8 (921) 414-59-398 (921) 414-59... — показать

КриоЛагуна на Сенной площади Сеть

8 (921) 414-59-398 (921) 414-59... — показать
+7 921 414-...
ещё 1
1.02 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, г Петергоф, ул сдт Озерковое Садовая, д 35
Метро:
Сенная площадь,
ещё 2
Район: Петродворцовый
Бизнес центр: На Сенной
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 20:00

Про «КриоЛагуна на Сенной площади»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма КриоЛагуна на Сенной площади (оценка в нашем каталоге — 1) обеспечивает население нужными медицинскими препаратами и товарами. Этот раздел продукции позволяет больному вернуть здоровье, а работникам больниц — хорошо осуществлять их работу. В большинстве случаев к этой категории товаров относят те или иные медицинские препараты (сборы, растворы для инъекций, сиропы, мази или гранулы) и медицинские устройства (трости, термометры, УФ-лампы, пульсоксиметры, бандажи, тренажеры и прочее). В случае, если вы нуждаетесь в приобретении медицинских товаров, эта компания предлагает вам ознакомиться с представленным перечнем продукции.

Данная организация находится по адресу: Россия, г Санкт-Петербург, г Петергоф, ул сдт Озерковое Садовая, д 35, недалеко от метро Сенная площадь.

График работы: Пн-Вс: 10:00-20:00.

