8 (812) 928-97-58 8 (812) 928-97... — показать

Отзывы о компании Комильфо, ИП Петухова К.В.

8 (812) 928-97-58 8 (812) 928-97... — показать
+7 812 928-... +7 812 928-97-58 ещё
3.3 14 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Революции, д 37 к 1
1 этаж
Сейчас закрыто
Пн: 07:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Комильфо, ИП Петухова К.В. (14)

3.3
50%
7 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
36%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Замечательное, солнечное место. Квалифицированный и доброжелательный персонал. Отдельно хочу отметить Артема - массажиста от Бога. Благодаря сеансам с ним уменьшились головные боли, тело стало более упрыгим, заметно уменьшаются сантиметры и главное - прошли боли в спине и ногах! Определенно буду рекомендовать Ваш салон знакомым и близким!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Спасибо только парикмахеру которая до этого меня стригла! А так ужасный салон!!! Мастер должен знать и предупреждать клиента что может что то пойти не так!И советовать оптимальный ,безопасный способ окраски волос, чтобы не вышло в итоге кусками, как у меня-псевдомелирование с рыжими ужасными корнями куском обесцвеченных волос и с темными концами.. хотя я говорила мастеру что год назад я красилась в темный цвет и корни отросли!я заплатила приличные деньги!! Как сделала мне мастер-с короткой стрижкой, ездит на велосипеде!имя сейчас не скажу, ибо не знаю... Это ужас!И не предложили исправить ситуацию даже! Не советую это ужасное место!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мужские стрижки очень хорошие! Не считаю нужным тратить деньги, здесь вполне все устраивает!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посетила салон на Ш. Революции.
Ужасный парикмахер Анна! Вообще НЕ СЛУШАЕТ, что просит клиент. Просила ее подстричь волосы РОВНО, все ОДНОЙ длинны, 3 САНТИМЕТРА. Она мне состригла как минимум 7 см, все разной длинны, спереди короче, сзади каким-то овалом!!!! От куда у нее руки растут не известно. О чем она вообще думала, когда стригла???? Я попросила выровнять волосы сзади по одной ровной горизонтальной линии, но даже с этой задачей ей было трудно справиться - с одной стороны длиннее, далее короче. УЖАС!!!! При этом она сказала, что ничего страшного нет, надо мазаться маслами и волосы отрастут. И вот тогда она меня еще раз подстрижет. ДА как она могла вообще вообразить, что я к ней еще раз приду????? Я ей минут 5 подробно объясняла, что я хочу!!! Она кивала, сказала, что все поняла. А сделала черт знает что.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера я случайно попала на акцию стрижка+покраска +укладка.Все эти процедуры мне великолепно сделала молодая девочка Снежанна.Я вышла из салона в приподнятом настроении. Салон находится на наб. канала Грибоедова д.74.Хочу выразить благодарность Снежанне , а руководству советую ценить данного сотрудника.А так же мне понравилась девушка администратор, которая была вежлива и тактична , и своими манерами располагает к себе.Советую Вам посетить данный салон и парикмахера Снежанну.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно стриглась в Озерках на Луначарского за 350 рублей (какая-то акция со скидкой). Все быстро и аккуратно. У меня короткие волосы, по опыту могу сказать, что парикмахеры обычно стригут спустя рукава (чего стараться, стрижка-то короткая). А в Леди была очень приятная девочка, улыбалась, сделала радио потише, когда я попросила. Приятный салон, а главное - недорогой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность сотрудникам салона и порекомендовать "Леди". Воспользовалась купоном на безлимитную фотоэпиляцию, никогда раньше не делала, немного стеснялась )) меня встретили очень дружелюбно, мастер попалась вежливая и толковая, все мне объяснила, чувствовалось, что она знает в этом толк. В общем, как-то сразу расположила к себе )
Мне понравилось, клево, что у них есть такая акция
Полезно
Ответить
Поделиться
4
салон мне нравится, цены самые низкие в городе, при этом всегда вежливое обслуживание. Год назад делала там маникюр и педикюр, несколько раз ходила на стрижку и в солярий. Часто вижу у них акции на групоне и биглионе. Подруга ходила в Леди по купону на LPG массаж, эффект вроде есть, она осталась довольна, я теперь тоже хочу попробовать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сейчас, к сожалению, нет возможности посещать этот салон, так как раньше я жила на Электросиле и ходила в салон на Новоизмайловском, а недавно переехала в другой район, где нет "Леди". Надеюсь, когда-нибудь и у меня на Дыбенко появится :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сейчас сеть салонов широко рекламирует себя на различных сайтах скидок. Никогда ранее не пользовалась услугами данных салонов, тут решила рискнуть, о чем до сих пор жалею...