1
7 лет назад
Приветствую Вас, уважаемая техническая поддержка компании Мегафон. Так как с вами напрямую нет возможности пообщаться, т к оператор с вами не соединяет, то приходиться оставлять мою жалобу/претензию здесь. Я живу в Казани и с 2004 года пользуюсь услугами данной компании. Не обращал внимания на некоторые огрехи связи. Нравилась компания. Проблема возникла примерно два года назад. Я работал в торговом центре и все рабочее время приходилось в буквальном смысле "бегать" за связью по залу. Причем, мои коллеги, пользовавшиеся также оператором Мегафон, испытывали анологичные трудности. Чего нельзя было сказать о коллегах, которые пользовались Билайн, МТС и даже TELE2, к которой я сначала относился скептически. Видимо зря, потому что даже в отдаленных уголках помещения эта связь показывала себя далеко не с худшей стороны. Но это еще не все сюрпризы. При выходе с работы мне приходилось ждать, когда меня посетит связь, минут 10. В движущемся транспорте также возникали проблемы. Складывалось ощущение, что связь просто не успевает за автобусом. И это не на окраине города. Последнее было не всегда, но было. Вопрос о смене оператора возник в сентябре, когда я стал работать в другой компании. Здесь нужна связь, а у меня ее просто не оказалось, т к сигнал в помещении просто отсутствовал! Но опять же в выигрыше оказались владельцы сим-карт других операторов связи!! Как это понимать?? Сначала я все же решил узнать о проблеме со связью в справочной Мегафон. Тем более, приехав в другой город к друзьям, я понял, что интернетом я могу пользоваться только стоя у окна! Со звонками нормально. Я позвонил в справочную, мне помогли составить претензию, сказали, что в течение 5 дней дадут ответ/перезвонят. И я стал ждать. Не дождавшись ответа, более чем через неделю я позвонил сам. На что мне ответили, что мне УЖЕ ответили несколько дней назад, и что мои проблемы устранены. Здорово! Ни смс, ни звонка я не имел. Прблема так и осталась. 23 октября я снова обратился с претензией на качество связи. Все было записано с моих слов и отправлено. Ответ я должен был получить в течении 7 раб дней. 25 числа мне перезвонила оператор для уточнения адреса, по которому нет связи. На тот момент я не мог долго разговаривать и обьяснил ей это. На что получил вопрос "для вас актуальна эта проблема? - конечно. - тогда мне нужен адрес." Договорились, что я просто перезвоню позже для уточнения адреса и попрощались. Это, конечно, было нужно мне. Далее, в течение минуты, я получил 4 настойчивых дозвона от оператора, которые сбрасывал, т к не мог ответить. Немного странно. Через некоторое время я перезвонил в справочную Мегафона и попросил девушку внести данные адреса в мою претензию. Было сделано. 1 ноября я сам решил узнать как обстоят мои дела с претензией. И меня немного удивил ответ молодого человека " а у вас нет ответа. - я понимаю, что нет, поэтому я и звоню вам, чтобы узнать." Он предложил мне ускорить запрос, сделав некоторые изменения. Я же в свою очередь попросил его сделать пометку, чтобы мне позвонили на след день после 19.00, т к у меня нет возможности принимать какие-либо звонки по данному номеру в течение дня. Сегодня, 2 ноября, я вновь позвонил в справочную службу. Ответ девушки мне неприятно удивил, мне уже ответили 25 октября!!! "вы сказали, что эта проблема для вам не актуальна, так записано"!!! Дамы и господа, заведующие этим чудо-оператором связи! У вас все такие операторы в справке неопределенные? Или они просто импровизирую? Где связь с вышеописаными действиями? Я попросил девушку предоставить мне контакт, по которому я могу решить мою проблему. "Я не могу вас соединить со службой тех поддержки. - Хорошо, как мне быть? я не хочу менять оператора, но сам оператор мне не дает другого выбора. - Я могу вам предложить скидку на услуги связи. - А как может скидка решить проблемы со связью? - Я не знаю." Отличный ответ для удержания клиента! Мало того, что не желают решать проблемысвоенй кампании, так еще и врут клиентам! Потрясающе! В связи с этими событиями мне было немного смешно видеть недавнюю рекламную кампанию Мегафона, сулившуюю отличную связь в любой точке города. Я был бы рад, если бы мне ответил знающий человек из Мегафон, как решить данную головоломку. Мой адрес ale40@mail.ru. Суть не в замене оператора связи. Это не проблема и это я сделаю без сожаления. Суть в желании понять, почему руководство Мегафон не заинтересовано в удержании клиентов и в желании решать подобные проблемы.
Полезно
Ответить
Поделиться