8 (812) 570-70-708 (812) 570-70... — показать

Бар Суши WOK в Центральном районе

8 (812) 570-70-708 (812) 570-70... — показать
+7 812 570-...+7 812 570-70-70 ещё
3.03 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Пестеля, д 17/25
Метро:
Чернышевская
Есть доставка
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 23:00

Про «Бар Суши WOK в Центральном районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Если вы ощутили чувство голода или вам необходимо пополнить запасы еды на кухне в виде недостающих продуктов, по пути домой или на работу можно заглянуть в магазин Бар Суши WOK в Центральном районе и купить отсутствующие у вас напитки и продукты. Это станет особенно актуальным в случае, если вы захотите приготовить какое-то вкусное блюдо, а основные ингредиенты вдруг закончатся. В точках продаж продуктов питания должны соблюдаться требования по хранению и утилизации товаров с коротким сроком годности, а также обеспечению сохранности их упаковки. Здесь можно найти торговые марки от местных производителей.

Рейтинг магазина на нашем сайте - 3.

Сайт организации: sushiwok.ru. Телефон: +7 812 570-70-70. Компания Бар Суши WOK в Центральном районе располагается по адресу: Россия, г Санкт-Петербург, ул Пестеля, д 17/25 рядом с метро Чернышевская.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Кухня 2
Китайская
Японская
Услуги заведений Eat&Drink 3
Бизнес-ланч
Доставка еды
Суши-меню

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бар Суши WOK в Центральном районе (3)

3.0
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хотите нормальной еды и нормального обслуживания, то лучше идите в само заведение. В интернет магазин лучше не обращаться, а приложением так вообще лучше не пользоваться, если хотите поберечь свои нервы и при переходе страниц вместо наименования блюд везде "Ошибка 404". Но самая вишенка это кол-центр, который судя по всему состоит из пожизненных стажеров. Никто никогда не обладает информацией и перекладывают друг на друга все. Последней каплей был заказ 10.12 . Оформила заказ на доставку, но после оформления поступило смс, что ожидание курьера более двух часов (Знала бы не заказывала). В течение пяти минут после оформления я обратилась в Call-центр и попросила отменить заказ т.к. ожидать даже более часа я не готова, не говоря уже о более поздней доставке. Девушка сообщила, что отменила заказ и затем задала мне вопрос " Вам перевести по номеру телефона деньги?", что разумеется удивило меня. Я вроде в компании делала заказ, какие могут быть переводы по номеру телефона? Хорошо, действительно может стажер сидит и т.д. , но далее я просто сообщила оператору " верните деньги на ту же карту они все равно у Вас заморожены и к вам насчет так и не поступили" на что был ответ по шаблону срок возврата до 7 дней. (Это очень грустно, когда оператор использует шаблон на предоставление информации клиенту, но сам не знает информации, о которой он говорит). В таком случае Я еще раз уточнила оператору, что мне нужно, чтобы просто отклонили транзакцию - отменили заказ и не надо принимать в работу заказ, который был оформлен 5 минут назад. После звонка я зашла в личный кабинет банка и еще раз убедилась, что авторизация ожидает подтверждения, осталось только подождать, когда СушиWok отменит и все вернется на ту же карту, а я соответственно обращусь в другую компанию для заказа. Никаких Смс, чеков и прочих уведомлений мне конечно же тоже не прислали. После я захожу в приложение Суши Wok, а там указано, что заказ "выполнен" перезванивать и уточнять еще раз я не стала.
На следующий день 11.12 Мне приходит уведомление от банка " Покупка в СушиWok " т.е. они вместо того, чтобы вернуть ту замороженную сумму они ее списали. Я обращаюсь снова в Call-центр, где оператор по телефону сообщает мне, что у меня заказов нет и что может я обратилась в другую компанию. Я подумала, что может я действительно "Дурак" в чем пытается убедить меня оператор и еще раз проверила официальное ли приложение, не попалась ли я на мошенников и прочее. Потом оператор нашла заказ, но то его не видно, то информация не доступна и видит это только ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА и только он подскажет , что с моим возвратом.
Далее ждем звонка отдела контроля качества
12.12 Мне перезванивает девушка с недоброжелательной интонацией и также пытается убедить меня, что я сама виновата, что обратилась только вчера за возвратом (11.12). И чек может предоставить, только какой-то Технический отдел. Простите, а зачем тогда я звонила и отменяла заказ и все говорила первоначальному оператору в день заказа? А если бы я не обратилась? Соответственно это все вызывало у меня возмущение и теперь уже очевидно, что возврат мне придется ждать еще неделю спустя текущего звонка. Но запрос мой был простой предоставить мне чек оплаты заказа или чек возврата, что-то на что я могу опираться и с чем обращаться в банк по срокам возврата и прочего. Отдел контроля качества перебивая меня пыталась обвинить во всех предыдущих обращениях используя пассивную агрессию. Когда я уже пытаюсь дать понять, что мне не нравится интонация и работа сотрудника и в целом неважны их внутренние процессы кто за что отвечает и прочее девушка бросила трубку. Вот Вам и отдел контроля качества).Далее я обратилась через социальную сеть с запросом реквизитов компании, чтобы уже через официальную претензию получить Документ Чека оплаты или возврата и письменный ответ по ситуации, но девушка вместо ответа на вопрос снова написала мне скрипт о сроках возврата. Я прекрасно знаю сроки и условия возврата мой запрос просто предоставление документации " ЧЕКА" и " Реквизитов". Но и тут я получила ответ формата " ИЩИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА НАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ" Вежливого Формата ничем не могу помочь)
Политика компании следующая : КЛИЕНТ ВСЕГДА ВИНОВАТ!! Если мы не можем оказать заявлению услугу и своевременную доставку, то в конце окажется виноват клиент! Оформи доставку или жди 3 часа курьера , в ошибке оператора и не своевременной доставки жди теперь возврат уже до 30 дней, срока которого можно было бы избежать , операторы не знают о существовании заказа и это проблема кого угодно, клиент должен же знать за что отвечает отдел качества и технический отдел, о котором клиент тоже обязан знать( все ссылаются на кого-то другого , каждый сотрудник винит клиента вместо того, чтобы признать ошибки , специалисты предназначенные для решения таких ситуаций бросают трубки, а на обычный вопрос о компании отправляют искать ответы самостоятельно.

