8 (921) 957-33-75 8 (921) 957-33... — показать

Отзывы о компании Агентство по продаже паромных билетов Паромный Центр на площади Восстания

8 (921) 957-33-75 8 (921) 957-33... — показать
+7 921 957-... +7 921 957-33-75 ещё
4.1 12 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Восстания, д 19
1 этаж
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Агентство по продаже паромных билетов Паромный Центр на площади Восстания (12)

4.1
58%
7 отзывов
17%
2 отзыва
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Добрый день, ездили в рождественский круиз на пароме принцесса Анастасия с 03.01.15-08.01.15 г. Остались очень недовольны поездкой. Туроператор «Паромный центр» совершенно не заботится о своих клиентах. Вв связи с тем, что в Санкт-Петербурге была закрыта дамба из-за угрозы наводнения пришлось просидеть 12 часов на морском вокзале. При этом людям не предоставили ничего кроме питьевой воды и мест на стульях в конференц зале, ни еды, ни горячего питья, ничего, не говоря уже о том, что в таких случаях тур оператор должен разместить людей в гостинице на ночлег. С маленьким ребенком, не спавшим сутки сидели в холле. На все претензии был один ответ, что все за свой счет. Кроме того, без всяких компенсаций лишили заезда в один из городов - Ригу, говорили про форс-мажор, хотя всем было очевидно, что компания просто хотела сэкономить на топливе, при желании успели бы и в Ригу. На пароме просто безобразная организация, в очередях надо стоять везде, причем не меньше часа, и чтобы купить экскурсию, и чтобы валюту поменять, цены на борту бешенные, в столовой не хватало мест, посуды, иногда горячей воды. Людям, у которых анимация входила в стоимость тура официанты навязывали платные коктейли, говорили, что если не будешь заказывать, то и смотреть анимацию нечего. Во взрослом бассейне вода ледяная, не зайти. И главное, при продаже туров такому количеству народа, почему- то не сочли нужным набрать больше обслуживающего персонала. В общем за свои деньги не отдохнули совсем, сплошное стояние в очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Здравствуйте. Хочется сказать спасибо Паромному центру за организацию тура по трем городам. Были с 31 октября по 4 ноября. Особенно понравился экскурсовод в Таллине, зовут Михаил. Таких гидов должно быть как можно больше!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень благодарна Николаенко Юлии за доброе отношение, терпение при выборе мною тура для поездки.Благодаря её работе я совершила увлекательную поездку в Финляндию и Швецию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С паромным центром отправилась в путешествие в тур "Четыре столицы Скандинавии + фьорды" 02.08.2014г на 7 дней. Гид, который пьянствовал и ничего не рассказывал, экскурсий в городах не было, в автобусе ехали по 15 часов и лишь проезжали мимо города: Хельсинки, Стокгольм,Турку, не выходя из автобуса. В автобусе отсутствовал туалет, санитарные остановки были 1 раз в 6 часов, не было воды, на паромы привозили за 3 часа, и бросали на произвол судьбы на причале. Отели были не проплачены, так же как и билеты на паромы, стояла лишь бронь и "Паромный центр" не стал производить оплату, они попросили нас самих оплатить себе транспорт ( при этом тур был оплачен целиком еще в мае!). За испорченный отдых фирма "Паромный центр" отказалась возместить ущерб, директор в Санкт-Петербурге просто кидал трубку телефона, не желая общаться. Ужасная фирма, отвратительный сервис, прошу всех, кто прочел отзыв никогда не обращаться в данную фирму. В итоге я потратила свои деньги, оплатив два раза паромы, испортила себе отпуск, а Екатерина - менеджер турфирмы "Паромный центр" в Москве на улице Барклая 6, взяла деньги за завтраки на пароме, но был только буфет. Так что еще 35 евро тоже ушли видимо в карман многоуважаемой Екатерины.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо Паромному центру за прекрасный отдых на пароме "Принцесса Анастасия". Мы с мужем плавали с 03.09.2013 по 07.09.2013 по маршруту СПб-Хельсинки-Стокгольм-Талин-СПб. Приятные впечатления начались с знакомства с Александрой в офисе продаж. На пароме нам понравилось все.
И обслуживание, и питание, и организация выхода с парома, и конечно же экскурсии с замечательными гидами. Ни один из путешественников не был брошен на произвол судьбы. Всем без исключения дана была информация на любые интересующие вопросы: музеи, рынки, магазины, пункты питания , дорога в порт. А в Стокгольме была централизованно обеспечена доставка пассажиров в порт, только надо было записаться на удобное для Вас время. Отдельно хотелось сказать о нашем гиде по Стокгольму Гузель. Она завораживала своим рассказом о городе. Я такое видела впервые, когда 50 человек ловят каждое ее слово. Своим рассказом она влюбила нас в этот сказочный город. Можно много сказать добрых слов Паромному центру за приятный и сказочный отдых. В 2014 году обязательно воспользуемся услугами Паромного центра. Спасибо, спасибо, спасибо от всей души.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность паромному центру за подаренную экскурсию по Таллину.Путешествовала с 4 апреля 2013 по 8апреля 2013 на пароме Принцесса Анастасия маршрут Спб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-Спб Спасибо экскурсоводу Нине за подробную, увлекательную и