Номер телефона: +7 921 414-59-39. Сайт организации: www.kriolaguna.ru

Услуги для лица и тела 1
Массаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про КриоЛагуна на Сенной площади (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасно! Да, уважаемые, трудно поверить, что в наши дни в Санкт-Петербурге может работать компания с подобным отношением к клиентам. Ну, лучше все по порядку.
В мае 2015 года через один сайт скидок мне стало известно, что ТД «КриоЛагуна» проводит акцию, приглашая людей пройти оздоровительные криопроцедуры. Я позвонил по указанному в рекламе телефону и поинтересовался возможностью непосредственного приобретения абонемента не на сайте купонатора, а в офисе компании по адресу СПб, ул. Большая Московская, 1-3. Администратор заверила меня, что это возможно. На следующий день я приехал по указанному адресу. Контору найти оказалось довольно сложно, т.к. она располагалась во втором внутреннем дворе, причем первый двор отделялся от улицы закрытыми воротами с переговорным устройством, на котором, видимо в конспиративных целях, отсутствовала какая-либо информация об адресате. Зато по телефонному звонку мне сообщили необходимый номер и открыли калитку.
Студия внутри оказалась довольно неуютным помещением, состоящим из двух комнат. Одна выглядела как обычный офис с двумя столами, а вторая была заполнена криооборудованием для проведения сеансов. Первая заминка случилась довольно быстро. Администратор неожиданно известила меня, что по вопросу оформления абонемента ей следует поговорить с директором, который находился в другой комнате. Спустя полминуты я услышал недовольный рык из-за перегородки:
- Какая акция? - в проеме двери появился небритый мужчина, который представился директором и сразу начал слегка прессовать меня:
– Что Вы хотите, какие у Вас проблемы?
В ответ я постарался донести до него свое намерение купить абонемент со скидкой и указал на предварительную договоренность с согласие его сотрудником. Реакция была шокирующей. В пренебрежительной манере данный господин заявил, что такие клиенты компании не нужны и все, что он соблаговолит сделать для подобных, так это максимум
продать сет из минимального количества процедур.
- А как же ваши предложения на сайте? - я попытался привести его к состоянию реальности.
- Я делаю то, что считаю нужным, - он обрезал меня на полуслове. Хотя настроение уже было испорчено такой «теплой» встречей, вспомнив поговорку, что синица в руках лучше, я нехотя согласится купить пять процедур за тысячу рублей. Заплатив и получив от администратора заветный абонемент, я направился на прием процедуры в соседний зал. Криокабина стояла прямо у входа, куцая раздевалка объемом немногим больше гробика примыкала непосредственно к входу в капсулу и была отделенна от остального пространства легкой занавесочкой.
- Заходите,- сказала администратор - она же процедурный специалист.
Вот тут-то меня и ждал настоящий шок! Кабина запыхтела и наполнилась наполовину парами азота. Я приготовился, как обычно люблю это делать, присесть, чтобы с головой погрузится в облако холода. Но оно перестало подниматься выше и остановилось где-то на уровне пупка.
- Азот не подается в камеру, - призвал я женщину в белом халате к более тщательному исполнению ее обязанностей.
– Нет, все в порядке, так и должно быть, – ответ прозвучал натренированно. Но вскоре и это количество азотного тумана рассеялось, а из диффузоров в верхней части кабины струился только еле заметный дымок.
–Холода нет,- я продолжал настаивать на очевидном.
– Вы просто его не чувствуете, т.к. Вы подготовленный человек. А с приборами все в порядке,- был дежурный ответ.
Однако проверить, что показывал термометр и какая была установлена продолжительность сеанса я не имел возможности, т.к. информационное табло, обращенное в сторону пациента отсутствовало.
Выбравшись из кабины, я ощутил, что кожа на уровне торса даже не стала прохладной.
Едва одевшись, возмущенный такими делами, я заявил, что либо оборудование функционирует неисправно, либо сознательно установлен, видимо с целью экономии, уменьшенный расход азота. И что процедура в таком виде не имеет никакого смысла для пациента. Я сослался на свою осведомленность в вопросе проведения криопроцедур и наличия опыта в посещении таких салонов, в т.ч. и за границей, и потребовал приведения условий сеансов в соответствии с нормой. Реакция директора была яростной!
– Возвращайте абонемент! - кинул он в мой адрес.
- Верни ему деньги! – прогромыхало в сторону администратора.
- Ну, что ж это даже к лучшему, - подумал я, начиная осознавать, куда я попал. Женщина забрала листочек и протянула несколько купюр.
– А где остальные деньги? – протянул я.
– Мы берем с вас как за пробный сеанс 750 рублей, - слетело с ее губ.
– Позвольте, я оплатил по нашей договоренности пять процедур. Какой пробный сеанс? Я хочу, чтобы вы сделали нормальными условия проведения процедур и я собираюсь посетить все оплаченные сеансы, – я пытался направить разговор в разумное русло.
- Говорите со мной! – грубо одернул меня главный.
– Мне не важно о чем мы договорились. Сейчас я делаю так как я считаю нужным. А если не согласны, то пишите заявление и я рассмотрю его, - наглость и хамство окончательно сбросило какие-либо покровы приличия. Надо мной откровенно издевались.
Варианты юридического развития событий начали прокручиваться в моей голове. Однако,
взяв себя в руки, я решил на этом этапе уступить диктату и написать заявление о возврате денег.
Финал оказался неожиданно благоприятным как в сказке из далекого детства. Взяв в руки исписанный мной лист бумаги, быстро пробежав его взглядом, мой мучитель выложил передо мною недостающие купюры. А затем с плохо скрываемой язвительностью произнес:
-Извините, такой-то такой-то, что не оказали Вам услугу высокого качества!
- И вам также успехов в укреплении здоровья трудящихся, - нашелся в запасниках моего юмора симметричный ответ.
Вот, граждане, какая холодная «баня» иногда имеет место в нашей кипящей жизни.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила купон через сайт скидок от компании Криолагуна на 6 посещений криосауны. По факту удалось вослоьзоваться только тремя процедурами по адресу ул. Караванная д.6 салон SANPOINT, так как у них постоянно нет азота. Уж не знаю это такой план для тех кто идет по акции, или остаточный принцип, или просто неорганизованность и разгильдяйство... Но 2 первых раза меня даже не предупредили и я пришла бессмысленно - переписалась.Потом стали звонить, когда я настояла, чтобы они записали мой телефон. Кстати девочки на ресепшене весьма бессмысленные, как практически во всех подобных заведениях, видимо кроме внешности для этой работы ничего не требуется.
Полезно
Ответить
Поделиться
КриоЛагуна на Сенной площади на карте