8 (812) 421-48-70 8 (812) 421-48... — показать

Отзывы о компании Теллур на Санкт-Петербургском шоссе

8 (812) 421-48-70 8 (812) 421-48... — показать
+7 812 421-...
ещё 1
2.6 5 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Санкт-Петербургское, д 43
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Теллур на Санкт-Петербургском шоссе (5)

2.6
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
заказывали кухню.
1) неправильные размеры столешницы привезли
2) металлобоксы тоже других размеров
3) проблемы с доставкой, и не идут на компромисс.
4) треснутый смеситель за 7500
и мне кажется нас еще будут ждать сюрпризы...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали кухню в данной фирме. Все этапы заказа прошли на отлично. Сотрудники помогли создать красивый по внешнему виду и удобный в использовании (что не менее важно!) проект, который затем был качественно реализован. Отдельно хотелось бы отметить процесс изготовления и сборки. Все элементы были сделаны точно, ничего не пришлось заменять или исправлять. Сборщики сделали свою работу быстро и аккуратно, дополнительно установили и подключили варочную панель, раковину и вытяжку. Там, где было необходимо, сделали дополнительные розетки, а так же подсказали, как улучшить освещение над рабочей зоной.
Находится и готовить на кухне теперь одно удовольствие, а учитывая тот факт, что здесь проводится большая часть времени, сделать кухню качественно было просто необходимо! За что фирме большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. тоже решила поделиться мнением.заказывала кухню себе в июне.срок изготовления, как мне сказали месяц.заказала.все привезли во время, так еще и подарок подарили.все установили, с удовольствием пользуюсь.посоветовала подруге, у нее тоже без проблем.Про отзывы ниже могу сказать только одно: ругать могут все, а хорошее написать никто не может
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Хочу тоже оставить свой отзыв о мебельной компании Теллур. Начну с совета: ОБХОДИТЕ эту фирму стороной!!!
Кухню заказали в конце августа 2012 года. Надо было мне сразу отказаться от заказа: Во-первых, замерщик, Борзенков Андрей, приехал вместо назначенных 17:00 в 23:45. Во-вторых, в течение суток он выслал на электронную почту два проекта моей кухни, один из которых мне понравился, и я по нему сделала заказ. Но, через один день я обратила внимание на то, что он перепутал размеры шкафа под вытяжку (как мог замерщик ошибиться на целых 10 см?). Изменить проект без последствий по договору я могла в течение трёх дней, однако я с трудом смогла это сделать за 5 дней. Мне было никак не дозвониться до своего менеджера Светланы. Её, то нет на месте, то заболела, то ещё что-то. При этом я оставляла информацию другим менеджерам для Светланы, но, как выяснилось, Светлане так никто этого и не передал.
И так заказ сделан. По документам он должен был быть готов 7 октября 2012 года. В назначенный день никто не позвонил и не сообщил степени готовности заказа. Позвонила сама – напомнила о себе. Сказали, что всё узнают и перезвонят через 2 часа, при этом очень просили оплатить Заказ до конца. Я отказалась от доплаты до получения кухни. Перезвонили мне только 11 октября. Сообщили, что доставка будет 12 или 13-го, и что мне за один час позвонят. Как понимаете, два дня отсидела дома напрасно. 15-го утром сама поехала в салон компании на Ленинском проспекте (сама живу в Петродворце). Приехав в салон, мне сообщают, что доставка сегодня и что мне должны были уже позвонить. Прошу перенести доставку на вторник 16-ое. Мне отказывают, мотивируя, что маршрут уже составлен, и что во вторник у них «другая сторона города». Я срываюсь и лечу домой. Около семи вечера мне звонят и сообщают, что доставка будет во вторник с пяти до семи. Матерюсь, но поделать ничего не могу. Днём во вторник мне позвонил сборщик, всё тот же Борзенков Андрей, и сообщил, что приедет собирать кухня в среду с 10 до 12. Я довольная сижу в предвкушении новой кухни, но не долго… Около семи вечера мне привозят кухню. И… Внимание… без грузчиков!!!! В салоне мне сказали, что за подъём на этаж с грузчиками я буду расплачиваться отдельно, и салон за них не отвечает. При этом назвали сумму, которую я должна буду им отдать. Так же я хочу сообщить, что цвет фасадов отличается от того, который нам показывали в салоне, но я уже не стала противиться.