познавательную экскурсию по старому городу.Светлана
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Тур Хельсинки-Стокгольм-Таллинн
Всё было замечательно,кроме таможни в Таллинне.Я так поняла - это проблема всех въезжающих в Эстонию.
Ситуация у нас была как в предыдущем отзыве,но нас дождался гид.Зовут гида Михаил.Фамилию я к сожалению не знаю.В Таллинне мы были 31 августа 2012г.
Хочу сказать спасибо "Паромному центру" за такого специалиста!Это профессионал!Экскурсия была очень интересная,информативная.С первых слов Михаила всё раздражение от эстонской таможни испарилось!Спасибо
Михаилу за замечательную экскурсию в таком красивом Таллинне!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Все хорошо. Кроме очереди на таможне в Таллине. Мы опоздали на экскурсию. И нас никто не подождал. Пришлось пристроиться к другой экскурсии. Стоит ли платить за неё?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупаем часто билеты на паромы Хельсинки-Стокгольм, всегда есть интересные и спецпредложения, все четко, профессионально, пару раз брали полноценные туры. Очень нравится пользоваться услугами данного центра, организация поездок на хорошем уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы воспользовались услугами паромного центра и остались довольны!
Ехали туда, чтобы приобрести билеты на паром Хельсинки-Стокгольм.
А оказалось, что у них можно и забронировать номер в отеле!
В итоге нам помогли составить собственный тур на двоих: С-Пб - Хельсинки - Стокгольм - Рига - Таллин - Хельсинки - С-Пб.
Очень удобно! В одном месте за одним столом нам оформили билеты на паромы Хельсинки - Стокгольм, Стокгольм - Рига и Таллин - Хельсинки. Там же мы забронировали номер в отеле в Стокгольме и номер в отеле в Риге! Все за один приезд! Тут же оплатили и не знали никаких проблем!
Спасибо за ваши услуги!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В октябре покупали каюты на Силью. В паромном центре я пробыла около15 минут, всё очень вежливо, без очереди. Подобрали именно то, что нам было необходимо! Съездили Хельсинки-Стокгольм и обратно просто великолепно! На пароме отличная шоу-программа! Мы очень довольны! Теперь только в паромном центре билеты брать буду - не надо выискавать в интернете - что получше, да подешевле. В паромном центре всё сделают!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Автобусный тур Хельсинки-Стокгольм от Паромного центра.
С 26-го по 28-е июня 2010 года поехал с семьёй на автобусную экскурсию по маршруту: СПб-Хельсинки-Стокгольм-СПб. Лично я уже ездил в прошлом году правда через Турку, было здорово. От парома просто в восторге. Что понравилось: 1. Очень профессиональные водители, ехать с ними комфортно и безопасно. 2. Стокгольм очень красивый и интересный город, не то, что Хельсинки. 3. Экскурсовод Канева Ольга - очень доброжелательна, интересно рассказывает. 4. Паром Силья Лайн с его шведским столом великолепен. А вот, что не понравилось: 1. САМОЕ ГЛАВНОЕ, что побудило оставить негативный отзыв о Паромном центре - сам автобус Neoplan. Он далеко не молод, скорее всего списанный в одной из европейских стран. У него и гос. № белого цвета, а не как у всех автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров - желтого. Он двухэтажный - это плюс. Но вот вход на второй этаж только один и очень неудобный - это минус. По 10 минут ждешь, пока сможешь выйти на остановках, не говоря уже об аварийном выходе в какой-нибудь внештатной ситуации. Окна на втором этаже не открываются, а кондиционер естественно на этом "ведре" не работает. За 10 мин. нахождения в автобусе пропотел
так, как не смог пропотеть в сауне на пароме. А ведь ехать не менее 6-и часов в один конец. Так что всю дорогу проклинал
руководство Паромного центра, которое догадалось выпустить на линию такой автобус. В прошлом году ездил на 1-этажном Setra с кондиционером, ни каких неудобств не испытывал. 2. Паром от Хельсинки отходит слишком рано в 17.00, поэтому свободного времени совсем не было. Да и в Стокгольме практически ни чего не успели, так как паром приходит поздно в 10 утра, а обратно уже в 16.00 надо быть на терминале, чтобы на пароме хватило места для автобуса. Через Турку ехать гораздо интереснее, паром прибывает в 6.30, сразу обзорная экскурсия, затем с 11.00 можно ехать, куда хочешь, так что до вечера успеваешь и музеи посетить, и по пешеходной улице погулять по магазинам. Но все равно этого мало. На Стокгольм надо хотя бы несколько дней.
Полезно
Ответить
Поделиться
Агентство по продаже паромных билетов Паромный Центр на площади Восстания на карте