8 (848) 220-20-20 8 (848) 220-20... — показать

Отзывы о компании ЗАО АИСТ на улице Карла Маркса

8 (848) 220-20-20 8 (848) 220-20... — показать
+7 848 220-... +7 848 220-20-20 ещё
3.5 17 отзывов
Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул Карла Маркса, д 76

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗАО АИСТ на улице Карла Маркса (17)

3.5
53%
9 отзывов
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
12%
2 отзыва
24%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Компания была хорошая се устраивало , но как была передана, стала под " РосТелеком" ситуация изменилась, стоимость услуг выросла, скорость стала на много хуже, пропало бесплатное АИИСТ ТВ, теперь эта услуга платная на 40 каналов, и снова подняли оплату с 1.12.2018г стала 600руб
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Опустились ниже плинтуса теперь считают тариф не единовременно а посуточно, просмотрите свои личные кабинеты, сам был в шоке , тех поддержка подтвердила
Полезно
Ответить
Поделиться
Посуточное списание было введено для удобства абонентов, если нет возможности внести полную сумму. Таким образом, достаточно что бы на счету были деньги для оплаты одних лишь только суток, для полноценной работы интернета. За балансом вы можете наблюдать через личный кабинет, либо по звонку оператору. Если вам удобнее платить за месяц вперед, то делаете это как обычно.
Ответить
5
Много лет пользуюсь этим провайдером. Мы довольны. Пробовали другие, но поверку аист оказался лучшим. На опыте личном проверено.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Ответить
1
качество интернета пока оценить не могу, но качество консультирования не понравилось. выбирала тариф, при котором не нужно платить при расторжении договора, поэтому выбрала тот, который без роутера (с кабелем же вроде бы нечего "выкупать"). в итоге уже на этапе подключения вижу, что всё равно нужно будет платить 1200 " за организацию абонентской линии". Если бы я это сама не пропустила на сайте или мне указали бы на это менеджеры (я им проговаривала, что мне не нравится именно этот пункт), я бы, может, выбрала тариф с роутером.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что наше с Вами сотрудничество началось с недопонимания. В компании АИСТ постоянно ведется работа над повышением уровня клиентского сервиса, в связи с чем просим, для проведения внутренней проверки соблюдения стандартов компании, выслать № договора и № контактного телефона на электронный адрес smirnova@aist.net.ru. Одновременно с этим сообщаем, что в настоящее время практически у всех провайдеров у кого отсутствует инсталляционный платеж при подключении услуги, установлен обязательный срок пользования услугой. Все условия прописаны в договоре оферты, который размещен на сайте Компании. Также Вы в любой момент можете изменить ваш действующий тарифный план на любой тарифный план с оборудованием.
Надеемся, что впредь использование услуг нашей компании будет приносить Вам только положительные эмоции.
Ответить
5
Лучший Интернет в Тольятти, хоть немного и дороговат.
Полезно
Ответить
Поделиться
Иван, благодарим за добрые слова в адрес нашей Компании.
Ответить
1
Внимательно читайте, что Вам предлагает подписать эта компания.
Договор-оферта читать всем внимательно АИСТ
http://tlt.100megabit.ru/upload/file/aistnet_oferta_tlt.pdf
