5
8 лет назад
В январе нам позвонил человек с просьбой о замене пружины на станок. Ему сообщили, что дело может быть не в пружине, и чтобы после не было к нам претензий, мы советуем провести предварительную диагностику станка.
Впервые мы увидели этого клиента в нашем офисе. Стоимость станка, который он принес, составляла 300 тыс. руб.
Стоимость диагностики такого станка на тот момент составляла 6 тыс. руб.
По результату проведенной диагностики были выявлены следующие неисправности:
- износ приводного ремня;
- износ и, как следствие, поломка двух пружин механизма, отвечающего за усилие прижатия абразивного камня к лезвию затачиваемого конька;
- критический износ прижимного кулачка в механизме зажатия лезвия конька;
- не соосность передвижной каретки – абразивного камня – заправляющего алмазного карандаша.
Причиной неисправности послужила некорректная эксплуатация станка. Перечисленные комплектующие станка ремонту не подлежали. Требовалась замена запчастей на оригинальные новые от производителя.
Клиенту было выдано на руки диагностическое заключение о необходимости ремонта и замене запчастей, которое он и забрал с собой.
Заметим, что дело не только в пружинке, как утверждает наш уважаемый клиент и «вся диагностика НЕ заключалась в резюме о необходимости замены этой самой пружинки».
Но человек не разбираясь даже в том, как пользоваться станком, ставит нам условие: или мы ему ремонтируем станок бесплатно, потому что по его «профессиональному» мнению, дело исключительно в пружинке, или он пишет про нас гадости на всех ресурсах интернета.
Это как в медицине: у человека болит живот, а врач диагностирует «инфаркт», но больной требует таблетку от живота, но настоящий врач отправит лечить сердце, а не живот!
Также и в данном случае, наш уважаемый клиент намеренно искажает информацию, так как его шантаж не удался. Видимо, у данного человека везде такой подход, начиная от автосервиса заканчивая центром заточки. Имея дорогие машины и станки нужно их беречь и грамотно эксплуатировать.
Мы желаем ему освободить свое сердце от мести и обиды, ведь это, прежде всего, разрушает его самого.
А то, что мы лучший дилер Прошарпа в России подтверждают не слова, а официальные документы. У нас очень много ремонтов проводится еженедельно. И люди довольны результатом. Но с шантажистами может столкнуться любая компания и не нужно вестись на их провокации. И наш открытый ответ свидетельствует о том, что мы этого не боимся.
Полезно
Ответить
Поделиться