8 (812) 449-09-848 (812) 449-09... — показать

Про-Сервис на улице Просвещения Сеть

8 (812) 449-09-848 (812) 449-09... — показать
+7 812 449-...+7 812 449-09-84 ещё
1.06 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 19А
цокольный этаж

Про «Про-Сервис на улице Просвещения»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сеть сервисных центров "Про-Сервис" предоставляет профессиональные услуги по ремонту цифровой техники и электроники.
Ремонт коммуникаторов, навигаторов, ноутбуков, телевизоров, планшетов, фотоаппаратов, платежных терминалов, банковского оборудования, кассового оборудования, детекторов и счетчиков купюр и другого оборудования. Сервисные центры оборудованы всем необходимым специализированным оборудованием и запчастями, что позволяет производить качественный ремонт или замену деталей в самые короткие сроки. Коллектив "Про-Сервис" состоит из опытных, квалифицированных инженеров, готовых устранить любые неполадки и продлить срок службы оборудования.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Про-Сервис на улице Просвещения (6)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратился с кофемашиной Delonghi. Порвалась одна маленькая резиночка, но машинка старенькая, решил что пусть еще ТО сделают. Нашел этот сервис через поиск, как сервис центр Delonghi ( на самом деле они не являются официальным сервисом этой марки, просто повесили сайт лендинг для привлечения клиентов) Насчитали ремонта на 19000 р. Я отказался. Мне звонили 3 раза, в течении дня и предлагали войти в мое положение снизить сумму. Отказался. Забрал машину, заплатив за диагностику 1000 р. А теперь самое интересное. Я отвез кофемашину в единственный официальный СЦ Delonghi у нас в городе ( orbis), который заменил вышедшие из строя резинки, починил заварочный блок, смазал трансмиссию за 4800!!!
Насколько я понимаю этот сервис навешал в интернете страничек лендингов на разные бренды, не имея никакой сертификации от производителей и разводит людей на ремонт по цене в разы дороже официалов. Товар по акту у вас принимает какой то ИП. Думаю что большинство отзывов накручены или от людей, которые не понимают сколько ремонт должен стоить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Одну звезду им поставить много.
Мастер по ремонту должен был приехать с шести до семи в итоге мастер приехал в 10 вечера,у меня маленький ребёнок он сидел и ремонтировал до часу ночи.
А когда я звонила в их компанию и говорю почему нет мастера они мне говорят у нас большая загруженность по городу,я говорю скажите пожалуйста как это относится ко мне? Ну что они мне отвечают:это относится ко всем. Ну вы же мне пообещали мастера с шести до семи я сижу жду у меня может быть помимо этого есть дела. А что мне отвечают сейчас ближайший мастер освободиться и поедет к вам.
В итоге он не отремонтировал, А из рабочего ноутбука он сделал нерабочий.
И говорит мне с вас 2410. Я говорю это за что? Ну что слышу ответ: ну я же работал.
Спорить я с ним не стала так как у меня маленький ребёнок и я одна дома и ночью спорить со взрослым мужиком не имела никакого смысла.
На следующий день я звоню в их компанию, Объясняю ситуацию, они мне говорят:Знаете там могло типа с ноутбуком произойти что угодно и начинает мне в общем придумывать что попало, придумывать какие-то отговорки и всё такое. В итоге они мне предложили выезд мастера бесплатно и приедет он ко мне в 15:00. Я в 14:30 Решила позвонить и уточнить приедет ко мне мастер или нет. Мне ответили мастер приедет к вам с трёх до четырёх ждите. Я жду время 16:30 Я звоню и мне отвечают тем же ответом: У нас большая загруженность по городу. То что ко мне это не должно иметь никакого отношения их это не интересует. Я задаю вопрос говорю зачем вы говорите точное время если вы не можете предоставить данную услугу в определённое время. В итоге меня связывают С администратором. Я администратору объясняю всю ситуацию. Ну что администратор постоянно со мной соглашается да я вас понимаю маленький ребёнок, да я вас понимаю,да я вас понимаю. Я говорю привозите вы свою машину автотехцентр говорите у меня попала вода в карбюратор оставляйте её на ремонт и приезжайте спустя какое-то время за машиной вам отдают вашу машину в сломанным виде и говорят с вас 30 000,вы возмущаетесь за что вы же мне её только доломали. Ну мы же работали. На что я слышу: да я вас понимаю. Мы отправим вам сотрудника как только освободится. Я говорю хорошо я жду. В итоге время в 8 вечера мне звонит мастер и говорит: Знаете время уже поздно давайте мы договоримся на завтра. На что я попросила больше их меня не беспокоить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал видеорегистратор на ремонт по гарантии с проблемами по зарядке устройства. При получении получил извещение о механическом повреждении разъема изделия, которое не подлежит гарантийному ремонту. При осмотре разъема вообще нет, пустота, внутри что то гремит! Сломали местные умельцы, свалили все на меня. Хрен что докажешь. Написал претензию, жду ответа. На сайте про- сервиса предлагают их оценить, при плохой оценке опрос не активен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался по поводу платного ремонта телефона. После диагностики, которая в наше время везде, кроме указанного СЦ, бесплатная, озвучена стоимость ремонта - 18 т.р., при условии того, что цена телефона 17, 500. По телефону девушка-оператор пояснила, что телефон имеет повреждения системной платы, которую необходимо заменить. Так как подобный ремонт в стоимость нового телефона не целесообразен, я отказался. Примерно через час перезвонила та же девушка, сообщив, что есть возможность устранить неисправность программным способом. То есть мастер СЦ может на программном уровне исправить повреждения системной платы, всего за 1.800 рублей, которые нужно будет заплатить при условии, что неисправность, которая проявлялась в том, что телефон не видит sim-карту, будет устранена. Поскольку в самом неудачном случае я ничего не терял, я согласился. В этот же день мне по телефону сообщили об успехе проведенных операций и о том, что я могу забирать телефон, но забирать его мне нужно было в другом конце города, не там, где я его сдавал. Пришлось дополнительно согласовывать возвращение телефона в пункт выдачи. При получении начал проверять и понял, что ничего не изменилось: телефон также не видит sim-карту и ряд прочих мелких неисправностей, которые я озвучивал в ходе сдачи телефона в СЦ. Телефон ещё на неделю уехал в ремонт, и вернулся уже без согласования обратно. При получении история повторилась - ничего не отремонтировано и все проблемы остались на своих местах. При этом с меня требуют деньги за проделанную работу + диагностику. Попытался объяснить сотрудникам пункта приема-выдачи, что работа не выполнена и что я готов оплатить только диагностику. Далее в течении 15 минут указанные сотрудники переставляли свои симки в телефон, чтобы проверить, что он действительно не работает, созванивались с мастером, чинившим телефон, который сказал, что он все починил и у него все работало. В итоге телефон забрать мне так и не дали, мотивируя тем, что мастер выставил счет за проделанную работу, которую я должен оплатить, и изменить указанный счет может только сам мастер, при условии, что он сам же, я так понимаю, признает, что телефон не работает, и как следствие, что он сам на протяжении всего времени ничего не делал. И самое смешное, что по телефону сотрудники одной и той же компании не смогли решить этот вопрос, для изменения наряда на выдачу (счета, акта о проведенной работе или ещё как-то) телефон обязательно должен вернуться к мастеру в СЦ, на слово по телефон мастер им не верит. Сотрудники пункта выдачи при всем этом совершенно спокойно говорят, не устраивает пишите претензии.
Как итог: СЦ не смог решить поставленную задачу – починить сданный на ремонт телефон, мастер попытался обмануть, и заработать хоть что-то, выдумывая небылицы, телефон забрать обратно я не могу, так как должен оплатить работы, которые ни к чему не привели и для очередной проверки после ремонта я в третий раз должен ехать в пункт выдачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдали в ремонт iphone 6 по страховому случаю, поменяли Tach и экран, весь экран в засветах!!! В сервисе сказали что оригинальные запчасти не ставят, но у них хорошие копии, а по горячей линии девушка говорит, ставим строго оригиналы! По итогу перестала работать нижняя часть экрана (Сенсор) через 2 недели, засветы по всем краям зияют как дыры!!! Отвратительный сервис жаль нельзя поставить 0, или -1.
Полезно
Ответить
Поделиться
Про-Сервис на улице Просвещения на карте