1
2 года назад
Была сегодня, в 18:00. Совет: директору обратить внимание на клиентоориентированность, у нас в Тольятти правда редко можно встретить высокий уровень сервиса, но все же надо стараться. 1. Девушка - лаборант с уверенностью говорит о том, чего точно не знает. 2. При клиенте включают чайник, кипятить воду. 3. Отсутствует дружелюбное отношение и общение. 4. Неправильно инструктируют. 5. Не предупреждают о визите. По итогу около 30мин ждала пока мне вынесут диск, так как дверь закрыли и наверное решили перекусить. Я конечно приходила не за настроением, а за диагностикой, но осталось ощущение неприятное. Деньги уплачены в полном объеме. А вот обслуживание желает лучшего. В другой раз и приходить не захочется.
Полезно
Ответить
Поделиться