3
6 лет назад
Заказала детали для ТО своего автомобиля. При выкупе заказа выяснилось, что того масла, которое мне настойчиво рекомендовал менеджер по телефону, нет в наличии. Провела 30 минут в ожидании того, когда мне продадут масло, которое имеется и подходит. У механика уже выяснилось, что мне продали еще и не тот воздушный фильтр.Договорилась о возврате. Однако на этом мои приключения не закончились. Оказывается, механик запачкал фильтр и он потерял товарный вид, поэтому товар назад принять отказываются. Понимаю. Хорошо, что он стоит около 300 руб, а не 30 000, иначе не знаю даже, чтобы мне пришлось делать. А также хвалю механиков одноименной техстанции, потому что они работают в перчатках. Выражаю надежду, что мой грязный фильтр, который я подарила этой организации, они все-таки пристроят куда-нибудь;) В общем, покупала у них первый и последний раз.
Полезно
Ответить
Поделиться