1
3 года назад
Каждый должен быть на своем месте.
А теперь- по порядку.
Машине 2 года, на гарантии, но побывала в дтп. Теперь знайте, что при любом раскладе гарантийным талоном можно подтереться.
Сломалась печка ещё до аварии, но, кто ж знал, что последняя будет и до сервиса не доехала. А сейчас, блин, холодно. Приезжаю в сервис по гарантии дилерского центра ЛУИДОР на Интернациональной. Приняли. Сначала ничего особо не напрягло. Далее офигеваю от мастера: сначала смотрим интернет по принципу: « Окей,гугл, как это исправить?». Далее вразвалочку уходим курить и общаться с главным( видимо жаловаться, что Гугл не выдал решение проблемы).Потом разбираем полпанели и чешем репу, идём снова курить. Спрашиваю: в чем причина( хотя сама уже давно догадалась, что явно , как минимум, слетел тросик). Ответ-мои предположения. Но -горячий воздух так и не появился, хотя газуем минут 15. Уходит. Приходит менеджер и ответ- УБИВАЕТ! « Точную причину установить не можем, придётся оставить машину на СУТКИ, чтобы разобрать панель и это не будет по гарантии, т.к машина была в дтп и явно печка поэтому не работает». А самое главное, что только РАЗОБРАТЬ панель мне обойдётся в 8000!!! На Ладе Х -рей, бл&ть!!! И это не считая дальнейших манипуляций! Они там пинцетами ее разбирать собрались или всем сервисом, чтоб так долго и так дорого?!!!
Иду разбираться с инженером по гарантии. Оказывается: они разберут и выяснят: заводской брак это ( и тогда я ничего не плачу) или именно от аварии. Лонжероны на месте, а от удара, сЦуко, оказывается печка может отказать . И какой, на хрен, заводской брак , через 2 года!!!.
Но самое поразительное в конце: а по гарантии в любом случае не будет-пробег за 2 года ДОЛЖЕН быть не более 30000 км, а у меня 80000!
Сервисный центр ЛУИДОР отджег!
Позвонила мужу и сказала: разбирай и ремонтируй. За полдня снял панель, нашел причину и все обратно собрал! На ТО неправильно поставили салонный фильтр и его засосало, он перекрыл заглушку печки, которая и не открывалась и поставил тросик на место. А что бы в этом горе-сервисе мне сказали?
Р.S. Я думала, что если ты работаешь в специализированном автосервисе, то внутренности гарантийных авто должен знать как свои 5 пальцев, а не спрашивать у интернета или соседа. Если бы я ходила курить посреди операции или смотрела на ютюбе, что мне делать дальше, то меня бы давно закопали. А машина-железка и насрать: сможешь найти Чертов тросик или покуришь-бабосы капают
Полезно
Ответить
Поделиться