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотелось бы сообщить о недобросовестной практике со стороны компании "Аист". Пробыв с компанией больше года, мы переехали и попросили перенести линию из одного дома в соседний. Нам было предложено подписать договор заново, по условиям которого мы снова должны быть абонентами Аист еще 12 месяцев, или выплатить 1200 руб. при расторжении. В суматохе переезда супруга подписала договор. На мой взгляд, такое поведение компании подрывает к ней доверие со стороны абонентов.
Обращаю внимание других абонентов на возможные "подвохи" со стороны "Аиста" - внимательно читайте, что Вам предлагает подписать эта компания, и в случае переезда настаивайте на переносе линии, а не на перезаключении договора заново, как предлагает "Аист".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
1. Не компетентные установщики, полдня настраивали ТВ приставку. ТВ работало, а интернета не было. Когда устали настраивать, не стесняясь, предложили подключить мой старый роутер для раздачи интернета.
2. Жизненные обстоятельства вынудили уехать жить в другой город. Естественно, я был вынужден расторгнуть договор с АИСТ. Я, конечно, читал договор и собирался жить в родном городе долго. Но, то, что я им остался должен крупную сумму, меня возмутило. Со стороны АИСТ - это политика нелояльности к своим клиентам. Если вернусь, с компанией АИСТ связываться больше никогда не буду. До этого был интернет от другой компании гораздо дешевле, по скорости нареканий не было и расстались, как друзья.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не рекомендую компанию АИСТ для тех кому кроме тарифных планов важно также получить качественный сервис и оперативность решения вопросов.
Странно для компании АИСТ называть себя одним из ведущих интернет-провайдеров на рынке города Тольятти и не давать клиентам элементарный сервис. Для того чтобы поставить блокировку необходимо ехать в офис компании и жто ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР !!! Такое обслуживание уже канула в лету- это каменный век. Другие провайдеры подобные вопросы решают онлайн. Отсутствует возможность смены тарифа до его окончания т.е. в принудительном порядке клиент продолжает пользоваться тарифом который его не устроил до конца месяца.
Я оплатила абон. плату а через неделю сломался ноутбук, договор заключен на меня, я не в городе подключала для мамы. Блокировку и заморозку онлайн консультант мне отказалась ставить отправляя меня в офис - "00:03:08 Елена М.: прервать тариф и заблокировать линии в данном случае можно только по заявлению в офисе".
Решила расторгнуть договор с Аист и закончить эти проблемы навсегда попросила у оператора адрес куда направить заявление на расторжение и контактный телефон, а так как проживаю в другом городе пояснила что для скорости решения вопроса отправлю конверт с заявлением экспресс доставкой через курьера. Оператор оказалась некомпетентной и без понимания вообще о курьерской доставке документов. Оператор ЕЛЕНА М. отвечала простите за некорректность как цирковой попугай заученную фразу дублируя по несколько раз -"укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся" и "00:35:27 Елена М.:
Никакой курьер данный вопрос не решит". Из чего вывод - компании выгодно затягивать решение подобных вопросов дабы больше списать денег со счета клиента до момента решения вопроса.
Ниже цитирую сколько раз оператор дублировала заученную фразу меня в ней пару слов. что никак не меняло смысла:

00:21:45 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый
00:22:52 Елена М.: заявления пишется в свободной форме, от руки, с подписью и ксерокопией паспорта ( вложение )
00:26:26 Елена М.: заявления рассматриваются в порядке очереди, укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся
00:31:02 Елена М.: в заявлении :укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся
00:35:27 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый адрес.
00:39:47 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый адрес
заявления пишется в свободной форме, от руки, с подписью и вложенной ксерокопией паспорта
в заявлении :укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся

А кроме того, ранее сталкивалась еще с таким моментом что отсутствует автоматический перерасчет абон..платы если линия не работает. Также направляют в офис))) многие просто плюют на это и соглашаются чтобы не тратить время и деньги на проезд (в итоге на то и выйдет), повтарюсь в то время как приличные компании онлайн ставят отметку о времени и днях когда не работал интернет и продляют сроки пользования.

Переписку с оператором могут выслать на e-mal кто сомневается в правдивости моего комментария.

Полезно
Ответить
Поделиться
Ерунда! Всё прекрасно настраивается on-line, "Блокировку" ставил всегда без проблем, т.к. часто уезжал из города. Вообще ни разу в офис не приходил чтобы хоть что-то настроить (подключить-отключить и т.п.)! Всё делается в личном кабинете. Оплата дома с карты - без проблем, даже до терминала (банкомата и т.п.) идти не надо. СМС информирование о задолженности. Перерасчёт абонентской платы за простой линии тоже производится. Тарифы норм. А то, что безлимитные тарифы длятся до конца оплаченного периода, так что вам не нравится? У всех провайдеров такая схема, на то они и безлимитные. Поставьте "Блокировку" как следующий тариф, и она включится автоматом после безлимитного. Очень удобно. Если вы хотите сменить тариф до его окончания, ну подключите тариф с ежедневной оплатой, и меняйте его хоть каждый день! Все тарифы описаны подробно на сайте (можно зайти из личного кабинета), сами выбирали! Как дети малые! "Хочу безлимит, но чтоб каждый день можно Блокировку ставить" .... Так не бывает. И вообще у "АИСТА" лучшее абонентское обслуживание. Это 100%. Так что на себя жалуйтесь и на свою некомпетентность.
Ответить
Ерунда. Вы других провайдеров не знаете. Хороший инет. Хороший провайдер. не только в тлт , но и по стране. Знаем, так как поколесили, пожили в других городах. Аист молодцы.
Ответить
Дима
Дима ответил 001002
глупый комент у вас, безполезный, вы не понимаете сути. впрочем и так видно что заказной. а суть в том что к примеру я переехал. тут уже есть аист и им пользуется другой человек. мне что с моим безлимитным тарифом делать? ага верно, тариф блокировка за 45 руб в месяц и так ежемесячно, до бесконечности. потому что надо использовать 12 месяцев до расторжения, иначе платить 1200. а тариф блокировка не считается как время. а инетом пользовался я 6 месяцев. в итоге с меня будут списывать 45 руб ежемесячно за то что я выбрал говно аист. не советую пользоваться аистом только потому что компания изначально хочет наепать клиента.
Ответить
5
Уже несколько лет являюсь абонентом компании АИСТ, подключила интернет и пользуюсь без проблем, хороший, быстрый, при подключении выбрала тариф Оптимальный , и очень понравился, скорость с 12:00 до 00:00 — до 40 Мбит/с с 00:00 до 12:00 — до 80 Мбит/с , скорость внутри сети АИСТ до 100 Мбит/c , оплата небольшая, и все тарифы по небольшим ценам, всем советую этот тариф.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания интернет АИСТ, очень нравится, пользуюсь интернетом дома, правда часто бывает , что интернет становится медленный, ближе к вечеру, интернет-тарифы очень разные, и цены на них разные, чем ниже цена , тем ниже скорость интернета в секунду, а так АИСТ компания, Компания постоянно совершенствует тарифные планы, у большинства моих знакомых подключен именно АИСТ.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Много лет пользуюсь услугами Аист,но последнее время задумываюсь сменить оператора. Заявленную скорость не выдерживают,очень сильно плавает не в лучшую сторону для клиента,смарт тв постоянно висит,тех поддержка отвечает заученными фразами. Ценовая политика компании расчитана на заманивание новых клиентов,забывая про своих давних друзей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот уже много лет являюсь абонентом этой компании как физическое так и юр.лицо. Звонят, предупреждают о задолженности. Проблем с телефонией нет, с интернетом бывают, но решают быстро
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интернет у меня дома работает благодаря этой компании) очень нравится, все прекрасно работает, проблемы крайне редко возникают. Цены вполне нормальные, не завышены. Часто проводятся какие то акции и придумываются новые тарифы))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самый быстрый интернет Тольятти. Сильная тех. поддержка и отзывчивый персонал call центра. Очень давно пользуюсь услугами данной компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
пользуюсь интернетом и домашним телефоном от Аиста. очень удобно заключил договор и через пару дней пришли мастера все установили и показали. в принципе цены такие же как и на других провайдерах.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Дома пользуюсь интернетом провайдером, который является Аист. Начну с положительных моментов – быстро подключили, хорошие тарифы и постоянные акции. Отрицательный момент, если ты подключен к определенному тарифу сменить на другой возможно только в случае, когда он закончится срок действия. В этот сервисный центр обращался, когда я забыл свой пароль и мне нужно было поменять мой тарифный план. В течение 10 минут я ждал, когда освободиться оператор. После предъявления паспорта, мне написали его на отдельной карточки. Также я положил на лицевой счет деньги, и узнал какие акции будут в ближайшее время.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗАО АИСТ на улице Карла Маркса на карте