8 (347) 293-43-31 8 (347) 293-43... — показать

Отзывы о компании Автоцентр Луидор Уфа на Интернациональной улице

8 (347) 293-43-31 8 (347) 293-43... — показать
+7 347 293-... +7 347 293-43-31 ещё
2.5 13 отзывов
Россия, г Уфа, ул Интернациональная, д 20
Сейчас открыто
Чт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр Луидор Уфа на Интернациональной улице (13)

2.5
31%
4 отзыва
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
62%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Каждый должен быть на своем месте.
А теперь- по порядку.
Машине 2 года, на гарантии, но побывала в дтп. Теперь знайте, что при любом раскладе гарантийным талоном можно подтереться.
Сломалась печка ещё до аварии, но, кто ж знал, что последняя будет и до сервиса не доехала. А сейчас, блин, холодно. Приезжаю в сервис по гарантии дилерского центра ЛУИДОР на Интернациональной. Приняли. Сначала ничего особо не напрягло. Далее офигеваю от мастера: сначала смотрим интернет по принципу: « Окей,гугл, как это исправить?». Далее вразвалочку уходим курить и общаться с главным( видимо жаловаться, что Гугл не выдал решение проблемы).Потом разбираем полпанели и чешем репу, идём снова курить. Спрашиваю: в чем причина( хотя сама уже давно догадалась, что явно , как минимум, слетел тросик). Ответ-мои предположения. Но -горячий воздух так и не появился, хотя газуем минут 15. Уходит. Приходит менеджер и ответ- УБИВАЕТ! « Точную причину установить не можем, придётся оставить машину на СУТКИ, чтобы разобрать панель и это не будет по гарантии, т.к машина была в дтп и явно печка поэтому не работает». А самое главное, что только РАЗОБРАТЬ панель мне обойдётся в 8000!!! На Ладе Х -рей, бл&ть!!! И это не считая дальнейших манипуляций! Они там пинцетами ее разбирать собрались или всем сервисом, чтоб так долго и так дорого?!!!
Иду разбираться с инженером по гарантии. Оказывается: они разберут и выяснят: заводской брак это ( и тогда я ничего не плачу) или именно от аварии. Лонжероны на месте, а от удара, сЦуко, оказывается печка может отказать . И какой, на хрен, заводской брак , через 2 года!!!.
Но самое поразительное в конце: а по гарантии в любом случае не будет-пробег за 2 года ДОЛЖЕН быть не более 30000 км, а у меня 80000!
Сервисный центр ЛУИДОР отджег!
Позвонила мужу и сказала: разбирай и ремонтируй. За полдня снял панель, нашел причину и все обратно собрал! На ТО неправильно поставили салонный фильтр и его засосало, он перекрыл заглушку печки, которая и не открывалась и поставил тросик на место. А что бы в этом горе-сервисе мне сказали?
Р.S. Я думала, что если ты работаешь в специализированном автосервисе, то внутренности гарантийных авто должен знать как свои 5 пальцев, а не спрашивать у интернета или соседа. Если бы я ходила курить посреди операции или смотрела на ютюбе, что мне делать дальше, то меня бы давно закопали. А машина-железка и насрать: сможешь найти Чертов тросик или покуришь-бабосы капают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил газель некст. В первый же день загорелся '' чек''. После 9500 км в картер поддона масла пошла солярка. Обратился в луидор. По гарантии, 2 дня жил в чужом городе, ночевал в машине так они ничего и не сделали. Без моего ведома перепрошили программу.
Данные диагностики мне не отдали. Итого заплатил сам за эвакуатор и за ремонт. Гарантия только на словах. Ошибка горит до сих пор...
ReviewForm Mobile 1923356
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в нескольких салонах, но выбрали именно луидор. Компетентные сотрудники, вежливые менеджеры, продавцы. С большим удовольствием приобрели автомобиль в этом салоне! Отдельная благодарность Газизову Флорису за проявленный профессионализм и хорошее отношение! Клиентоориентированность на высоком уровне! Обязательно порекомендую данного дилера!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
До обращения в Луидор Ладу обошёл 5(пять) автосалонов, поэтому имею полное право судить обьективно. Приветливое, вежливое, грамотное отношения ко мне привело меня к приобретению автомобиля в этом салоне.Хочется отметить прекрасную работу Старосельцевой Елены и Газизова Флориса, а также кредитных специалистов Милены и Ольги. Хочется отметить слаженность , вежливость и высокий профессионализм всего коллектива автосалона, что свидетельствует о качестве руководства. Держите марку впредь! Успехов вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лидор чем то напоминает совковое сельпо, в нарядной упаковке. Люди если есть возможность купить и обслуживать машину у другого дилера, то не в коем случае не ходите в Луидор. Пригнал машину на ТО1, сказал что машина дергается на газу, поменяли фильтры и свечи, (сказали что дергалась из-за грязного фильтра), отдал 10000 р, и ждал 5 часов, проехал пару километров опять задергалась, приехал через два дня (живу далеко) с той же проблемой, на меня уже смотрят как на надоедливую муху и отношение похренистическое. сдал машину. Загнали ее только через час, еще три часа ждал, мне говорят, там трубочку какую-то почистили (хотя и я и они понимают что проблема в редукторе). Ну выехал я, через пару километров опять задергалась. Короче ложили они болт на всех, им главное бабло срубить - это политика их работы, а вы со своими проблемами бесплатными идите на ....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
30 мая 2018 года обратился в Луидор по поводу приобретения автомобиля. Направили к менеджеру по продажам Газизову Флорису. Очень понравилось с ним общаться. Грамотно и спокойно помог подобрать авто, которое меня интересовало. Благодаря его профессионализму и оказанной помощи в решении некоторых финансовых вопросов, за несколько часов автомобиль был приобретен, дополнительно оснащен и застрахован. Большое ему спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотел устроиться на работу в эту компанию. Направил резюме. Опыт работы у меня большой и к предъявляемым ими требованиям подхожу полностью. Однако получил отказ. Так меня интересует вопрос кого они тогда к себе берут на работу? Судя по отзывам клиентов, там работают не совсем квалифицированные специалисты.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
в декабре решил купить калину 2 посмотрел весь интернет всех обзвонил.потом объездил все автосалоны и неофициалы .только в луидоре нашел нужную мне комплектацию и цвет.менеджер по прдажам елена старосельцева оказалась очень приветливой и открытой.она очень хорошо знает свою работу,грамотно оформляет документацию все терпеливо объясняет.мне понравилось!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
позвонил в данный салон переключили на специалиста Новоселову Зою. Она откуда то с деревни, ни чего не понимает начала смеяться без повода, на вопрос что за поведение и как связаться с руководителем, полетели оскорбления. Также хотела встречи для личностной расправы??? Обслуживание отвратительное, руководству наплевать на своих клиентов, ни кому не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лада ЛУИДОР УФА гарантия все платное, осмотр тоже а специалисты экстрасенсы причины видят сразу прокатился и все у тебя нормально !!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
после покупки газели ТО проходил в луидоре,сначала было всё нормально,но через год я просто охренел с их ремонта)))заменил лобовое стекло в марте,в апреле попал под дождь и с внутренней стороны потекло причём по всей ширине лобового стекла.затем была замена задних тормозных колодок,в итоге дтп.оказалось собирал какой-то новичок и просто забыл развести колодки,пустая останавливается а с грузом в одну тонну нет.я уже не говорю о том что пропадала мелочь,флэшки и т.д и т.п.в общем зажрались
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В начале января произвели замену радиатора печки и патрубков на ГАЗ 31105. Ровно через неделю тосол потек в салон. Может все дело в том что это было начало января ))))) сервис оставляет желать лучшего. Ничего не могут.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кирилл вы очень порадовали и посмешили стилистикой изложения, но только зря выделяете капсом ненавистный вам ЛУИДОР.Это лишь подтверждает заказной характер вашего опуса. Вся эта чушь которую вы написали о взятках за быстрое изготовление автомобилей,которые якобы берут менеджеры и крышующий их здоровенный мужик, не имеет под собой никакого основания. Объясню почему:
Имея самую обширную дилерскую сеть по территории России, завод ГАЗ обеспечил отсутствие очередей и как следствие конкуренцию между дилерами за своего клиента. Мы гордимся тем, что продаем машины нашего Российского завода. Портить имидж компании в которой работаем, не входит в наши планы. Несогласные с этим у нас не работают.Я надеюсь ответил на ваши вопросы.
В случае если они все таки остались, прошу связаться со мной лично: Ситдиков Руслан Фаритович Руководитель отдела продаж ООО "Луидор-Уфа" тел.8*9177666097
Полезно
Ответить
Поделиться
позвонил в данный салон переключили на специалиста Новоселову Зою. Она откуда то с деревни, ни чего не понимает начала смеяться без повода, на вопрос что за поведение и как связаться с руководителем, полетели оскорбления. Также хотела встречи для личностной расправы??? Обслуживание отвратительное, руководству наплевать на своих клиентов, ни кому не советую.
Ответить