3
6 лет назад
Сдала в химчистку Диана по адресу Ленинградский просп. 123 (ТРК Альтаир) пальто 09.04.18, сказали позвонить 13.04.18. С этого дня каждый день мне говорили, что заказ не готов, звоните, уточняйте. При этом не давали никаких комментариев, в какой стадии обработки находится пальто. Так длилось до 19.04.18. По итогу я настояла, чтобы мне пояснили, на каком именно этапе находится мой заказ. Оказалось, был потерян номер метки и пальто висело в готовых (не могу знать сколько). Не знаю, сколько бы меня еще "кормили завтраками", не пытаясь выяснить состояние заказа. Но самое обидное, на следующий день после сдачи пальто, я вспомнила, что не вынула кожаные перчатки из карманов. Я позвонила, и попросила убрать перчатки (чтобы и они сами не испортились, и не покрасили другие вещи). На что приемщица мне сказала, что ей это сделать чуть ли невозможно (не знаю по какой причине, думаю просто лень), и мастер обязательно проверяет карманы перед началом работы, не волнуйтесь. По итогу при выдаче я обнаружила в кармане только одну, "сварившуюся" перчатку. На что мне ответили: в следующий раз не забудьте вынуть все из карманов. Я не спорю, возможно химчистка не несет ответственности за оставленные предметы, но по человечески очень обидно!! Качество обслуживания и отношения к клиентам оставляет желать лучшего!
Полезно
Ответить
Поделиться