Акция – баян в салонах сети «Леди», салон – хамский развод на деньги. Решила сделать мелирование и стрижку. Прежде, чем купить купон, 20 раз позвонила на Жуковского,5 и узнала, что входит в стоимость купона – какое мелирование, стрижка. Ответили, какое пожелаете. Довольная, купила купон и записалась. В назначенное время, когда пришла, никто даже не отреагировал, все мастера (а их всего 2) были в разгаре работы. И никто меня заранее ведь не предупредил об этом по телефону! На мое предложение пойти к первому освободившемуся (уже не по записи!) откликнулись только через час (!!!). Стрижка мне не понравилась, когда я объяснила, что говорила совсем про другое, мастер сказала, что переделать – это уже будет «новая» стрижка по деньгам, я ухмыльнулась и почувствовала подвох. В результате, вместо заявленных по купону 1 399 р., мне объявили 3 600 р., типа вместе со стоимостью материала (длина волос у меня до 20 см!!!) , о чем ни в акции, ни по телефону меня не информировали. Еще, как оказалось, по купону за материалы салон специально считает в х2 раза больше. На мой отказ платить такую сумму, начали хамить и требовать, чтобы я назвала сайт купона. Я, в свою очередь, попросила рассчитать стоимость без купона, вышло уже 2 600 р. В результате, салон сам признался в откровенном обмане по расчету стоимости услуг по купону, что отложило неприятный осадок надолго, непрофессиональный подход к клиентам и хамское отношение администратора, за которое так и не получила извинений и тупой развод на деньги. Заплатила 2 600 р. по стоимости салона (без купона). В итоге: напрочь отбили желание покупать купоны, посещать непроверенные места; зря потраченные деньги на услугу, силы и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ооочень странно. Я почти 2 года в Леди хожу, купонами их пользовалась и не один раз. Никогда таких недоразумений не случалось. Я наоборот, очень довольна отношением персонала и качеством их обслуживания. но вы про салон на Жуковского написали, а здесь оставляют отзывы о салоне на Революции
Ответить
1
Я была в салоне на пр.Елизарова, д.19. Настоятельно не советую туда ходить. Бардак и ужасное отношение к клиенту. я пришла туда по акции, а в итоге сперва персонал звонил руководству и выяснял, что это за акция такая (они не в курсе), а потом со мной разговаривали так, будто я пришла у них милостыню просить. Сначала вообще сказали, что акция предполагает лишь демонстрацию услуги, а не полное ее предоставление.
В итоге мне сделали то, на что я записывалась, но ощущение было ужасное, а настроение испорченное.
Полезно
Ответить
Поделиться
Странно, мы с вами будто в разных салонах побывали... Была на Елизарова месяц назад, стрижку сделали хорошую, все доброжелательно, без всякого негатива. Лично мне все понравилось. Я даже подругам порекомендовала!
Ответить
Не исключено, что в разный)) Насколько мне известно, они работают по франчайзингу. Так что, может быть, с того момента, как я там побывала, там сменился владелец. Либо уволили персонал. Это как раз то, чего они заслуживают при таком отношении к своей работе.
Ответить
1
Я ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ 2012 БЫЛА НА ЕЛИЗАРОВСКОЙ В ИХ САЛОНЕ,ДЕЛАЛА СТРИЖКУ КАРЕ,ТАК С МЕНЯ ВЗЯЛИ 600РУБЛЕЙ,ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛА ЗА ЧТО???!!!У НИХ ПЕРЕД ВХОДОМ СТОИТ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ,ГДЕ УКАЗАНЫ ЦЕНЫ ДОВОЛЬНО НИЗКИЕ,НА ЧТО Я И ПОВЕЛАСЬ....НА ИХ САЙТЕ Я ТОЖЕ СМОТРЕЛА ЦЕНЫ,НО ТАК И НЕ ПОНЯЛА ЗА ЧТО С МЕНЯ ВЗЯЛИ 600РУБЛЕЙ,СТРИГЛИ МЕНЯ МИНУТ 15 ОТ СИЛЫ.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В принципе, очень мне нравятся салоны "Леди", но вот этот конкретный - тихий ужас. Дважды ходила на стрижку, трижды на маникюр (два из них еще и наращивала ногти). В итоге, пять раз, все по предварительной записи. Так вот, НИ РАЗУ не было так, чтобы я пришла, и сразу попала к мастеру. Либо мастер опаздывает, либо еще с предыдущей клиенткой работает, один раз выяснилось, что администратор перепутала и записала меня на коррекцию бровей вместо коррекции ногтей. Но последний раз был круче всех предыдущих - придя, я выяснила, что мастера в этот день нет и не будет! Администратор даже не потрудилась выяснить расписание мастера. Извиняться тоже никто не собирался, сказали: "Ну, везде бывают накладки". Сами мастера во время процедур спокойно могут параллельно болтать с товарками, по десять раз отвлекаться на телефон или бегать покурить. В общем, больше я сюда ни ногой. Хотя делают прилично, и цены невысокие, но отношение перебивает все. Пять раз это показатель, знаете ли.
Полезно
Ответить
Поделиться
Апдейт к собственному отзыву: закрылся этот салон, и туда им и дорога, с таким отношением к клиенту.
Ответить
5
На самом деле это сеть салонов красоты. Но я хочу рассказать об этом салоне.
В нем мне понравилось очень доброе отношение ко мне как к клиенту. Персонал всегда веселые и дружелюбные девушки.
Салон этот в основном для среднего класса. Там очень низкие цены. Например мужская стрижка от 200 рублей. Женские подороже. Несложные прически и стрижки можно сделать тут. Один раз мне сделали в этом салоне челку. Причем то, что мне как раз было нужно, хотя я толком не могла объяснить мастеру что от нее требуется. Она мне показала журналы с прическами, задала наводящие вопросы и быстро поняла как нужно подстричь.
Думаю в других салонах этой сети тоже так же хорошо, как и в этом.
Полезно
Ответить
Поделиться