В среду, как вы догадываетесь, Андрея я не дождалась. При этом дозвониться до него не могла весь день. Около пяти вечера мне приходит сообщение, что он заболел, и что он приедет завтра (в четверг) к 10 часам утра. Приехал он только к 14:00 и тут выясняется, что в установку кухни, за которую я заплатила 6 тысяч, входит только расставить мебель и накрыть её столешницей. Врезка мойки и газовой панели, установка вытяжки, духовки и ПММ, которые мы приобрели заранее в эту сумму не входит (хотя при заказе Светлана и при замере Андрей нам говорили обратное и что нам останется только подключить вышеперечисленную технику). В итоге вырез отверстий для мойки и панельки ещё + 1000 рублей. Про духовку, ПММ и вытяжку Андрей сказал следующее: если не подойдёт – это Ваши проблемы, надо было их брать у нас в фирме. При этом всю бытовую технику мы приобрели до заказа кухни и при замере показывали Андрею, что она есть и её габаритные размеры для встраивания. Сборку мебели Андрей закончил в 22 часа.
Так же хочу отметить отношение к клиенту со стороны всё того же Борзенкова Андрея. Если при выполнении замеров он был «сама любезность» и технически грамотный специалист, то при сборке мебели этого качества у него уже не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
На следующий день внимательно оглядела собранную кухню: 1. Очень много зазоров. 2. На столешнице у кромки - сколы. 3. Самое страшное: для духовки шириной 45 см изготовили нишу шириной 60 см. Посмотрела на схему начерченную Андреем, действительно нарисована ниша шириной 60 см и подписано духовка 45 см. Спрашивается, зачем я искала узкую духовку? И как я этого не заметила при заказе?! А ведь за замер и изготовления по ним эскиза брали деньги. 4. Во всей кухне нет ни одной заглушки для саморезов (всё на виду). 5. В шкафу под вытяжку обнаружила не установленную внутреннюю полку. Она просто лежала на дне. А теперь причина неустановки… Она короче шкафа на 8 см.
Ответить
1
В начале мая заказали кухню. Срок изготовления - месяц. Внесли предоплату, стали ждать. В начале июня, нам сообщили, что не успевают и предложили либо вернуть деньги, либо ждать до конца месяца. Согласились ждать. В конце июня с нами не связались, и позвонили только в первых числах июля. Позвонили и сообщили, что наша кухня готова, но как бы не вся - случилась какая-то ошибка и фасады нам не сделали. Так что прямо сейчас нам могут поставить только каркас, а фасады надо ждать опять месяц. Правда, принесли извинения и предложили компенсировать. Компенсировать предложили 10000 рублей. Ладно, согласились снова. Каркас нам собирали три дня, ни разу не придя в назначенное время.
В начале августа, нам сообщили, что фасады готовы и нам их скоро поставят. В первый свой визит, мастер сказал нам, что цоколь, который идёт по низу шкафчиков, нам не сделали.
Потом, почему то забрал с собой две дверцы от шкафов, в которых должно быть стекло. Сказал, чтобы вклеить. На вопрос, зачем он их привёз не вклеенными - ответить не смог. В качестве стеновых панелей, мы выбрали стекло. Мастер разбил одно, и его пришлось менять. Второе - треснуло само, видимо от жара плиты. В назначенный срок этот мастер не появился. Через несколько дней позвонил другой мастер и назначил время. Новый мастер пришёл с цоколем. Тем самым, который не изготовили. Но он не подошёл по высоте. Так что, его удалось поставить только в следующий визит. К тому же, из трёх установленных лампочек, одна не горела.
В итоге, прошло почти 4 месяца. У нас кухня с треснутым стеклом и не установленными двумя светильниками. Представители фирмы с нами больше не связываются.
Полезно
Ответить
Поделиться
Теллур на Санкт-Петербургском шоссе на карте