8 (812) 377-91-58 8 (812) 377-91... — показать

Отзывы о компании Троллейбусный Парк # 1 на Ленинском проспекте

8 (812) 377-91-58 8 (812) 377-91... — показать
+7 812 377-... +7 812 377-91-58 ещё
3.1 14 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 140
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Троллейбусный Парк # 1 на Ленинском проспекте (14)

3.1
43%
6 отзывов
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
43%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
На маршруте троллейбуса 32 работает кондуктором замечательный человек
Владимир Иванович...Внимательный, вежливый, культурный, готовый всегда помочь и пожилому человеку, и мамочкам с колясками...Он поистине создаёт в салоне троллейбуса атмосферу дружелюбия, заряжает позитивным настроением пассажиров. Владимир Иванович - Вы лучший кондуктор в нашем прекрасном городе Санкт-Петербурге! Удачи Вам!Мы рады, что вы работаете в нашем районе!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если судить о компании по таким кондукторам ,как Кононова, которая работала
28.12.19 на 44 маршруте троллейбуса (гаражный № 1966), -то НЕТ!
А дело в том,что 28.12.19 я ехала в троллейбусе 44 маршрута от Новоизмайловского пр.
до М Электросила.Вошла я с задней площадки,несколько минут ждала когда кондуктор
Кононова подойдет,чтобы получить плату за проезд.Не дождавшись,пошла к ней через
весь троллейбус, чтобы заплатить за проезд.Она сидела и дремала.Я ей сказала:"надо
бы пройти по троллейбусу и получить за проезд с пассажиров" - на что получила ответ:
"пассажир должен пройти по троллейбусу,найти кондуктора и оплатить проезд."
Это просто возмутительно!!! Вообще-то это обязанность кондуктора ходить по троллей-
бусу(или автобусу),чтобы получить плату за проезд! Добросовестно выполняющие свои
обязанности кондукторы даже не разрешают пассажирам ходить по троллейбусу,
говорят:"я сама к вам подойду". Прошу руководство объяснить Кононовой её обязанности.
Полезно
Ответить
Поделиться
А ,Вы, были кондуктором , что знаете о её обязанностях? Может стоит изучить обязанности пассажира общественного транспорта,где четко написано,что ПАССАЖИР ОБЯЗАН:
16.1. Войдя в салон транспортного средства, немедленно, не ожидая требований кондуктора, оплатить проезд и провоз багажа по установленному тарифу одним из следующих способов: и так далее.
И,ещё, чтобы требовать от других,научитесь начинать с себя!
Ответить
5
Хочу поблагодарить кондуктора троллейбуса номер 32 Лисиенко В.И..Очень вежливый, интеллигентный и отзывчивый человек. Готов помочь каждому пассажиру, очень хорошо знает свой маршрут. Огромное спасибо Вам за приятную поездку!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! У меня убедительная просьба, научите кондукторов 35 маршрута, быть повежливей с пассажирами. Только за 2 дня на этой неделе столкнулась с хамками, на днях ваша сотрудница хамила, а сегодня мне. Причём я ничего не сделала и не сказала плохого. Я понимаю что работа тяжёлая, с людьми и на ногах, но если что то не нравится зачем тогда работают? Если я и впредь буду слышать не справедливость по отношению к пассажирам от Ваших сотрудников, то напишу письмо в Смольный, что Вы не проводите должную беседу.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Здравствуйте, сегодня ехала на работу на троллейбусе 17, с остановки метро Фрунзенсксая в 7.35 .Номер троллейбус в парке 1021.На улице -18 ,а в салоне +5 .За что мы платим?Чего вы там все экономите, вы то не на топливе ездите!Ну в мороз же хоть включаете обогрев!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Троллейбус 45, номера сзади 1336. Кондуктор - хам. Всех пассажиров испачкала своей обувью, хамит в ответ. С неисправным аппаратом для проверки карточки.при входе в троллейбус можно голову скрутить, от того, как скользко. Очень жаль, что такие люди работают в общественном транспорте и позорят наш город!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ленинский проспект парк 1 тралебус я посажирка ездию по 39 маршрут кондуктор зовут Лена Баранова говарит что надо заслужить хороший график она приезжая бывает кто билет не берет в день у нее бывает 1000 рублей диспетчерам тоже надо платить что ставили хорошими график но мне кажется это просто безобразие как таких держать на работе начальство каторые бирет взятку. Прошу вас разобраться с кондуктором Барановой Еленой она не очень понятно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу отметить очень ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО и помогающего пассажирам кондуктора Новожилова В.В (таб.30897) маршрут 35 . Ехал пол часа и впервые 3 раза наблюдал, как он помогал пожилым людям с сумками и тростями войти и выйти из троллейбуса.
Надеюсь руководство иногда читает отзывы пассажиров и выпишут премию этому работнику ! Леонид
