулуарно, не вынося сор из избы, но тут вы решили просто игнорировать обращение, утверждая, что письма вы не получали. Потом все-таки посмотрели фотографии дефектов, но случай гарантийным так и не признали. А приехать оценить масштаб бедствия вживую не захотели вообще. Слишком много чести, видать…
Ок, толку с вас как с козла молока. Обратились в другую организацию с просьбой хоть как-то исправить ваши поделки. И вот тут случилось прекрасное: пришел ТОТ ЖЕ САМЫЙ «мастер», который делал все в первый раз. Ни «здрасьте», ни «досвиданья», спасибо, что хоть разулся. Молча залез в ванну, что-то там бурчал себе под нос и был благополучно отправлен портить покрытие кому-то другому, с чем даже спорить не стал. Похоже, у вас даже штата собственного нет, и вы делите бракоделов с другими организациями.
Позорище полное. Настолько сходить под себя — это еще умудриться надо. Но вы сильно не расстроитесь, ведь можно же организовать еще одно юрлицо и в какой-то момент просто перекатиться на него, когда количество негатива достигнет критической отметки, и репутация будет утрачена окончательно (что, собственно, вы и так уже сделали). Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться