1
5 лет назад
Безответственные, ленивые и неряшливые люди! Самый худший сервис! Накануне сдачи выпускной квалификационной работы в ВУЗе, меня подвел ноутбук. Как выяснилось позже, случилось простое короткое замыкание от перегрева, которое ввело в блокировку какую-то из деталей. "мастера" данного сервиса за 8 дней не смогли выяснить причину. Предупредили о вероятности потери всей информации и предложили скинуть её на флешку. Цена данной услуги не была оговорена заранее и впоследствии меня очень сильно удивила. Так же, руководитель Михаил проявил просто верх безразличия в сложившейся ситуации. На моём счету был каждый день, ноутбук был необходим в кратчайшие сроки. Михаил обещал звонить и сообщать обо всем, что происходит по окончанию рабочего дня, однако НИ РАЗУ этого не сделал! Когда я забирала ноутбук, чтобы отдать его другим мастерам, я обнаружила огромное клеевое пятно с грязью и песком на крышке, а так же маркировку! Мой ноутбук белого цвета и удалить загрязнения было крайне сложно, чтобы не повредить поверхность. Маркировку без царапин, к сожалению, мне снять не удалось. Не понимаю, почему нельзя было наклеить её на заднюю поверхность из черного пластика. Но так и это ещё не всё. Когда ноутбук всё же включили, обнаружилось, что "мастера" сервиса DIOD по непонятным причинам и без моего согласия извлекали wi-fi модуль. На его место поставили другой, который был не принят системой. Так как они не смогли включить мой ноутбук, они об этом не знали. Давили на то, что ошибки не могло быть и не хотели возвращать родной модуль моего ноутбука, предлагая обмен того, который у них на тот, который у меня. В конечном итоге, в другом сервисе мой ноутбук починили за 1 день. Внимание! По такой же цене, что я заплатила за съем информации на флешку в мастерской DIOD, которая кстати не могла быть потеряна в любом случае! Никому не советую обращаться в эту организацию. Потраченное в пустую время, нервы и деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться