1
6 лет назад
Я являюсь покупателем более 10 лет, с первого дня открытия.
Сегодня, 17.05.17 совершив покупки, обнаружила, что товар по акции был пробит на кассе за полную стоимость.вернулась к ценнику, сфотографировала, показала кассиру, она ответила, что к ее работе это не имеет отношения и надо подойти к администратору. Его на рабочем месте не было. Попросила кассира его вызвать.это было не возможно, и сообщив, что это не ее работа, кассир после моих просьб все же нашла администратора. Администратор взял чек, пошел проверять ценник, выяснял у работников наличие акции и ничего не говоря ушел в подсобку. Я все это время ждала , когда мне вернут деньги. Когда вышел администратор, передо мной никто не извинился за ошибку, потраченное мной время.
Администратор молча из конверта достал мелочь и положил на стойку глядя с вызовом в глаза.
Нет мне не нахамили не послали, но даже в магазинах эконом класса, ошибку сразу возвращают на кассе и сто раз извинятся.и сделают это моментально.
От магазина премиум класса, с позиционированием высокого уровня сервиса, получать такой сервис не готова. Это просто издевательство.
Как вы можете так подняв уровень среднего чека, так снизить сервис? Это не честно и не красиво.
Полезно
Ответить
Поделиться