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оценку ставить не стану - просто опишу жуткий случай, произошедший с моей дочерью и ее молодым человеком в троллейбусе № 37 4 ноября в 19 30 2016 года! Молодые люди зашли в троллейбус и благополучно отъехали от остановки Таллинский универсам при закрытых дверях. Буквально через минуту двери открываются и моя дочь, которая еще не успела подняться по ступеням наверх, соскальзывает вниз... Ее молодой человек успевает ухватить ее, уж не знаю за что, и они на полном ходу выпадают из троллейбуса. Пока они кувыркаются по асфальту, ударяясь об ограждение на дороге, троллейбус не останавливается. По-видимому, шофер отреагировал лишь на призывы других пассажиров. Дальше было еще лучше! К лежащим ребятам подошел молодой человек, который, как оказалось в дальнейшем, был ПРОСТО СТАЖЕР, который не имел ни веса , ни звания, что тем не менее, не помешало ему обложить отборнейшим матом пострадавших!!! Затем подошла женщина - она оказалась водителем троллейбуса. Очень нерешительно она предложила вызвать Скорую помощь, но сделать этого так и не соизволила... Затем оба эти служащие нашего транспорта сели в троллейбус и уехали с места ДТП! Во время этой перепалки из троллейбуса выходили люди, которые наблюдали непосредственно эту ситуацию и подходили те, которые были на остановке - предлагали помощь и, между прочим, дали свои телефоны для освидетельствования по этому делу. Слава Богу, мир не без добрых людей! Через несколько часов я отвезла ребят в Травматологический пункт на Лени Голикова, где были зафиксированы все ушибы и травмы. Очень надеюсь, что эти данные поступят в отделение полиции по Кировскому району. Хочу отметить, что моя дочь действующая спортсменка, занимающаяся с трех лет фигурным катанием, а ее друг - хоккеист. После этого события они, как вы понимаете, от тренировок освобождены... Но я все время думаю о том, что могло случиться на дороге, не остановись вовремя ехавший следом троллейбус... Я СПРАШИВАЮ, КАК МАТЬ, ЧТОБЫ ТОГДА СДЕЛАЛИ ЭТИ РАБОТНИКИ ТРОЛЛЕЙБУСА - МОЖЕТ ВЫЗВАЛИ БЫ, ВСЕ-ТАКИ, СКОРУЮ ПОМОЩЬ ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ И ПОЛИЦИЮ?... Но Бог им судья... Но все могло бы быт иначе, не правда ли - надо было просто включить Человека в себе и выполнить необходимые Правила Дорожного Движения. Сегодня мне позвонили из Парка и пообещали, что по отношению к женщине-водителю будет применено некое наказание, которое имеет отношение к Премии... И ТОЛЬКО?! Кто был этот стажер - неизвестно, к Парку он оказывается не имел никакого отношения и наказать его нет никакой возможности!!! В дальнейшем он получит права и будет благополучно, по-видимому только для себя, развозить людей...На этом я замолкаю... В общем, хотелось бы получить извинения, особенно от Неизвестного стажера, хотя бы... И, конечно, подтверждение того, что перевозить людей эти два человека больше не будут! Или может это у них не в первый раз?... Завтра 8 ноября буду сама звонить в Полицию, интересоваться дальнейшим ходом того дела. Хочу обратиться ко всем пассажирам и просто людям - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, БДИТЕЛЬНЫ И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ НИ К СЕБЕ И, ТЕМ БОЛЕЕ, К СВОИМ ДЕТЯМ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
28 января 2016 года в 19 час. 45 мин. в троллейбусе 32 маршрута № 1931 (нет фамилии водителя и кондуктора) водитель троллейбуса остановился у светофора на углу пр. Кузнецова и Ленинского пр., решил сходить в магазин "Рябинушка" и постоять в очереди (отсутствовал 12 минут). Время позднее, пассажиров было мало, но все очень торопились, а водитель чем озадачен? Влияет ли это на безопасность пассажиров?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо большое сотрудникам троллейбусного парка и в особенности кондуктору троллейбуса 1334 по 17 маршруту, которая была на смене 9.08.2015, за то, что помогли вернуть мне забытую сумку с ценными вещами. К сожалению, принять мое вознаграждение они отказались. Еще раз огромное вам спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот сейчас еду в троллейбусе номер 15, водитель Эшбаев А.Ю и кондуктор Тихонов В.А невероятно приятные люди)) настроение супер, так круто наблюдать, когда люди любят свою работу! Надеюсь руководство иногда читает отзывы пассажиров и выпишут премию этим работникам! Как приятно когда при входе в троллейбус тебе желают доброго утра и Отличного дня!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прошу по Благодарить= за = ВАШИХ работников ЗА ЧЕСТНОТЬ и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ . ПРОШУ ПО Благодарить диспечров и кондуктора троллейбуса № 15(которые меня вернули-ВЕРУ в ЧЕСТНЫХ людей=ТАКИХ очень РЕДКО ВСТРЕТИШЬ! СПАСИБО !
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Достаточно хороший троллейбусный парк. Все маршруты, которые он обслуживает, ходят исправно, часто, первый троллейбус - всегда самый первый транспорт в Красносельском - Кировском - Московском районах. Из минусов - очень мало нового подвижного состава, некоторые троллейбусы уже так и просятся, если не на порезку, то просто на списание.
Полезно
Ответить
Поделиться
Троллейбусный Парк # 1 на Ленинском проспекте на карте