8 (812) 655-02-25 8 (812) 655-02... — показать

Отзывы о компании Toofik.ru

8 (812) 655-02-25 8 (812) 655-02... — показать
+7 812 655-... +7 812 655-02-25 ещё
2.8 9 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Громова, д 4
141 офис

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Toofik.ru (9)

2.8
44%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
56%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказал Смартфон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32Gb. Попросили 100% предоплату. Через три дня обещали доставить. Ни товара, ни денег.
Сначала все валили на систему оплаты, потом совсем пропали.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала телефон 22 сентября 2016г. Полностью оплатила стоимость. Ни денег, ни телефона. На письма не отвечают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал Смартфон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32Gb. Попросили 100% предоплату. Через три дня обещали доставить. Ни товара, ни денег.
998889
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Цены бешеные в 6-8 раз больше , купил планшет в китае "" Color: 2GB 16GB Black 10.1 "1024X600 MID Android 4.4 Allwinner A83T Окта основные 6 163,49 руб. "" один в один как в тофике "" Новый 10.1" Octa Ядро 2.0 ГГц планшетных компьютеров, Android одножильный A83T octacore Android-планшет 26552р "" ( ЖЕСТЬ ). Вот это я понимаю, вот это прогресс-развод-лохотрон-навар !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин, заказывал игровыую приставку сыну - всем остался доволен, а главное ценой! Конечно доставка не самая быстрая, но это навеное потому что товар "от произовдителя" как мне сказали. Главное что всё работает)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Остался магазином очень доволен, игрушка пришла вовремя, без задержек
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали в Москву детский стульчик. Девушка менеджер прислала их реквизиты на наш мэил и через 30 минут мы перечислили деньги (причем пересылали деньги с р/c московского Сбербанка на р/c этого интернет-магазина который находится в этом же Сбербанке!!!). На следующий день жена звонит в магазин, чтобы узнать дошли ли деньги, НО девушка менеджер отвечает, что денег ваших нет! Прошло уже больше суток, а ситуация так и не изменилась. Никогда не поверю, что банковские перечисления внутри одного банка могут идти больше суток! Начинаю думать, что этот магазин - ЛОХОТРОН! Будьте очень внимательны с этим магазином, если вы не из Питера! Позже напишу чем закончилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
У сбербанка - Могут идти в одном филиале до бесконечности! 10 круг ада это совместный филиал почта россии + сбербанк. почитайте отзывы))
Ответить
1
Заказала на Новый год сыну машинку из тачек, в этот же день оплатила счет через телебанк. Через два дня, в понедельник, получаю письмо, что данной модели на складе нет и не будет (хотя в день заказа на сайте было обозначено, что данная машинка в наличии). Сразу же позвонила в магазин, говорю, что деньги уже ушли и можно ли поменять модель, на что мне очень вежливо ответили что мой счет не оплачен, но такое часто бывает и в течение максимум 3 дней деньги точно придут, и еще поменяли нужную модель на "не очень:))". В среду позвонила им опять т.к. в личном кабинете статус моего счета числился как не оплаченный. Сказали, что все хорошо, просто у них программа подвисла и скоро на электронку вышлют номер почтового перевода чтобы посылку отслеживать. В пятницу ситуация не изменилась, после звонка сказали что машинку отправили и вышлют номер посылки на электронку. Сейчас суббота, прошла неделя: статус счета не оплачен, номера посылки нет, магазин не отвечает.
Не знаю как в Питере, но в регионах "Туфик" плохо работает, да и вообще для себя вывод сделала, что больше у них ничего заказывать не буду, зачем столько ждать и звонить если результат ноль? (мне еще повезло что стоимость машинки вчего 730р., если бы было больше было бы обидно). P.S. в Детском мире кстати купила модель которую сын хотел изначально.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день,Ольга Юрьевна! Нами было проведено внутреннее расследование, было выявлено, что после формирования Вами 17.12.2011 заказа в нашем интернет-магазине, наши операторы пытались с Вами связаться, но после неудачных попыток Вам в тот же день в 17:08 было отправлено письмо с уточняющей информацией по Вашему заказу. После поступления оплаты 19 декабря Ваш заказ был собран и 22 декабря отправлен в соответствии с Вашим пожеланием - почтой России. За сроки доставки почты России в предновогодние праздники мы ответственности не несем. В связи с огромным количеством звонков в предпраздничные дни, вероятно, Вы не смогли нам дозвониться. Если бы Вы нам написали, мы обязательно Вам бы перезвонили. Приносим Вам свои извинения за то, что не отправили Вам номер почтового отправления, в связи с чем у Вас могло сложиться негативное мнение по-поводу работы нашего интернет-магазина. Надеемся, что из-за недопонимания у Вас не останется плохого мнения про наш магазин. Мы будем рады видеть Вас среди наших покупателей!
Ответить
5
Отличный магазин, красивый и удобный сайт, приветливый персонал, быстрая доставка!
У них не все есть в наличии, но то что есть привозят очень быстро, а если чего-то нет, то можно заказать и они привозят в течение 2-3 дней. Доставка 200 руб., а от 2 тыс. вообще бесплатная, в других магазинах зачастую доставка стоит от 350 р. Также, есть возможность самовывоза.
Полезно
Ответить
Поделиться
Toofik.ru на карте