8 (812) 308-05-35 8 (812) 308-05... — показать

Отзывы о компании Сезам СП

8 (812) 308-05-35 8 (812) 308-05... — показать
+7 812 308-...
ещё 1
1.0 4 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Зои Космодемьянской, д 16
вход с ул. Севастопольская
Метро:
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сезам СП (4)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
С апреля пропала графа на оплату домофона в квитанции за коммунальные платежи. Сейчас пришла квитанция на оплату вперед на три месяца с октября по декабрь. Я её оплатил. Звоню туда. Говорю, что у меня не работает трубка. Мне говорят что надо оплатить задолжность с апреля. Я говорю что не было квитанций и трубка не работала. Они говорят что ничего не знают, квитанции посылали а я их вероятно выкинул вместе с рекламмой (пол года? Я им не верю). На вопрос сколько именно я должен заплатить слышу невразумительный ответ без указания ни сумм ни дат а только об удобстве оплаты в сбербанке. Не знаю что делать. Платить за такой ненавязчивый сервис не хочется.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживание — за гранью добра и зла.

Середина мая.

Попросили установить трубку домофона в квартире. Мастер приехал 20 мая, взял деньги (2400 рублей), однако работу не доделал и теперь каждую неделю обещает приехать, чтобы устранить проблемы в работе устройства.

В итоге НЕ ПРИЕЗЖАЕТ и НЕ ЗВОНИТ. Ни мастер, ни оператор. Звоню сама, в ответ на это получаю разные причины. То мастер не успел, то приезжал, но не зашёл, то много работы было, то не знает, как доделать, то форс-мажор, то ещё раз форс-мажор, то ключа от домофона нет, то ждёт приезда руководства. При этом каждый раз, когда обещает позвонить, не звонит.

В то же время операторы не ведут никакого учёта заказов. Вся информация у мастера. Не могут назвать статус заказа (на какой он стадии и что с ним происходит), не знают историю заказа (заявка числится от 6 июня, хотя заказ был сделан в середине мая). В ответ на звонки повторяют обещания мастера, сделать с ним ничего не могут, не могут повлиять и не контролируют. Вместо извинений обижаются, используя для защиты личные проблемы ("только что вернулась с больничного").

На дворе июль.

Домофоном мы всё ещё пользоваться не можем. А я не понимаю, за что отдала деньги, вот уже в пятый раз ожидая, что «на неделе мастер обязательно приедет».

Всем, кто живёт в домах, обслуживаемых компанией "Сезам СП", советую обратиться в домоуправление с запросом на смену подрядчика.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отправили этим бездельникам заявку на сломанный доводчик двери, прошло пять дней, так и не удосужились починить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Перестал работать домофон, позвонили по тел 974 65 25 и оставили заявку, обещали что к концу недели мастер будет, мастер не было и так обещали три недели, жена беременная я работаю и если у нее проблемы и вызывает скорую то приходиться спускаться и открывать дверь, сегодня понедельник опять звоню и мне снова обещают к концу недели, объяснил ситуацию с женой на что оператор Кожекарь Юлия сказала что если проблемы с беременностью пусть ложиться в больницу, а не сидит дома! Слов нет и это говорит девушка! Достало, начал звонить постоянно пока не довел их до истерики, обещали завтра мастер будет. Ну посмотрим! Не советую, ужасное обслуживание!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сезам СП на карте