5
8 лет назад
Не рекомендую компанию АИСТ для тех кому кроме тарифных планов важно также получить качественный сервис и оперативность решения вопросов.
Странно для компании АИСТ называть себя одним из ведущих интернет-провайдеров на рынке города Тольятти и не давать клиентам элементарный сервис. Для того чтобы поставить блокировку необходимо ехать в офис компании и жто ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР !!! Такое обслуживание уже канула в лету- это каменный век. Другие провайдеры подобные вопросы решают онлайн. Отсутствует возможность смены тарифа до его окончания т.е. в принудительном порядке клиент продолжает пользоваться тарифом который его не устроил до конца месяца.
Я оплатила абон. плату а через неделю сломался ноутбук, договор заключен на меня, я не в городе подключала для мамы. Блокировку и заморозку онлайн консультант мне отказалась ставить отправляя меня в офис - "00:03:08 Елена М.: прервать тариф и заблокировать линии в данном случае можно только по заявлению в офисе".
Решила расторгнуть договор с Аист и закончить эти проблемы навсегда попросила у оператора адрес куда направить заявление на расторжение и контактный телефон, а так как проживаю в другом городе пояснила что для скорости решения вопроса отправлю конверт с заявлением экспресс доставкой через курьера. Оператор оказалась некомпетентной и без понимания вообще о курьерской доставке документов. Оператор ЕЛЕНА М. отвечала простите за некорректность как цирковой попугай заученную фразу дублируя по несколько раз -"укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся" и "00:35:27 Елена М.:
Никакой курьер данный вопрос не решит". Из чего вывод - компании выгодно затягивать решение подобных вопросов дабы больше списать денег со счета клиента до момента решения вопроса.
Ниже цитирую сколько раз оператор дублировала заученную фразу меня в ней пару слов. что никак не меняло смысла:
00:21:45 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый
00:22:52 Елена М.: заявления пишется в свободной форме, от руки, с подписью и ксерокопией паспорта ( вложение )
00:26:26 Елена М.: заявления рассматриваются в порядке очереди, укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся
00:31:02 Елена М.: в заявлении :укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся
00:35:27 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый адрес.
00:39:47 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый адрес
заявления пишется в свободной форме, от руки, с подписью и вложенной ксерокопией паспорта
в заявлении :укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся
А кроме того, ранее сталкивалась еще с таким моментом что отсутствует автоматический перерасчет абон..платы если линия не работает. Также направляют в офис))) многие просто плюют на это и соглашаются чтобы не тратить время и деньги на проезд (в итоге на то и выйдет), повтарюсь в то время как приличные компании онлайн ставят отметку о времени и днях когда не работал интернет и продляют сроки пользования.
Переписку с оператором могут выслать на e-mal кто сомневается в правдивости моего комментария.
Полезно
Ответить
Поделиться