1
10 лет назад
Обратился в Турбопитер,идеот,повелся на ценник.турбина чуть гнала масло,но работала нормально,Иван Васильевич сказал что была перегретая,надо менять вал и колесо компрессора,14500р,согласился,попросил отдать старые детали от моей турбины после ремонта.,приезжаю через 2 дня ,получаю турбину накрашеную серебрянкой,и типа старый вал с колесом,на валу раздолбана крыльчатка.понимаю что это не мой вал,тк состояние крыльчатки я запомнил какое было у моей турбины.а после ремонта непоймеш новый там вал или старый,так как все выкрашено серебрянкой.работу по снятию и установке производили в сервисе на ш. Революции 68 Дизель сервис .ребята в дизельсервисе очень грамотные,обслуживаюсь у них лет 5.имеют все допуски для проведения работ.поставили турбину,завели,минут 5 поработала,чуть обороты повышаеш до 1200,свистит.мастера с диз.сервиса сразу сказали что мне плохо отбалансировали турбину в турбопитере.что долго не отходит.через неделю приехал на гарантийный ремонт,при мне разобрали,рабочее место на валу царапаное,сказали мол все изза масляного голодания.(типа была неправильная установка)чушь.Далее сравниваю этот вал с типа моим старым,а он бля на сантиметр длиннее того который мне вернули после ремонта,и колесо больше того которое мне вернули и воопще другой формы.,(доказательство что мне не меняли вал и колесо)а дали их с помойки.колесо компрессора обточено болгаркой,я в шоке.крутая балансировка.вобщем развели на 14500р.накрасили турбину с моим валом,и балансировку испортили супер ремонт.попал уже на 23500р.готовлю претензию и иск в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться