1
4 года назад
Решили с супругой приобрести квартиру в Солнечном Городе.
Петербургская Недвижимость – официальное агентство, которое продает квартиры Сэтла. Менеджер нам рассказала о том, как прекрасно все будет:
1) Проспект ветеранов построят в начале 2018 и к получению ключей уже будет готова
2) В доме есть кладовые
3) Закрытые дворы без машин
4) Колясочные в доме
5) Паркинг особо не пользуется спросом и даже подешевеет
Вроде со сроками у сэтла особых задержек нет, но вот написанный на сайте 4 квартал 2018 у нас не получился, мы получили квартиры в апреле 2019 (по договору срок был июнь 2019). Юридически они ничего не нарушили, но минус в копилку.
Пошли осматривать квартиру, вошли во двор и бац… входа в подъезд с «закрытого от машин» двора у нас нет, наш вход со стороны другого дома, напротив помойки, где открытая парковка машин и проезды в двор того дома. Чтобы нам попасть во двор надо обойти дом сбоку, пройти калитку и только тогда мы попадаем в закрытый от машин двор.
В квартире нет кладовок и подумали, что надо бы подумать над приобретением кладовой, но вот факт, в нашем доме их не оказалось, а были они только в других домах предыдущей очереди.
Колясочная на весь дом оказалась одна, ну и само собой не в нашем подъезде. По мнению сетла родители с грудными детьми будут спускаться с грудничками на руках, обходить весь дом и заходить в подъезд с колясочной. И та же логика по дороге домой. Удобно, не так ли?
С парковками все плохо, уже открыто аж 3 платных открытых парковки, на которые выстраивалась очередь еще до открытия! Люди паркуются в 2 ряда, пожарные машины с трудом проезжают. Выезд из ЖК часто занимает 40-60 минут. Паркинги, соответственно, сейчас стоят 500 000 вместо начальных 350 000
Прошло 7 месяцев с начала выдачи ключей, система пожарной сигнализации до сих пор не работает (не открываются автоматические люки, где-то не работают оповещения и т.д.).
Видеодомофоны установлены так, что в лучшем случае можно увидеть плечо того, кто к тебе пришел. 40% картинки занимает стена. По заявке в гарантийный отдел никто ничего делать не собирается.
Еще одна интересная особенность нашего подъезда – у нас 2 входных двери: одна ведет к квартирам первого этажа и к лифтам, а вторая к лестнице, там же и почтовые ящики. Чтобы проверить почту спускаясь на лифте, надо выйти на улицу и зайти в соседнюю дверь.
Отдельного внимания заслуживает работа гарантийного отдела Сэтл Сити. После заезда через пару недель у нас сломался полотенцесушитель, он электрический. По внешнему виду – самый ужасный китай, их цена тысячи 2-3. Заявку мы оставили 08.08.2019, сегодня 28.11 у нас до сих пор нет полотенцесушителя. Два месяца никто просто не реагировал, потом пришли сняли и через пару недель принесли замену, но ошиблись с креплениями и не смогли его поставить.
Схожая ситуация с щелью на балконе, пока кроме акта, что проблема есть эффекта ноль.
Ну и в принципе дозвониться в гарантийный отдел нереально, только через секретарей, чтобы они передали их сотруднику, тогда через несколько часов может вам перезвонят.
В договоре был класс энергоэффективности A, на госприемке стал C.
Слышимость в квартире просто ужасная, слышим разговоры всех окружающих соседей.
Полезно
Ответить
Поделиться