Как итог:
ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВЛЕН. ( В компании он и не существует чека же нет)
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ. ( А если и вернутся, то ждите месяц)
НЕТ НИКАКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, что я вообще, что-то заказывала
СОТРУДНИКИ ОТКАЗЫВАЮТ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, КОНТАКТОВ ИЛИ ЖЕ НАОБОРОТ ДЕЗИНОРМИРУЮТ.
9996644
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Как любитель быстрого обслуживания и такого же приготовления пищи, я посетил, пожалуй, все заведения с этими качествами в районе Невского проспекта. Очередным таким местом в моем списке стал магазин "Суши Wok" на Садовой, 11. В эту точку стремительно захватывающей город сети я зашел в вечернее время, после 9. Несмотря на поздний час, меня приветливо встретили и вежливо обслужили. В заказ вошли: сигацу (запеченый) за 299 рублей и фудзи за 199. Была какая-то акция и мне дали еще 1 фудзи в подарок. Последнее обстоятельство меня, несомненно, порадовало! Заказ готовили и собирали не более 15 минут, за это время я посмотрел несколько роликов про приготовление роллов и суши, их беспрерывно транслируют во всех заведениях сети. Оформление, как и у прочих Суши вок, стандартное черно-красное, с барной стойкой и стульями для ожидания. От очередного ролика меня отвлекла сотрудница, сообщив, что мой заказ готов. Я с фирменным пакетом и контейнером с моим ужином в нем направился домой. Запеченые роллы успели подостыть, но это не помешало оценить мне их вкус. В целом, такой ужин меня вполне устроил! Конечно, домашняя еда, или же ресторанные блюда не идут в сравнение. Но для формата take-away весьма достойный вариант.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв и приятные слова, Андрей! Надеемся и дальше радовать Вас ассортиментом и акциями!)
Ответить
4
Люблю это заведение за три вещи:
1. Роллы всегда спасают при вечеринке с друзьями, а тем более роллы "суши wok"! Цена = качество, причём качество не самое худшее, для закуски очень подходит.
2. За их доступность во всех точках города (более 15 заведений в городе).
3. За различные очень выгодные акции. Например: набор «Супер Шок»: филадельфия, калифорния, терияки в масаго и ролл с огурцом и всё это за 299 рублей. Так же есть роллы месяца, их цена супер-минимальная 99 рублей. При всём этом действует накопительная система скидок(карта), которая тоже очень удобна, когда покупаешь много наборов.
Как правило, здесь покупаешь роллы на вынос, потому что сам зал не подходит для уютного метопровождения, хотя и есть стойки и стулья.

Пробовала пшеничную лапшу с овощами и с курицей (189 рублей), всё было вкусно, но встречала вкуснее по такой же цене. Впервые здесь же попробовала 3D-пиццу. Выглядит как рожок(фото№1). Мы выбрали баварскую и французскую (99рублей). Последняя понравилась больше за свой нежный вкус. Боварская была слегка пересолена.
Была во многих точках по городу и везде хороший обслуживающий персонал. Всё вежливо, быстро.
Незаменимое заведение для школьников и студентов!

У меня такое ощущение, что мы с друзьями тысячу раз покупали здесь роллы для какого-нибудь вечера!
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна, спасибо за отзыв! Тем более, что за доступность можно не беспокоиться - магазинов Суши Wok более 50 по городу!
Ответить
Бар Суши WOK в Центральном районе на карте